Матчасть > Общие вопросы

Накапало масло и не тянет

(1/2) > >>

tigo:
Приветствую всех! Я тут новый и моц у меня первый не бейте сильно =)

Накапала какая то тёмно коричневая жидкость под моциком, заглянул снизу - две трубки, одна сырая в масле, цвет коричневый, на ощупь субстанция не жирная. Что это за трубка? так должно быть?

И вторая проблема, более существенная. Моц куплен месяц назад в мр.мото, я добыл длиннющий список работ, которые проводились, и запчастей, которые менялись. В нём практически всё - свечи, масло, цепь, шины и т.д.

Месяц моц стоял в гараже и ждал пока его обладателю дадут права =)

Выехал первый раз, на работу, 15 км проехал хорошо, потом начал троить, изменился звук выхлопа и, когда стоя на светофоре, включаешь первую, трогаешься - еле катится, выжимаю сцепление - глохнет. Несколько секунд вот так тупит и ползёт, потом "пинок под зад" и начинает ехать нормально.
Выкатал оставшуюся часть непонятного бензина, и залил полный бак пульсара ТНК.

Буду очень благодарен за помощь.

зы за руль мотоцикла сел впервые, и в технике разбираюсь только теоретически

Tony_XJR:
Похоже на "недержание" карбюраторов. Игла какая-то не держит, поэтому начинает лить и отрубается один цилиндр, течёт в короб воздушного фильтра, а оттуда на землю через трубку.

Serega33:
Tony_XJR у него 400-ка... там может и нет такого слива

Tony_XJR:
Сори, не посмотрел.

MeFistoF:

--- Цитата: tigo от 21 Июня 2011, 19:13:44 ---Накапала какая то тёмно коричневая жидкость под моциком, заглянул снизу - две трубки, одна сырая в масле, цвет коричневый, на ощупь субстанция не жирная. Что это за трубка? так должно быть?

Выехал первый раз, на работу, 15 км проехал хорошо, потом начал троить, изменился звук выхлопа и, когда стоя на светофоре, включаешь первую, трогаешься - еле катится, выжимаю сцепление - глохнет. Несколько секунд вот так тупит и ползёт, потом "пинок под зад" и начинает ехать нормально.
Выкатал оставшуюся часть непонятного бензина, и залил полный бак пульсара ТНК.


--- Конец цитаты ---

Точно такая же проблема была у меня...льётся из трубки бенз(коричневая жидкость,эт от дороги грязь в трубку попала, поверь!) так как карбы переливаются....
У тебя игла в карбе запала видимо как у меня, снимай карбы полностью, и перебери(раскрути всё,купи балончик очистителя карбов,прочистить всё) и поставь на место....потом покрутишь немного мот, секунд 5, подождал, опять секунд 5,подождал..и так пока не заведётся...если реально дело дойдёт до разряженного акка....выкатываешь на дорогу и с толкача заводишь...заведётся - 100%(я так заводил)....потом мотоцикл попердит,пошумит и когда прогреется, будет работать ровненько....
После такой чистки естественно нужна будет синхронизация...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии