Матчасть > Топливная система
У кого есть доступ к японской инструкции по XJR-1200 ?
silwer:
Пусть соображают на троих, чо ужжж
OverHead:
--- Цитата: silwer от 08 Августа 2022, 12:59:39 ---Винт качества влияет только на ХХ. На твои 17 л никак не влияет, если разве ты только на холостых ездишь.
--- Конец цитаты ---
Не согласен.
Это же не впрыск с датчиком окончания ХХ. Чисто рассчитана кривая A/F в зависимости от нагрузки на двигатель.
Винтом ставится начальное положение этой кривой на ХХ. Как и на Жиге, как и в любом карбюраторе.
Если на ХХ будет красивая стехиометрия 14.7 , то при нагрузке карб будет богатить её -1.5, -2, -3 , в зависимости от вакуума и степени открытия дроссельных заслонок. И это будет идеально.
Проц тоже самое у нас с зажиганием делает. Раньше или позже, в зависимости от датчика положения ДР и датчика коленвала.
silwer:
--- Цитата: OverHead от 09 Августа 2022, 08:43:32 ---
--- Цитата: silwer от 08 Августа 2022, 12:59:39 ---Винт качества влияет только на ХХ. На твои 17 л никак не влияет, если разве ты только на холостых ездишь.
--- Конец цитаты ---
Не согласен.
Это же не впрыск с датчиком окончания ХХ. Чисто рассчитана кривая A/F в зависимости от нагрузки на двигатель.
Винтом ставится начальное положение этой кривой на ХХ. Как и на Жиге, как и в любом карбюраторе.
Если на ХХ будет красивая стехиометрия 14.7 , то при нагрузке карб будет богатить её -1.5, -2, -3 , в зависимости от вакуума и степени открытия дроссельных заслонок. И это будет идеально.
Проц тоже самое у нас с зажиганием делает. Раньше или позже, в зависимости от датчика положения ДР и датчика коленвала.
--- Конец цитаты ---
Не болтайте ерундой.
Это карбюратор. На основной режим влияет только жиклер. При хоть чучуть открытой заслонке карб практически перестает тянуть из системы ХХ. Ибо нечем- разрежение пропадает
Saharov:
--- Цитата: silwer от 09 Августа 2022, 12:23:37 ---
--- Цитата: OverHead от 09 Августа 2022, 08:43:32 ---
--- Цитата: silwer от 08 Августа 2022, 12:59:39 ---Винт качества влияет только на ХХ. На твои 17 л никак не влияет, если разве ты только на холостых ездишь.
--- Конец цитаты ---
Не согласен.
Это же не впрыск с датчиком окончания ХХ. Чисто рассчитана кривая A/F в зависимости от нагрузки на двигатель.
Винтом ставится начальное положение этой кривой на ХХ. Как и на Жиге, как и в любом карбюраторе.
Если на ХХ будет красивая стехиометрия 14.7 , то при нагрузке карб будет богатить её -1.5, -2, -3 , в зависимости от вакуума и степени открытия дроссельных заслонок. И это будет идеально.
Проц тоже самое у нас с зажиганием делает. Раньше или позже, в зависимости от датчика положения ДР и датчика коленвала.
--- Конец цитаты ---
Не болтайте ерундой.
Это карбюратор. На основной режим влияет только жиклер. При хоть чучуть открытой заслонке карб практически перестает тянуть из системы ХХ. Ибо нечем- разрежение пропадает
--- Конец цитаты ---
Зато оратор знает слово стехиометрия :D Всё просто-дыра дросселя сильно больше вснх осьтальный отверстий карбюратора *ded*
EviL_LaugH:
--- Цитата: silwer от 09 Августа 2022, 12:23:37 ---Это карбюратор. На основной режим влияет только жиклер. При хоть чучуть открытой заслонке карб практически перестает тянуть из системы ХХ. Ибо нечем- разрежение пропадает
--- Конец цитаты ---
Зато разрежение у переходного отверстия отлично появляется, а оно тоже к системе ХХ относится - через тот же жиклёр всё проходит.
На основной режим влияет игла, если мы считаем основным режимом езду не в полную дырку. В полную когда - уже жиклёр :)
Впрочем, 17 литров винтами качества не накрутить ну никак, это уж точно.
--- Цитировать ---Если на ХХ будет красивая стехиометрия 14.7 , то при нагрузке карб будет богатить её -1.5, -2, -3 , в зависимости от вакуума и степени открытия дроссельных заслонок. И это будет идеально.
--- Конец цитаты ---
В умных книжках написано, что на ХХ должна быть богатая смесь, при частичной нагрузке - немного обеднённая, а при полной - снова богатая.
Навигация
Перейти к полной версии