Матчасть > Общие вопросы
Детонация? Перекладка поршня? Прочий звон?
Марк:
Здравствуйте!
Поискал по кодовым словам, ничего особо похожего не заметил
Итак, четвёртый сезон гоняю на XJR1200 и кажется в этом сезоне меня начал преследовать странный звук.
Ярче всего он проявляется в жару на горячем моторе, образуется при открутке акселератора выше наверно 30%,
частота вращения двигателя особо значения не имеет, может и при 3к может и при 4к, и вроде при 5к.
Звук звонкий, по ощущениям похож на детонацию, будто молотком бьют по блоку, слышен в основном слева,
при этом тяга при этом стучании слегка снижается
Если ездить спокойно - проблем нету, при трогании тоже без особых звуков
Бенз уже и 95 заливал, радикальных изменений нету, масло хёндай XTeer G700 SP 20W-50
Натяжник цепи грм на 4 ступеньке, зазоры в клапанах в допуске, но по верхним границам, один клапан выпуск даже 0,2
Расход масла - за последнее путешествие длиною в 4300 км - 1,3 литра.
Бывал ли у кого такой симптом? Боролся ли кто с этим? Начинает нехило напрягать, кабы мотор не положить
East:
Детонация это часто причина бедной смеси, то есть бенза попадает меньше или воздуха больше чем надо. Дополнительным симптомом будут белые изоляторы свечей. Ну а следствием может быть пеегрев мотора или прогар поршней. Отсюда следует, что можно почистить и настроить карбы, если этого не делалось, а так же поискать, откуда может попадать лишний воздух - аирбокс и все его сочленения, манифолды до карбов, манифолды после карбов. Я бы в первую очередь именно туда смотрел.
Марк:
--- Цитата: East от 20 Августа 2024, 12:29:40 ---Детонация это часто причина бедной смеси, то есть бенза попадает меньше или воздуха больше чем надо. Дополнительным симптомом будут белые изоляторы свечей. Ну а следствием может быть пеегрев мотора или прогар поршней. Отсюда следует, что можно почистить и настроить карбы, если этого не делалось, а так же поискать, откуда может попадать лишний воздух - аирбокс и все его сочленения, манифолды до карбов, манифолды после карбов. Я бы в первую очередь именно туда смотрел.
--- Конец цитаты ---
Манифолды поменял, изоляторы свечей ни белые, ни чёрные.
Слегка беловатые только верхние электроды свечей
Карбы чистил вначале сезона, возил на синхрон
Положение главных дозирующих игл - среднее.
Ремкомплект карбов целиком заказывал с алика, так как до этого при покупке стоял ремкомплект от FJ1200 с увеличенными жиклёрами, другими иглами, эмульсионными трубками.
Трубка воздушного фильтра тож укорочена под раздушку, а так как манифолды были от XJR1200, то этот комплект богатил
Пришлось поменять
Можно было бы погрешить на аликовский ремкомплект, но он уже третий год ходит, т.е. первые два года таких проблем не было
inostranez:
Попробуй другое масло, мне этот Хюндай икстир вообще не зашёл
Марк:
--- Цитата: inostranez от 20 Августа 2024, 14:21:31 ---Попробуй другое масло, мне этот Хюндай икстир вообще не зашёл
--- Конец цитаты ---
Да, уже время замены, попробую опять на обычные 10w40 вернуться
До Xteer было Лавр полусинь 20W-50 но когда я его заливал, оно капец какое густое было, что мёд, насторожило
Но на самом деле сомневаюсь, что в масле дело
Навигация
Перейти к полной версии