Матчасть > Моторезина

Выбор резины

<< < (161/166) > >>

EviL_LaugH:

--- Цитата: samodelkin8 от 15 Июля 2021, 00:30:10 ---
--- Цитата: Jonson61 от 14 Июля 2021, 09:57:14 ---Чооо? Тут люди пишут, что падают. Я закладываю, без последствий  ???
Предыдущая резина, не помню производителя, держала хуже.

--- Конец цитаты ---
Ну если только предыдущая была уже пластиковая, двадцатилетней давности. Шинку один раз от безденежья купил. За 5000 км. вся поотслаивалась нахрен. Ну ее в женский половой орган...

--- Конец цитаты ---
Как вы так ездите-то?

zanuda13:
на все деньги :D

East:
Небольшой апдейт по опыту пользования резины.
На прошлый сезон поставил спереди Continental ContisportAttack 2 на зад ContiroadAttack 3 (спецом помягче перед, чтобы кончились примерно одинаково) и поехал в тур де Крым на 4300км. Ощущения великолепные! Эта резина позволяет поставить ее и забыть о ней, пока она не кончится, а кончился комплект примерно за 14 тыщ (ранее писал про пирелли россо2, которая прошла 5ккм и кончилась). То есть я ехал в дождь, жару и холод всегда примерно одинаково, вообще не переживая, что резину сорвет в повороте, а поворачивать в глубоком наклоне я люблю. Не до подножек конечно, ибо они высокие и дуги чиркать начинают раньше, но Chicken stripes примерно по сантиметру. Прям достойно, я доволен! И есть один крутой момент, резина держит сразу после шиномонтажа, не требует прикатки.
В этом сезоне внезапно кончился контик, от  "да тут еще миллиметр до индикаторов износа, можно катать и катать" до "ебать, корд вылез!" прошло не больше тыщи, то есть прям очень стремительно по сравнению с предыдущим темпом износа.
Решил посмотреть, кто ж такой этот Митас и поставил mitas touring force+ на зад. Многие писали о том, что резина достойная, ценник хороший, дай думаю попробую, при том, что рынок моторезины прям печальный. Поставил и на первых же 10 километрах на старте в повороте мне снесло зад, конкретно так. Стал аккуратнее, вспомнил, что надо прикатать резину. Сейчас пробег на ней около 1000 и впечатления двоякие. На прямой и небольших поворотах, даже скоростных все отлично и достойно, можно смело открываться во всю дырку, но в глубоких поворотах с газом надо уже значительно аккуратнее быть, иногда приходится жопу подлавливать, ощущается легкий срыв. Короче, после контика пару раз хотелось обоссать и сжечь, но потом вроде привык, и тут ситуация обратная, не поставил и забыл, а все время помню про покрышку, все время аккуратно поворачиваю, уже примено понимая, когда пойдет этот срыв. В общем, не для жогова сойдет, но пилот повер 3 был получше.
Благо, перед контика отходил чуток дольше,денег сразу взять комплект митаса не было и я чуть погодя взял вперед уже brigestone s22 по отзывам и советам. Пока впечатлений мало, резине около 500 км, но все нравится, торможения, повороты - все как надо.

EviL_LaugH:

--- Цитировать --- взял вперед уже brigestone s22 по отзывам и советам. Пока впечатлений мало, резине около 500 км, но все нравится, торможения, повороты - все как надо.

--- Конец цитаты ---
А я думал что бриджстоун это дубовое говно

East:
Бридж бриджу рознь) этот топовый спортивный

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии