Матчасть > Топливная система

У кого есть доступ к японской инструкции по XJR-1200 ?

<< < (2/5) > >>

silwer:
Пусть соображают на троих, чо ужжж

OverHead:

--- Цитата: silwer от 08 Августа 2022, 12:59:39 ---Винт качества влияет только на ХХ. На твои 17 л никак не влияет, если разве ты только на холостых ездишь.

--- Конец цитаты ---

Не согласен.
 Это же не впрыск с датчиком окончания ХХ. Чисто рассчитана кривая A/F в зависимости от нагрузки на двигатель.
Винтом ставится начальное положение этой кривой на ХХ. Как и на Жиге, как  и в любом карбюраторе.
Если на ХХ будет красивая стехиометрия 14.7 , то при нагрузке карб будет богатить её -1.5, -2, -3 , в зависимости от вакуума и степени открытия дроссельных заслонок. И это будет идеально.
Проц тоже самое у нас с зажиганием делает. Раньше или позже, в зависимости от датчика положения ДР и датчика коленвала.

silwer:

--- Цитата: OverHead от 09 Августа 2022, 08:43:32 ---
--- Цитата: silwer от 08 Августа 2022, 12:59:39 ---Винт качества влияет только на ХХ. На твои 17 л никак не влияет, если разве ты только на холостых ездишь.

--- Конец цитаты ---

Не согласен.
 Это же не впрыск с датчиком окончания ХХ. Чисто рассчитана кривая A/F в зависимости от нагрузки на двигатель.
Винтом ставится начальное положение этой кривой на ХХ. Как и на Жиге, как  и в любом карбюраторе.
Если на ХХ будет красивая стехиометрия 14.7 , то при нагрузке карб будет богатить её -1.5, -2, -3 , в зависимости от вакуума и степени открытия дроссельных заслонок. И это будет идеально.
Проц тоже самое у нас с зажиганием делает. Раньше или позже, в зависимости от датчика положения ДР и датчика коленвала.

--- Конец цитаты ---
Не болтайте ерундой.
Это карбюратор. На основной режим влияет только жиклер. При хоть чучуть открытой заслонке карб практически перестает тянуть из системы ХХ. Ибо нечем- разрежение пропадает

Saharov:

--- Цитата: silwer от 09 Августа 2022, 12:23:37 ---
--- Цитата: OverHead от 09 Августа 2022, 08:43:32 ---
--- Цитата: silwer от 08 Августа 2022, 12:59:39 ---Винт качества влияет только на ХХ. На твои 17 л никак не влияет, если разве ты только на холостых ездишь.

--- Конец цитаты ---

Не согласен.
 Это же не впрыск с датчиком окончания ХХ. Чисто рассчитана кривая A/F в зависимости от нагрузки на двигатель.
Винтом ставится начальное положение этой кривой на ХХ. Как и на Жиге, как  и в любом карбюраторе.
Если на ХХ будет красивая стехиометрия 14.7 , то при нагрузке карб будет богатить её -1.5, -2, -3 , в зависимости от вакуума и степени открытия дроссельных заслонок. И это будет идеально.
Проц тоже самое у нас с зажиганием делает. Раньше или позже, в зависимости от датчика положения ДР и датчика коленвала.

--- Конец цитаты ---
Не болтайте ерундой.
Это карбюратор. На основной режим влияет только жиклер. При хоть чучуть открытой заслонке карб практически перестает тянуть из системы ХХ. Ибо нечем- разрежение пропадает

--- Конец цитаты ---
Зато оратор знает слово стехиометрия  :D Всё просто-дыра дросселя сильно больше вснх осьтальный отверстий карбюратора  *ded*

EviL_LaugH:

--- Цитата: silwer от 09 Августа 2022, 12:23:37 ---Это карбюратор. На основной режим влияет только жиклер. При хоть чучуть открытой заслонке карб практически перестает тянуть из системы ХХ. Ибо нечем- разрежение пропадает

--- Конец цитаты ---
Зато разрежение у переходного отверстия отлично появляется, а оно тоже к системе ХХ относится - через тот же жиклёр всё проходит.

На основной режим влияет игла, если мы считаем основным режимом езду не в полную дырку. В полную когда - уже жиклёр  :)

Впрочем, 17 литров винтами качества не накрутить ну никак, это уж точно.

--- Цитировать ---Если на ХХ будет красивая стехиометрия 14.7 , то при нагрузке карб будет богатить её -1.5, -2, -3 , в зависимости от вакуума и степени открытия дроссельных заслонок. И это будет идеально.
--- Конец цитаты ---
В умных книжках написано, что на ХХ должна быть богатая смесь, при частичной нагрузке - немного обеднённая, а при полной - снова богатая.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии