Матчасть > Топливная система
У кого есть доступ к японской инструкции по XJR-1200 ?
silwer:
ГТЖ регулирует расход
EviL_LaugH:
--- Цитировать ---Если Pilot Screw Set не влияет на расход, как ещё регулировать расход?
--- Конец цитаты ---
Положением иглы и диаметром ГТЖ.
Из разряда извращений - подборка воздушного жиклера. Чем он больше, тем беднее смесь на режиме частичной нагрузки (по-умному это называется системой пневматического торможения топлива). Но на микуни этих я вообще не помню, он сменный, этот жиклер воздушный, или нет. По-моему нет, так что этим никто не занимается.
--- Цитировать --- Если к низу прозрачную трубку подключить, то высота столба должна не доходить 4мм до стыка половинок.
--- Конец цитаты ---
Здесь писали что по стыку крышки уровень должен быть.
Да, я вот чего подумал, на расход ещё может влиять подсос бензина через не полностью закрывающийся канал пускового обогатителя, у тебя с ним всё в порядке? Ну просто я не представляю как штатными регулировками карба добиться расхода в 17 литров. Что-то не так, где-то бензин на землю льется, или в трубу. Либо как у Робота нашего, одометр не в километрах, а в попугаях считает. Ты его поверял по жпс или килоиетровым столбам хотя бы? Правильно показывает пройденное расстояние?
OverHead:
По мануалу уровень на 4мм ниже кромки.
OverHead:
Pilot Screw этот уже подбешивать начинает.
Нашёл новый параметр установки.
1 - 1/2 оборота. :D
Вот как это понимать? Нельзя просто 1.5 оборота написать. Или это от 1 до 1.5. Или от 1 до 0.5? :D
Причём, у меня было 2.5 , в другой инструкции 3, а люди пишут ставят вообще 3.5 - 4.
*wall*!
OverHead:
И ещё. Я допускаю, что настолько тупой и не понимаю английского, но написано (где я стрелкой выше пометил):
"Закрутите или ОТКРУТИТЕ Регулирующий винт до лёгкого касания."
(причём тут слово ОТКРУТИТЕ? ???)
"Открутите Регулирующий винт на указанное число оборотов. 1 - 1/2"
Навигация
Перейти к полной версии