По сцеплению явный недовыжим. Посмотри на состояние бронзовой бобышки в ручке, скорее всего под замену. Ну и возможно надо перепрокачать еще разок.
..............чень медленно сбрасывает обороты и держит холостой больше 2 тыщь.Пытаюсь понять куда лезть и надо ли?
От карбов до цилиндров манифолды пролить чем-нибудь горючим, обороты должны упасть, если проблема там. А так я бы начал с замера клапанных зазоров и чистки карбюраторов.
Может наоборот, эфиром (быстрый запуск) пробрызгать на заведенном? Должно прососать в трещины
Бобышка имеет следы износа, но не критично - она уже чуть овальная снаружи. Но, как я и говорил, прокачка делает чудеса.Свечи в норме.Колхоз одобряю, движок сильно зажат по воздуху, но сделано неаккуратно и имеет смысл только на прямотоке, что в сумме уже тянет за собой подбор жиклеров на 5-10 единиц побольше. У тебя вроде стоковые банки, поэтому и смесь в норме, впуск облегчен, выпуск зажат.Эфир покажет подсос, да.
Сегодня нормально прокатился,балдею от сцепления(отрабатывает на отлично!) .НО!Вопрос с повышенными оборотами остался(грешу на патрубки,но они в процессе доставки,так же как и эфир).Спасибо за отклики,они очень помогают в принятии правильного решения!
Цитата: INOY от 27 Апреля 2024, 00:19:01Сегодня нормально прокатился,балдею от сцепления(отрабатывает на отлично!) .НО!Вопрос с повышенными оборотами остался(грешу на патрубки,но они в процессе доставки,так же как и эфир).Спасибо за отклики,они очень помогают в принятии правильного решения!По оборотам, забыли задать самый тупой вопрос (скорее всего из-за медленного падения). Ты на горячую чего их не выставишь на необходимый уровень?
Хочу для начала исключить подсос воздуха,и есть большая вероятность что на холодную потом будет не хватать.Туда сюда регулировать такое себе.