Матчасть > Топливная система
Сегодня не поехал... или I NEED HELP!
Алёшка:
--- Цитата: enter04 от 30 Июня 2011, 01:50:40 ---Метод такой. Сначала выворачиваешь и кладешь на двиг свечи с высоковольтными проводами подключенными к ним. Пытаешься НЕДОЛГО заводить. Если искра есть, дело в топливе и соответственно в карбюраторах. Зажигание вряд-ли сбилось. Их пока не разберешь, ничего не увидишь. Можно понять какой карб если посмотреть на свечки. Где мокрая тот горшок и переливает. Если карбы можешь за день не уложиться
--- Конец цитаты ---
карбы вместе со снять поставить промыть отсинхронить около 3-4 4асов.
Mih:
Свечи сегодня поменял. Искру проверил, на всех есть.
Была мокрая в 3-ем. Значит карбы....вот в них-то я дум-дум...даже снять проблема будет...
ЗЫ. Стучал. Не помогло.
ЗЫЫ. Сравнивать моц с машиной неправильно наверное, но те же тазики и на 2-х горшках до сервиса доползают...
неужели хыжыр с 1-им нерабочим не ездит...(((
Потому как знакомцы с прямыми руками есть, если доеду сам - помогут...(всего-то 7 км...)
Саш:
ездит,но видимо у тебя он не один...эвакуатор по Москве в среднем 1800 + - где то так...4 тыра за карбы в сервисе
Mih:
Плин. Мож я дурак, но моц стоял на месте!!! Как оно блин само сломалось/залипло??? ??? ??? ???
Леха:
Перелив! Почисть сечи от нагара, постучи по поплавковым камерам если так срочно. Но шибко не тяни с чисткой карба, есть вероятность повторного залипания иголки.
Навигация
Перейти к полной версии