Матчасть > Двигатель и КПП

Ведет сцепление. Помогите советом.

(1/4) > >>

AVTO:
Парни, может кто лечил уже эту проблему. Пару лет назад, начало вести сцепление, нейтраль не включить, передачи переключаются не очень. Замена рабочего цилиндра результатов не дала, прокачка тоже. Шток выжима нормальный, шарик на месте. Зимой заменил фрикционные диски, металлические почистил и промерял кривизну, вроде все ок, максимум один диск под вопросом. Самая жопа, что перед одним светофором все включается норм, а к следующему уже опять не работает, но большуя часть времени не особо хорошо все.  Есть у кого какой то еще опыт лечения. Может металлические диски заведомо ровные у кого завалялись пара штук. Замену масла не предлагать, все работало нормально несколько лет, езжу на Эни, сломалось в один момент.

East:
Начни с проверки ручки сцепления, в норме ли бобышка. Обязательно прокачай еще раз. Явный недовыжим у тебя. Причина может быть банальна - не хватает хода штока из-за износа рычага и бобышки. Через недельку пара дисков родных б/у появится, когда мне придут новые TRW, без проблем поищу самые приличные и отправлю.
Что интересно, на Али есть много вариантов стальных дисков сцепления, но под наш не нашел. Оригинал около 2-2,5к за диск - бред полный. Если что, наши диски имеют внешний диаметр 151 мм, внутренний без зубцов 122 мм, и внутренний по зубцам 112, толщина 2, 30 зубьев. Партнамбер по TRW MES319-x, где х - это количество дисков в пачке. У нас 7, а бывают еще и 8, 9 и даже 10 на стратолайнере, тебе соответственно любой вариант нужен. Я например нашел 319-9 за 4к, имхо вообще недорого, еще и на запас будет.

zanuda13:
Не соглашусь. Если диски поведет, проблема будет постоянной. А здесь плавающая хрень. Соглашусь на недовыжим из за: бобышка, воздух. Склоняюсь к недопрокачке.

AVTO:
Весь прикол в том, что прокачано сто раз). Бобышка и шток обслуживаются раз в пару лет. Износа ноль. Еще появилась мысль, может шланг лопнул и его раздувает при выжиме. Свободного хода рычага, ровно как надо, усилие на рычаге сразу есть, при накачивании рычага усилие не меняется.  Бобышку, тем не менее проверю.

East:
А ты прокачиваешь сверху вниз или снизу вверх? Если на резьбу штуцера намотать фум ленту, чтобы не подсасывало воздух, то можно тормозуху шприцом прогнать от рабочего цилиндра в ручку, обычно оказывается, что в ней тоже есть воздух)))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии