Матчасть > Общие вопросы

Детонация? Перекладка поршня? Прочий звон?

<< < (6/8) > >>

Марк:

--- Цитата: ElDaR от 03 Сентября 2024, 15:56:35 ---В начале сезона настраивал карбы по ШДК, не считал сколько оборотов, но полюбому если идеально настраивать они будут разные. Показалось свечи сильно белые, ради эксперимента ставил все карбы на богатую смесь где-то 12. После прокатился - свечи все равно были светлые, но был сильный провал при открытии ручки газа при трогании. Сделал примерно 14 на всех цилиндрах. Базовые настройки рассчитаны на новый мотор и новые карбы. ИМХО когда моту 20-30 лет естественно, что размеры уходят.

--- Конец цитаты ---

А кстати, как отдельно цилиндры более менее в одно качество смеси выводить с ШДК?
Я прост не догоняю, газы то смешиваются в выхлопной.
Есть же вероятность того, что я три карба обогачу, один окажется обеднённым, как у меня сейчас, на втором цилиндре винт качества на 5,5 оборотов, а свеча белая

ElDaR:
Перед тем как 4 колена соединяются в резонатор внизу есть болтики на каждом колене, выкручиваешь болт вкручиваешь ШДК через переходник и смотришь показания. Желательно еще сразу синхронизатор подключить и подрегулировать синхронизацию вместе с винтом качества.

ElDaR:

--- Цитата: Johny от 03 Сентября 2024, 19:03:30 ---
--- Цитата: ElDaR от 03 Сентября 2024, 18:50:32 ---Это да, но например если выпускной клапан не герметичен, может на такте впуска подсосать воздух и через него, вот и бедная смесь, при этом карб. настроен идеально по мануалу.

--- Конец цитаты ---
Может я что-то не понимаю, но много так подсосать не должно, да и там не воздух, а отработка. Т.е. смесь не поменяется значительно. Это же егр, по сути.  *fair*

--- Конец цитаты ---

Да хз, но я думаю стехиометрия выхлопными газами тоже искажается. На заборах В интернетах пишут, что состояние двигателя (плохая компрессия, сдвиг фаз ГРМ) могут быть причиной бедной смеси, инжектор по показаниям датчиков изменяет коррекцию смеси в сторону обогащения.

А если бы было все так просто нафига этот винт тогда вообще нужен, поставил жиклер на "2,5 оборота" и вот тебе идеальная смесь на любой случай жизни. Везде пишут, что это базовый показатель, а дальше уже нужно смотреть на свечи и т.д. может конечно это не от двигателя зависит, а от индивидуальных погрешностей в производстве каждого конкретного карбюратора.

Марк:

--- Цитата: ElDaR от 04 Сентября 2024, 12:54:08 ---
--- Цитата: Johny от 03 Сентября 2024, 19:03:30 ---
--- Цитата: ElDaR от 03 Сентября 2024, 18:50:32 ---Это да, но например если выпускной клапан не герметичен, может на такте впуска подсосать воздух и через него, вот и бедная смесь, при этом карб. настроен идеально по мануалу.

--- Конец цитаты ---
Может я что-то не понимаю, но много так подсосать не должно, да и там не воздух, а отработка. Т.е. смесь не поменяется значительно. Это же егр, по сути.  *fair*

--- Конец цитаты ---

Да хз, но я думаю стехиометрия выхлопными газами тоже искажается. На заборах В интернетах пишут, что состояние двигателя (плохая компрессия, сдвиг фаз ГРМ) могут быть причиной бедной смеси, инжектор по показаниям датчиков изменяет коррекцию смеси в сторону обогащения.

А если бы было все так просто нафига этот винт тогда вообще нужен, поставил жиклер на "2,5 оборота" и вот тебе идеальная смесь на любой случай жизни. Везде пишут, что это базовый показатель, а дальше уже нужно смотреть на свечи и т.д. может конечно это не от двигателя зависит, а от индивидуальных погрешностей в производстве каждого конкретного карбюратора.

--- Конец цитаты ---

Тоже логично)

East:

--- Цитата: ElDaR от 04 Сентября 2024, 12:54:08 ---
--- Цитата: Johny от 03 Сентября 2024, 19:03:30 ---
--- Цитата: ElDaR от 03 Сентября 2024, 18:50:32 ---Это да, но например если выпускной клапан не герметичен, может на такте впуска подсосать воздух и через него, вот и бедная смесь, при этом карб. настроен идеально по мануалу.

--- Конец цитаты ---
Может я что-то не понимаю, но много так подсосать не должно, да и там не воздух, а отработка. Т.е. смесь не поменяется значительно. Это же егр, по сути.  *fair*

--- Конец цитаты ---

Да хз, но я думаю стехиометрия выхлопными газами тоже искажается. На заборах В интернетах пишут, что состояние двигателя (плохая компрессия, сдвиг фаз ГРМ) могут быть причиной бедной смеси, инжектор по показаниям датчиков изменяет коррекцию смеси в сторону обогащения.

А если бы было все так просто нафига этот винт тогда вообще нужен, поставил жиклер на "2,5 оборота" и вот тебе идеальная смесь на любой случай жизни. Везде пишут, что это базовый показатель, а дальше уже нужно смотреть на свечи и т.д. может конечно это не от двигателя зависит, а от индивидуальных погрешностей в производстве каждого конкретного карбюратора.

--- Конец цитаты ---
На многих карбах винты качества под заглушкой, которую надо высверливать,чтобы туда не лазили)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии