Матчасть > Моторезина
Выбор резины
Бонд:
тяжкиe муки выборa нaконeц то остaновлeны! Нa мишлeн пилот роaд 3, нa пeрeд и зaд. Жaбa долго нe умирaлa и отчaяно сопротивлялaсь. Я потeл, но душил. Поругaйтe. Мож я лох?))
MAHA:
Пилот Роад 2-3, Бридж 023 и Данлоп Роадсмарт лучшая спорт-туристическая резина по тестам забугорным. Езжу на Бридж 023, задний баллон двухкомпонентный. 3тыс прошла, признаков износа нет. Держит хорошо, ведет себя предсказуемо при открытии газа в поворотах. Только при блокировке не пищит и по стравнению с Данлопом мало признаков этой блокировки подает *sinyak*... На мокрую держит конечно хуже, но это часто особенность нашего асфальта я думаю. Мокрая разметка и битум вообще как лед (думаю это у всей резины так).
На 400-ке был Данлоп ГПР-200, признаки износа сзади появились довольно быстро (притом что 400-ка!). Не нравилось, что по профилю резина позволяет наклонять мот на оч. приличные углы, но только состав смеси не соответствует этим углам, скользить начинает... (на асфальте Фирсановки по крайней мере).
Вообщем вышеперечисленую резину считаю оптимальной для XJR1300, уход в сторону спорта или наоборот в сторону износостойкости это уже вопрос личных предпочтений.
speaker:
Народ, кто что может сказать про резину Kings tire
Shmaller:
Шинка 003 стелс заднее.
держак есть, мягкая ето гут, прогревается махом. пробежала 50 первых километров. букс есть тоже, только на средних неровностях, но держак восстанавливает сразу.
Shmaller:
кингстайр лучше не брать
Навигация
Перейти к полной версии