Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: xjr 400 разборка двигателя  (Прочитано 17302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: xjr 400 разборка двигателя
« Ответ #45 : 08 Июля 2011, 00:22:53 »

На каждой постели набита буква. Всё так же: I - впуск, E - впуск, это точно. Помимо буквы набита цифра. Если мне память не изменяет, то цифра обозначает номер постели, начиная с левой или правой стороны мотоцикла, а стрелка - куда эту постель ориентировать. Блин, забыл уже... месяц назад делал. Не слушай меня, пусть знающие люди подскажут.

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

metcris

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Skype: metcris
    • xjr 400
    • Горки-10 Одинцовский р-н
Re: xjr 400 разборка двигателя
« Ответ #46 : 08 Июля 2011, 00:28:58 »

там 6 пастелий с цифрой 1 и стрелкой
и 6 пастелий с цифрой 2 и стрелкой
ниже на пастели надпись е1- е5
 а патаница у меня возникла в том что есть с цифрой 1 буква и E и I
а также с цифрой 2 E и I
Записан

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: xjr 400 разборка двигателя
« Ответ #47 : 08 Июля 2011, 01:13:58 »

Хрень какая-то с цифрами... Ставь сначала 3-и постели, которые под 3 болта и с отверстием под метку, а остальные соорентируй по резьбе, но на постелях обязательно должны быть буквы и цифры типа I-1, I-2, I-3, I-4, E-1, E-2, E-3, E-4...  А вот откуда там е-5 взялось?! Их же там по четыре на вал...
Записан

metcris

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Skype: metcris
    • xjr 400
    • Горки-10 Одинцовский р-н
Re: xjr 400 разборка двигателя
« Ответ #48 : 08 Июля 2011, 01:20:04 »

ок так и сделаю

просто на пастеляк очень крупным цифры и стрелки
а надписи типа Е1 очень мелкие, и это меня сбивает столку
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: xjr 400 разборка двигателя
« Ответ #49 : 08 Июля 2011, 02:07:02 »

Их же там по четыре на вал...
Мне вообще кажется, что их там шесть... три справа, три слева.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: xjr 400 разборка двигателя
« Ответ #50 : 08 Июля 2011, 09:40:06 »

Тады - Ой... Звиняйте, совсем глаза залил, полез в тему про 400-ку, а написал про 1200-й...
Записан

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300
Re: xjr 400 разборка двигателя
« Ответ #51 : 15 Апреля 2012, 23:26:14 »

подскажите как установить цепь грм, какие метки куда должны смотреть и как правильно одевать цепь?
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: xjr 400 разборка двигателя
« Ответ #52 : 16 Апреля 2012, 01:42:03 »

orientnetzlo, эээ, ёброводам привет :)
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300
Re: xjr 400 разборка двигателя
« Ответ #53 : 16 Апреля 2012, 21:24:45 »

здорова, ты ещё и с новокосино, я рядом, новогиреево - ивановское
Записан

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300
Re: xjr 400 разборка двигателя
« Ответ #54 : 04 Июня 2012, 21:14:40 »

перебрали двигатель, в прошлом сезоне троил, но как то ехал, в начале этого даже не завёлся, компрессия была почти по 0, вскрыли и оказалось что на клапанах нагар такой что если бы завёлся то клапана погнуло и неправильно стояли кольца (замки почти ровно в ряд), поставили всё как надо и мот завёлся с первого же прокрута стартера, так что дружбан мой теперь на колёсах
Записан

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: xjr 400 разборка двигателя
« Ответ #55 : 25 Июня 2012, 23:19:24 »

просто на пастеляк очень крупным цифры и стрелки
а надписи типа Е1 очень мелкие, и это меня сбивает столку

Качай мануал и открывай страницу 151. Стрелки указывают на метки на крайних крышках. Цифры там для того, чтобы не перепутать крышки валов местами. Не знаю как на хыжире, а на Элиминаторе-400, который я недавно перебирал, цифры были как на крышках, так и на посадочных местах в голове.
В любом случае перепроверить правильность сборки можно по меткам на коленчатом валу. В момент, когда метка Т на модуляторе совпадает с меткой на датчике, в 1м и 4м цилиндрах поршни должны быть в верхней мёртвой точке, соответственно клапаны над ними должны быть закрыты.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300
Re: xjr 400 разборка двигателя
« Ответ #56 : 26 Июня 2012, 20:14:57 »

кстати кто нибудь менял маслосьёмные колпачки? надо же специальную приспособу что бы их поменятЬ, а то они мнутся, я прав?
Записан

iron_hand

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 226
    • XJR-400R '04
    • Самара
Re: xjr 400 разборка двигателя
« Ответ #57 : 08 Января 2013, 00:43:27 »

И клапана как снять, тоже не пойму никак.
Записан

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: xjr 400 разборка двигателя
« Ответ #58 : 09 Января 2013, 19:45:28 »

кстати кто нибудь менял маслосьёмные колпачки? надо же специальную приспособу что бы их поменятЬ, а то они мнутся, я прав?

Ты путаешь маслосъёмные колпачки и направляющие клапанов. Маслосъёмные колпачки снимаются обычными пассатижами, хотя лучше "утконосами" (как вариант "круглогубцами", кто как называет) с узкими и длинными губками. Но делать это надо осторожно, чтобы не поцарапать края направляющих. Достаточно ухватиться снаружи колпачков и потянуть на себя, потому что всё, что их держит - это манжета, прижимаемая кольцевой пружиной.

И клапана как снять, тоже не пойму никак.

Нужен инструмент для зажима клапанных пружин, ака "рассухариватель". Милости прошу в мою тему http://xjr-club.ru/index.php/topic,3726.msg81720.html#msg81720
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

Buba

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • уже достиг совершеннолетия )))
    • XJR 1300
    • Пушкино
Re: xjr 400 разборка двигателя
« Ответ #59 : 09 Января 2013, 20:00:22 »

рассухарить можно просто: ставится "головка" на 17 на  "тарелку" (пружину), потом молоточком тюк и всё ищем "сухарики" :D. Прежде чем это делать- постелить белую бумагу или тряпку, чтоб сухарики легче искались. А вот засухаривать сложнее *repa* может понадобится пинцет. Рассухариватель тоже подойдёт в помощь пинцету :D .
На маленьких моторчиках, например DR-200, прожимал пружину так-просто давил сильно и сухарики вставил без рассухаривателя ::)
« Последнее редактирование: 10 Января 2013, 12:57:20 от Buba »
Записан
доб № 89017968660 но не всегда доступен.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE