Матчасть > Общие вопросы

малярка ХJR club? вопросы и ответы.

<< < (21/26) > >>

RusFinist:
Ну мне например и не нужен заводской цвет - я хочу в черный двухкомпонентный акрил, а это уже дороже просто черного

East:
Покрашу, примеряю))) насчет качества покраски, я так понимаю, чем больше слоев лака, тем лучше, ну и добросовестность подготовки на многое влияет.

Marushin:
Пока узнал, что это где-то в районе Ижорская улица 6 или 8 (с дороги видно ангар, на нём написано аэрография). Телефон будет позже, как найдёт. Делают дорого. На ижак-56 - нанесли стилизованные полоски (как в оригинале должно быть) - крылья, боковины, бак, надпись иж на бак --- за всё 18 т.руб.

Димон (Т12) тебе больше требуется контора работающая с аэрографией, чтобы линии все вывести и т.п. У меня где-то телефон есть с аэрографией, расписывают всё что хочешь и цены были божеские. Хотел себе машину полностью (кроме крыши расписать) 11 элементов - капот, 4 крыла, 4 боковые двери, 2 двери задние + с залезанием на 2 бампера - объявляли в позапрошлом году 40 т.руб + работа над эскизом с художником в районе 10 т.руб (с несколькими вариантами 2 или 3 предлагали под требуемые запросы) --- это нормальная аэрография.
Ещё за 20 тысяч предлагали можно баллончиками расписать, но там другое качество, капельки краски возможны. На расстоянии круто, а вблизи простенько всё и таких переходов с тенями не будет, как на нормальной аэрографии.

Артём (RusFinist) я забыл узнать, где он раму и всё остальное красил, до покраски полосок. Позже скажу. Ну и на ижорским можно узнать сколько будет стоить, чтобы сравнить цены.
Где мне щеку на ТДМ красили, пока не буду рекомендовать. Переход хорошо сделал (при том совершенно разные методы покрытия. Оригинал - лак тонированный, который никто не возит у нас, а ремонтная покраска с обычным лаком и подбором более и менее похожим цветом. В пасмурную погоду особо не бросается в глаза. Я думаю намучился с переходом маляр. Он и сам мне говорил, постарался выжать, что смог), с подбором со мной долго возился (другие сразу бы послали) но всё же покрытие не идеальное "по пыли" сделали (все видели на ввц их работу и конечно не заметно, если не присматриваться, но .... профессионал должен быть профессионалом, если бы не было перехода, я думаю лучше вышло бы). Стоимость покраски щеки с переходом, с подбором краски, обошлось в 5 т.руб.

T-12:
я за всегда рад рекомендованным конторам :) Готов принять телефон :)
я пока приценяюсь и пытаюсь понять что к чему. Говорят есть какие-то спец мото краски которые и смотряться лучше, и меньше царапаются. Я хоть и красил раньше сам, но уже мало что помню. Пока мне кажется что моя покраска тыщ на 60 потянет. Хотя тут в одной конторе "на глазок" 25 приговорили. Придет фейринг и кофры - деваться будет некуда и надо будет определяться с местом и красить :)

RusFinist:
Спасибо, Сань :)
Я раму красить не буду - передумал. Ржавчина только на хвосте, но т.к. я его все-равно буду усиливать, то просто тщательно обработаю поверхность и праймером пройду - хрен когда проржавеет, да и под пластиком не видно :)
Если еще и раму буду красить, то точно к середине сезона смогу собрать :(

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии