Матчасть > Тюнинг

плоскодроссельные карбы

(1/2) > >>

baha:
Привет всем. может кто посоветует или отговорит. советуют мне поставить плоскодроссельные карбы FCR  в народе. штука не дешевая. может ктото имел с ними дело скажите что к чему и чтоит ли заморачиваться

fizer:
На гражданском мотике мне кажется смысла нет, так расход возрастает нешуточно. При этом простой доводкой мотора и родных карбов можно добиться 130 Л/с и 120 Ньютонов на колесе!

baha:
в эти выходные буду ставить себе другую головку с увеличеным диаметром впускных клапанов и расточеными каналами. вот и думаю надо оно или нет

lord_of_rings:
Привет Михаил. Fcr это конечно же круто. Но стоят они просто п...дец. Плюс ко всему , из за переделок в голове ,карбы настроенные под стандартный мотик потребуют настройки. Ну в принципе после установки головы думаю поймешь , что хлопотное это дело, но оно того стоит. Кстати , есть хорошая альтернатива плоскому дросселю - пара валов,жиклеры,иглы и в золотниках дырочки побольше :-)

maxim1300:

--- Цитата: lord_of_rings от 16 Июля 2010, 02:31:09 ---Привет Михаил. Fcr это конечно же круто. Но стоят они просто п...дец. Плюс ко всему , из за переделок в голове ,карбы настроенные под стандартный мотик потребуют настройки. Ну в принципе после установки головы думаю поймешь , что хлопотное это дело, но оно того стоит. Кстати , есть хорошая альтернатива плоскому дросселю - пара валов,жиклеры,иглы и в золотниках дырочки побольше :-)

--- Конец цитаты ---

Альтернатива может и хорошая, но только карбы найти проще, чем тюненые валы например.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии