Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: малярка ХJR club? вопросы и ответы.  (Прочитано 25366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково

спрашиваем 4то и как.
а пока на4ну.
итак.приехал к нам рено логан.пластилиновая машина.
удар в левую сторону.но лонжероны ушли.крыло правое тоже сместилось.
скинули бампер,фары крылья.




бонус немного нашей аэрографии  ::)
« Последнее редактирование: 17 Января 2012, 02:22:37 от Алёшка »
Записан

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: малярка ХJR club? вопросы и ответы.
« Ответ #1 : 30 Июня 2011, 03:12:37 »

левое крыло и левая фара.
« Последнее редактирование: 17 Января 2012, 02:23:54 от Алёшка »
Записан

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: малярка ХJR club? вопросы и ответы.
« Ответ #2 : 30 Июня 2011, 03:14:19 »

все криво-косо....
капец. *priest* *death*
ладно глаза боятсь,руки трясутся *winter*
Записан

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: малярка ХJR club? вопросы и ответы.
« Ответ #3 : 30 Июня 2011, 03:15:51 »

вытягиваем лонжероны и телевизор.
подготавливаем китайское крыло,подгоняем зазоры.
фара и бампер тоже китай,ка4ество отсутствует,работаем с матюками
усилитель бампера тоже китай,да еще и не от этого модельного года,пришлось доработать....
 8)
Записан

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: малярка ХJR club? вопросы и ответы.
« Ответ #4 : 30 Июня 2011, 03:16:50 »

шпатлюем грунтуем....также была окрашена вод.дверь,т.к. с неё на4ался удар...
Записан

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: малярка ХJR club? вопросы и ответы.
« Ответ #5 : 30 Июня 2011, 03:17:36 »

пока все,следующий ровер.
Записан

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1021
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: малярка ХJR club? вопросы и ответы.
« Ответ #6 : 30 Июня 2011, 11:31:56 »

Где территориально находится? Примерный прейскурант? В частности интересует покраска двери (возможно частичная), покраска пластиковых накладок на двери и бампера (Hyundai Galloper '97 длинный)
Вопросы не праздные, ибо во дворе какие-то педерестичные гомосеки нестандартной ориентации побаловались с ключами и расцарапали мне оба борта (царапины до металла), плюс на машине скопилась куча разных мелких эксплуатационных коцок - 14 лет машине как-никак, думал обновить, всё ищу, где это сделать. Если информация конфедициальная - можно в личку  ;)
« Последнее редактирование: 30 Июня 2011, 11:47:13 от Эйх »
Записан
Drössle den Motor ab!

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: малярка ХJR club? вопросы и ответы.
« Ответ #7 : 30 Июня 2011, 11:43:09 »

Цены? Полностью покраска бампера? Замена лобового стекла с покраской вокруг стекла? Покраска расширителя арок? Покраска сколов? Естественно шпаклевка, грунтовка.
Какая краска? Грунт? Шпаклевка? и тоже самое для пластика?
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2664
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва
Re: малярка ХJR club? вопросы и ответы.
« Ответ #8 : 30 Июня 2011, 14:07:34 »

Лех подскажи почем будет бак покрасить на xjr и выправить вмятину?
Записан

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: малярка ХJR club? вопросы и ответы.
« Ответ #9 : 30 Июня 2011, 14:41:15 »

Лех подскажи почем будет бак покрасить на xjr и выправить вмятину?
бак покрасить 1500 без материала,вмятину еа нем пока не сможем сделать.споттером нельзя.а вакуумных присосок пока нет.
Записан

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: малярка ХJR club? вопросы и ответы.
« Ответ #10 : 30 Июня 2011, 14:49:36 »

Цены? Полностью покраска бампера? Замена лобового стекла с покраской вокруг стекла? Покраска расширителя арок? Покраска сколов? Естественно шпаклевка, грунтовка.
Какая краска? Грунт? Шпаклевка? и тоже самое для пластика?
лобовыми стеклами не занимаемся.материалы обычно новол,база дюпон.по желанию хоть вика,хоть сиккенс.
Цена за элемент 3500 если без рихтовки.хоть капот ,хоть крыша.цена без материалов.
Капец,создал тему чтоб народ просвещать,получается бизнес.
Территориально в Щёлково.
Записан

Свят

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
    • был: Yamaha XJR 1200 '94 есть: Yamaha XV 1700 Warrior
    • Россия, Москва
Re: малярка ХJR club? вопросы и ответы.
« Ответ #11 : 30 Июня 2011, 15:16:53 »

Лёш, подскажи плиз, по срокам что? Если прикачу на покраску бака, за сколько сделаете?
Записан

enter04

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53
  • Skype: enter031
  • Че - жив! Я его видел!
    • Фиджик
    • Санкт Петербург
Re: малярка ХJR club? вопросы и ответы.
« Ответ #12 : 30 Июня 2011, 16:55:26 »

Если что, извините что не туда вкрячил :)

Источник: silvereagle.narod.ru

Покраска
Покраска. Азы. Не буду уже говорить о подготовке, много чего было на эту тему сказано. Только посоветую не покупать дешевую советскую шпатлевку. Она плохо ложится, долго сохнет и вышкуривать ее одно мучение. Кроме того, она имеет свойство отваливаться совершенно самопроизвольно. Буржуйская типа Body или подобная не намного дороже, а качество просто небо и земля! Не экономьте! Самим же будет легче работать! Обязательно перед покраской нужно протереть поверхность растворителем и дать ей высохнуть. Даже если только что поверхность прошкурена, все равно надо. Растворитель уберет остатки пыли, шпатлевки и жира. Растворитель лучше всего брать 626 или подобный. Только надо смотреть, чтобы он обязательно прозрачный был. Потому что часто вместо растворителя льют всякую дрянь типа политуры. Он такого желто-коричневого цвета и пахнет зубодробительно. Хороший растворитель абсолютно прозрачный и пахнет не очень резко. Не надо бояться что, мол, дешевый и советский. Он лучше всего. Ну, если денежка есть можно купить фирмовый, той же фирмы, что и краска. Только все равно надо проконсультироваться со специалистом, подойдет ли он под конкретную краску. Пульвер - с ним сложнее. Бывают пневмо- и электрические вибропульверы. Вибропистолетом много не накрасить. Он плюется неровно и вообще, лажа получится. То есть работать можно, но опять же, качества не будет. Основных правил покраски несколько: Заправлять краску надо понемножку. Причем чем жиже краска получается, тем лучше. Цвет от количества растворителя практически не меняется, а вот если краска густовата, ляжет она фигово. Чем жиже краска, тем ровнее ляжет. Факел распыла нужно сделать пошире. Он, как правило, у всех пульверов не круглый, а плоский. Так вот, пылить надо тонким слоем. Лучше пройти поверхность пять раз тонким, чем 2 раза толстым. Ляжет лучше и не потечет. Пылить надо крест - накрест. То есть если сначала водил пульвер вправо-влево, то во второй проход делай вверх-вниз. Не страшно, если за первые несколько раз краска не скроет грунт. Нельзя забрызгивать «лысины» тут же и пытаться добиться того, чтобы слой лежал одинаково на всей поверхности! Ничего не получится все равно, а вот краска потечет точно. А это значит, что надо будет ждать полного высыхания, вышкуривать и красить снова. Это все скроется дальше, следующим слоем. И уже на заключительной стадии, когда все покрашено, можно кое-какие пятачки пыльнуть дополнительно. Только, опять же, надо аккуратно, чтобы не потекло. Между нанесением слоев надо делать по 15-20 минут перерыв. Чтобы слой просох. З.Ы. Если хочется сделать круто, то придется забыть на время работы про любимую байкерскую болезнь – ЛЕНЬ! Надо обязательно вышкурить грунт как следует, прежде чем красить! Так вроде кажется что ровно, а как краску положил – все вылезет сразу. Тем более металлик. Он вообще очень вредный. Под металлик надо просто вылизывать поверхность. И еще немного про краски. Их сейчас дофига разных в магазинах, но все маляры, с которыми я разговаривал на эту тему, в голос говорят, что работать и получать достойный результат можно только с краской Sikkens. Все остальное типа Mobihel, DuPont, Ника и т.д. лучше даже не брать. Еще есть крутая краска Basf. И снова о покраске. 1. Шпатлевание: о нем уже сказано, хочу добавить, что не нужно шкурить шпатлевку с водой, гигроскопична она зараза - ржаветь метал под ней будет, а выводить под ноль ее не стоит, оптимально шкуркой Р-80 2. Грунтование: перед грунтованием обязательно обезжирьте шпатлевку. Я применяю для грунтования двухкомпонентную грунт-шпатлевку фирмы Боди она быстро сохнет, её не надо греть и все мелкие царапины от шкурки она не проявляет а наоборот заливает. После просушки её не надо выводить под ноль нулевой шкуркой. 3. Собственно покраска: если хотите металик, то берем основу металик нужного цвета и крест на крест в два слоя красим деталь, толстый слой краски не требуется - главное, чтобы грунт не просвечивал и краска лежала ровно. Краскопульт необходимо держать перпендикулярно к поверхности на расстоянии 30-40 сантиметров, ближе нельзя иначе металик не будет гореть, если хотите покрасить не металиком, то берем обычную нитро краску и красим ею также как металиком, консистенция краски должна быть, как у молока, если опустить в краску электрод то с него краска должна не стекать, а капать, примерно 8-10 капель. 4. Затем если вам хочется что-то нарисовать на вашем байке это следует делать на полученной основе, высокохудожественные рисунки рассматривать не буду, а вот не сложный одноцветный, как сделать расскажу, например огонь или трабл какой-нибудь. 5. Берем молярную ленту и обклеиваем с небольшим перехлестом ею всю поверхность детали, рисуем карандашом на ней рисунок, канцелярским ножом прорезаем скотч по контуру - это нужно делать осторожно до металла прорезать не следует, удаляем скотч с окрашиваемых мест и красим их требуемым цветом. Когда немного подсохнет краска, удаляем остатки скотча, все рисунок готов. 6. Нанесение лака: перед нанесением ничего обезжиривать не надо иначе нитрокраска слезет вместе с растворителем. Разводим лак по инструкции. Я пользуюсь Мобихелом, либо Новойлом Сиккенс конечно хорошо, но свинью ананасами кормить я считаю излишеством. 7. Наилучший эффект достигается если лак наносить в два слоя, затем просушка, полировка, опять два слоя, опять полировка, опять два слоя и на этом можно остановиться, хотя я думаю многих устроит и первые два слоя без полировки. 8. Вот собственно и все, кстати, применяя описанные выше материалы вам не потребуется сушильная камера главное, чтобы температура была не ниже 20 градусов.

Записан
Москва. Ночь. Квартира рабочего Иванова. На пороге Ильич.- Переобуть, заправить и отсинхронить!

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: малярка ХJR club? вопросы и ответы.
« Ответ #13 : 01 Июля 2011, 01:22:21 »

Лёш, подскажи плиз, по срокам что? Если прикачу на покраску бака, за сколько сделаете?
день.
Записан

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: малярка ХJR club? вопросы и ответы.
« Ответ #14 : 01 Июля 2011, 01:29:24 »

Если что, извините что не туда вкрячил :)

Источник: silvereagle.narod.ru

Покраска
Покраска. Азы. Не буду уже говорить о подготовке, много чего было на эту тему сказано. Только посоветую не покупать дешевую советскую шпатлевку. Она плохо ложится, долго сохнет и вышкуривать ее одно мучение. Кроме того, она имеет свойство отваливаться совершенно самопроизвольно. Буржуйская типа Body или подобная не намного дороже, а качество просто небо и земля! Не экономьте! Самим же будет легче работать! Обязательно перед покраской нужно протереть поверхность растворителем и дать ей высохнуть. Даже если только что поверхность прошкурена, все равно надо. Растворитель уберет остатки пыли, шпатлевки и жира. Растворитель лучше всего брать 626 или подобный. Только надо смотреть, чтобы он обязательно прозрачный был. Потому что часто вместо растворителя льют всякую дрянь типа политуры. Он такого желто-коричневого цвета и пахнет зубодробительно. Хороший растворитель абсолютно прозрачный и пахнет не очень резко. Не надо бояться что, мол, дешевый и советский. Он лучше всего. Ну, если денежка есть можно купить фирмовый, той же фирмы, что и краска. Только все равно надо проконсультироваться со специалистом, подойдет ли он под конкретную краску. Пульвер - с ним сложнее. Бывают пневмо- и электрические вибропульверы. Вибропистолетом много не накрасить. Он плюется неровно и вообще, лажа получится. То есть работать можно, но опять же, качества не будет. Основных правил покраски несколько: Заправлять краску надо понемножку. Причем чем жиже краска получается, тем лучше. Цвет от количества растворителя практически не меняется, а вот если краска густовата, ляжет она фигово. Чем жиже краска, тем ровнее ляжет. Факел распыла нужно сделать пошире. Он, как правило, у всех пульверов не круглый, а плоский. Так вот, пылить надо тонким слоем. Лучше пройти поверхность пять раз тонким, чем 2 раза толстым. Ляжет лучше и не потечет. Пылить надо крест - накрест. То есть если сначала водил пульвер вправо-влево, то во второй проход делай вверх-вниз. Не страшно, если за первые несколько раз краска не скроет грунт. Нельзя забрызгивать «лысины» тут же и пытаться добиться того, чтобы слой лежал одинаково на всей поверхности! Ничего не получится все равно, а вот краска потечет точно. А это значит, что надо будет ждать полного высыхания, вышкуривать и красить снова. Это все скроется дальше, следующим слоем. И уже на заключительной стадии, когда все покрашено, можно кое-какие пятачки пыльнуть дополнительно. Только, опять же, надо аккуратно, чтобы не потекло. Между нанесением слоев надо делать по 15-20 минут перерыв. Чтобы слой просох. З.Ы. Если хочется сделать круто, то придется забыть на время работы про любимую байкерскую болезнь – ЛЕНЬ! Надо обязательно вышкурить грунт как следует, прежде чем красить! Так вроде кажется что ровно, а как краску положил – все вылезет сразу. Тем более металлик. Он вообще очень вредный. Под металлик надо просто вылизывать поверхность. И еще немного про краски. Их сейчас дофига разных в магазинах, но все маляры, с которыми я разговаривал на эту тему, в голос говорят, что работать и получать достойный результат можно только с краской Sikkens. Все остальное типа Mobihel, DuPont, Ника и т.д. лучше даже не брать. Еще есть крутая краска Basf. И снова о покраске. 1. Шпатлевание: о нем уже сказано, хочу добавить, что не нужно шкурить шпатлевку с водой, гигроскопична она зараза - ржаветь метал под ней будет, а выводить под ноль ее не стоит, оптимально шкуркой Р-80 2. Грунтование: перед грунтованием обязательно обезжирьте шпатлевку. Я применяю для грунтования двухкомпонентную грунт-шпатлевку фирмы Боди она быстро сохнет, её не надо греть и все мелкие царапины от шкурки она не проявляет а наоборот заливает. После просушки её не надо выводить под ноль нулевой шкуркой. 3. Собственно покраска: если хотите металик, то берем основу металик нужного цвета и крест на крест в два слоя красим деталь, толстый слой краски не требуется - главное, чтобы грунт не просвечивал и краска лежала ровно. Краскопульт необходимо держать перпендикулярно к поверхности на расстоянии 30-40 сантиметров, ближе нельзя иначе металик не будет гореть, если хотите покрасить не металиком, то берем обычную нитро краску и красим ею также как металиком, консистенция краски должна быть, как у молока, если опустить в краску электрод то с него краска должна не стекать, а капать, примерно 8-10 капель. 4. Затем если вам хочется что-то нарисовать на вашем байке это следует делать на полученной основе, высокохудожественные рисунки рассматривать не буду, а вот не сложный одноцветный, как сделать расскажу, например огонь или трабл какой-нибудь. 5. Берем молярную ленту и обклеиваем с небольшим перехлестом ею всю поверхность детали, рисуем карандашом на ней рисунок, канцелярским ножом прорезаем скотч по контуру - это нужно делать осторожно до металла прорезать не следует, удаляем скотч с окрашиваемых мест и красим их требуемым цветом. Когда немного подсохнет краска, удаляем остатки скотча, все рисунок готов. 6. Нанесение лака: перед нанесением ничего обезжиривать не надо иначе нитрокраска слезет вместе с растворителем. Разводим лак по инструкции. Я пользуюсь Мобихелом, либо Новойлом Сиккенс конечно хорошо, но свинью ананасами кормить я считаю излишеством. 7. Наилучший эффект достигается если лак наносить в два слоя, затем просушка, полировка, опять два слоя, опять полировка, опять два слоя и на этом можно остановиться, хотя я думаю многих устроит и первые два слоя без полировки. 8. Вот собственно и все, кстати, применяя описанные выше материалы вам не потребуется сушильная камера главное, чтобы температура была не ниже 20 градусов.

нормальная статья для нови4ков,
только пуликом за 1000р. я положу нехуже 4ем за 15000.хотя у меня один пулик за 19700,другой за 4000ю
сушильная камера в ЛЮБОМ СЛУ4АЕ НУЖНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ина4е будет видно контур шпатлевки.лак HS в два слоя наносить нельзя.он вскипит.
коро4е.
статья написана лохом-дилетантом для нови4ков,4тоб они потрахались и пошли к мастеру.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE