Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Нужна помощь с машинками тормоза и сцепления.  (Прочитано 1690 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Нужна помощь с машинками тормоза и сцепления.
« Ответ #15 : 27 Февраля 2024, 12:46:50 »

Не слушай старого деда. Машинки отличаются по внутреннему диаметру=объем перекачиваемой жижи.
Да понятно, что они отличаются по типоразмерам и пр., но вряд ли кто то додумается машинки от эндуро ставить на паровоз)))
А что не так? Пофиг на вес мотоцикла, важнее характеристики мастер цилиндра.

Теоретически , если подобрать все присоединительные размеры , поставить армированные шланги(резиновые дует сильно, особенно изношенные), то всё будет работать , но есть такая штука, как диаметр и ход поршня главного цилиндра, и от этого зависит усилие на ручке тормоза или сцепления! Впрочем если армрестлер или штангист, то пофиг. :D *drink*
Так я для этого и писал выше о нужных размерах. Меня стоковые машинки не устраивают обе, сейчас стоит на тормозе 16мм радиальная брембо от Р1/Р6 и это сильно лучше стока. Когда говорят, что на 1300 после 2001 года идут тормоза от р1 забывают уточнить, что только суппорта, и стоковая ручка не дает близко тех параметров торможения, что достигается на р1.
На сцепе 1/2 машинка вместо 5/8, но на усиленной пружине все равно рука отваливается в долгих пробках - в процессе подбора другой. Смотрю на 12мм от эндуриков и на 14мм китайские радиальные.
Записан

AlexNorthon

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Ненавижу людей, особенно всех!
    • XRV750,XR250,XJR400
    • Пушкино МО
Re: Нужна помощь с машинками тормоза и сцепления.
« Ответ #16 : 27 Февраля 2024, 13:17:31 »

 *good2*
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE