Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: XJR400 VS XJR1200  (Прочитано 7171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дима 400

  • любитель
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Skype: dmitriy 2.0
    • Японский велик
    • г. Н. Новгород
Re: XJR400 VS XJR1200
« Ответ #15 : 24 Июня 2011, 03:00:42 »

В  общем  все  советуют  1200(все  владельцы),  я  как  хозяин  мопедки  скажу: БЕРИ  1200! )))))
Записан

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: XJR400 VS XJR1200
« Ответ #16 : 27 Июня 2011, 12:38:34 »

Таки лучше 1200 только 1200R  :D
Записан
Drössle den Motor ab!

Arturio480

  • 1200R
  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69
    • 1200R
    • Россия, Сыктывкар
Re: XJR400 VS XJR1200
« Ответ #17 : 28 Июня 2011, 02:05:04 »

Таки лучше 1200 только 1200R  :D
Присоединяюсь))) Лучше 1200R))
Записан

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: XJR400 VS XJR1200
« Ответ #18 : 28 Июня 2011, 04:59:09 »

1300 8)
Записан

DIRT_JUMPER

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
    • xjr1300_06
    • м.о. Электросталь
    • контакт
Re: XJR400 VS XJR1200
« Ответ #19 : 28 Июня 2011, 11:42:39 »

чем моц новее- тем он лучше.

это без фраз типа  " ну хороший моц и за год убить можно, а можно и 10 лет ездить"

так-что только 1300. и от 2004.

там много чего исправлено.
Записан
Не могу слушать без смеха рассказы знакомых автомобилистов про скорость и динамику.

DIRT_JUMPER

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
    • xjr1300_06
    • м.о. Электросталь
    • контакт
Re: XJR400 VS XJR1200
« Ответ #20 : 28 Июня 2011, 11:43:20 »

и еще.

чтобы потом не искать всякие пути по раздушиванию- сразу европейца бери.

вот и все пожелания.
Записан
Не могу слушать без смеха рассказы знакомых автомобилистов про скорость и динамику.

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: XJR400 VS XJR1200
« Ответ #21 : 28 Июня 2011, 15:14:06 »

Чем Вам так автор поста не люб,зачем Вы его с 250-ки на литр сразу пересадить пытаетесь? Или у Вас доля с продаж битого железа или врачи органов ждут?
Записан

DummKopf

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Экспериментатор
    • XJR 1300 '03 + Irbis TTR250 '11 + Lifan LF200 GY-5 '11+ Ява 638 '91
    • Луховицы-Череповец
Re: XJR400 VS XJR1200
« Ответ #22 : 28 Июня 2011, 16:32:22 »

Я с 400ки чоппера пересел - не убился же ... первая поездка - перегон в конце сентября из МСК в Череповец :)
Если есть "тормоза" в голове и "не борщить", то можно и на 200кабыл садиться!
Записан

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: XJR400 VS XJR1200
« Ответ #23 : 28 Июня 2011, 16:45:32 »

Чем Вам так автор поста не люб,зачем Вы его с 250-ки на литр сразу пересадить пытаетесь? Или у Вас доля с продаж битого железа или врачи органов ждут?
У него 250ка была весьма спецефическая, если бы это была какая-нибудь квака эстрелла - разговор был бы другой - это таки раз.

И в итоге каждый решает для себя сам, может топикстартер примерится на литр+ и вообще посчитает, что для города он ему тяжёл - это таки два.
Записан
Drössle den Motor ab!

MaksZet

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
Re: XJR400 VS XJR1200
« Ответ #24 : 28 Июня 2011, 20:34:53 »

Я тоже практически после руского мотоцикла сразу на 1200 Недельку спокойно покатался, привык, После двух недель как родной был, главное чтобы до семи тысяч крутил, и всё будет гуд.
Записан

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: XJR400 VS XJR1200
« Ответ #25 : 29 Июня 2011, 00:00:19 »

Я с 400ки чоппера пересел - не убился же ... первая поездка - перегон в конце сентября из МСК в Череповец :)
Если есть "тормоза" в голове и "не борщить", то можно и на 200кабыл садиться!
ты один хрен бронированый :)
зы я тоже хо4у звезды а не кругляшки под ником
Записан

t0nick

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Skype: t0nick9
    • Москва
Re: XJR400 VS XJR1200
« Ответ #26 : 29 Июня 2011, 04:28:07 »

Цитировать
Чем Вам так автор поста не люб,зачем Вы его с 250-ки на литр сразу пересадить пытаетесь? Или у Вас доля с продаж битого железа или врачи органов ждут?

убиться и на велисапеде можно. мне литр нужен не для быстрого разгона и большой максималки, а для комфортной езды...
кавас был достаточно злой (всетаки 43 л.с.), однако я на нем больше 120 вобще не ездил.
ну и как бы опыт у меня какой-никакой есть. года с 99 катаюсь на всякой технике, начиная с советских мопедов и мотоциклов и заканчивая китайскими скутерами и кавасом.

хыжер хочу взять по причине того, что: надежный, тяжелый, достаточно мощный мот. классика. а я эт люблю =)
это техника не "на один сезон". техника для души  *moto*

для городских пробок у меня скутер есть. 150 кубов за глаза, да и после пьянок протрезвев не стремно ездить  ;)
Записан

fedul 12 rus

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Charlie Baileygates
    • XJR 1200 (2009-2011), Aftica Twin (2011-2016), BMW R1150GS (2016-2017), XJR 1300 (2017-2019), BMW R1150GS (с 2019)
    • Республика Марий Эл, Йошкар-Ола
Re: XJR400 VS XJR1200
« Ответ #27 : 30 Июня 2011, 00:39:15 »

R 1, GSX-R, Fireblade...
...а если серьезно - 1200/1300, НА ГОД НЕ СМОТРИ - ГЛАВНОЕ СОСТОЯНИЕ
Хотя для меня лично самый лучший обьём - 650-750 см, но жалко XJRов таких обьёмов нет, но т.к. мот великолепен внешне, езжу, нельзя пройти мимо. Есть "Bandit"ы - 600-ки, но это не то.

P.S. сколько людей столько мнений
Записан
мы тоже живём за бугром, но только с другой стороны

mixa,xjr 1200

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Skype: miha-xjr1200
  • xjr
    • xjr 1200
    • Россия,Тверская,обл.г.Кимры
Re: XJR400 VS XJR1200
« Ответ #28 : 30 Июня 2011, 01:35:22 »

Оч хороший вариант cb750.
Записан
Дорога-это жизнь,и чтоб её пройти,свободным надо стать от завести и лжи...

DummKopf

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Экспериментатор
    • XJR 1300 '03 + Irbis TTR250 '11 + Lifan LF200 GY-5 '11+ Ява 638 '91
    • Луховицы-Череповец
Re: XJR400 VS XJR1200
« Ответ #29 : 30 Июня 2011, 02:26:00 »

ты один хрен бронированый :)
зы я тоже хо4у звезды а не кругляшки под ником
Ну то, что унимота мне могу не раздробил это вообще везение :) Как сослуживец говорит иногда "ты у нас парень то фартовый" ;)))
А звёздочки ... так это же не ко мне ::)

Оч хороший вариант cb750.
Сам хотел взять FZX750 или такую CB750 ... но по её цене подвернулся ЧОК, вопросы снялись сами собой ;) Да, про сибиху 750 говорят "никакая" ... у неготорых при неверной настройке не едет больше 160 О_о
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE