После посещения сервиса
Вмятины вытягивают на 5, на сколько я смог увидеть изнутри. Шпаклёвки должен быть минимальный слой (хочется на это надеяться) толщинометром не проверял. Т.к. там двойная полость вырезано газом окошко для вытягивания плоскости. Внутри антикором/покраской не обработано, назад окошко не приварено.
Красят на 4, пыль присутствует. Границу покраски вообще забыли отполировать. Напылили краски на резинку. Но это всё приемлемо.
Остальное тихий ужас.
Покрашена 5-я дверь не по технологии. По технологии надо было снять стекло, всё зачистить/обработать и потом красить. В итоге стекло не снималось – покрашено, как есть, с применением малярного скотча. Видимо была попытка вырезать стекло – не получилось и решено красить как есть. Испорчена декоративная уплотняющая резинка, которую теперь придётся заказывать, вырезать стекло и менять резинку, т.к. при первых морозах то, что они наляпили - просто отвалится. Эта резинка ставится под стекло, без неё будет зазор между дверьми и попадать снег на замок. Стоит такая ерундовая резинка дорого. Всё что касается вклейки/вырезания стёкол я бы держался подальше. Лёха я тебе говорил не надо трогать, если не умеете и что я это могу сделать в проверенном месте, ты меня заверил, что не проблема. Мне в дилерском центре вырезали/вклеивали по несколько раз и всё в идеале. Зазор двери не выдержан - узкий. Буду регулировать сам.
Сборка обшивки/расширителей в общем всего, что можно снять, а потом поставить. Если уж совсем честно, я просто …… Ара-сервис отдыхает.
Расширители арок, которые снизу должны стоять на клёпках, захреначены на саморезы в лучших тазовских традициях. Лёха, когда ты мне это сказал я не придал значения, что можно вот так по совковски на иномарке нахреначить. Клёпки не высверлены толком, а практически вырваны из подкрылков и остались болтаться в крыле, что не помешало вкрутить рядом саморезы при установке расширителей. Соответственно на подкрылке отверстия расширены. Я даже не вглядывался во всё это (может там нахреначены новые дырки под саморезы), чтобы на месте не
ушёл из гаража. Сломана антенна в крыше и прихвачена на что-то типа поксипола.
Работы заняли в общей сложности 1 месяц, хотя такая работа выполняется в течении недели. Была сделана скидка за задержку суммой в 2 т.руб.
В итоге буду заказывать клёпки (потому как не знаю какие стоят, алюминий или нержавейка), резинку уплотняющую. После прихода резинки до прихода морозов надо будет отдавать машину на вырезку/вклейку стекла и нормальной/качественной покраски рамки для вклейки стекла. Иначе всё это зацветёт. Врезать новую антенну. Ну и всё собирать, т.к. все внутренности жопы машины и расширитель арок я снял. Полировка перехода покраски.
Лёха в общем впечатления отрицательные. И это не тянет на качественную работу при выборе оценки стоимости работ - хорошо и качественно. Я выбрал качественно. Я бы отдал тебе машину в следующий раз, только если мне надо было чего-нибудь вытянуть и покрасить металл, без допуска к другим частям. Т.е. разобрал всё сам приехал – у тебя там вытянули, покрасили очень осторожно без ляпов. Ну и если во времени не ограничен. И конечно контроль на каждом этапе. Вытянули приехал глянул, зашпаклевали приехал глянул, загрунтовали приехал глянул и т.д. Доверия не осталось.
Теперь вопросы
1) Лёха, я вас не дёргал, раз в неделю звонил и в итоге ещё минимум тысячи 1,5-3 надо вложить на запчасти и тысяч 10-15 довести до нормы (покраска/вклейка). И ожидание пару недель. За что? Что я тебе сделал, чтобы так отнестись к ремонту моей машины?
2) И ещё отсутствует на 5-й двери «типо экранчика» в обшивке, где стоит бачок омывателя. Лёха куда дели? типа из полупрозрачной лабуды. Без него вся пролитая незамерзайка будет попадать в дверь. С ней тоже самое, но получше и дырки такой нет. И пластиковая «хрень молдинг» закрывающая верх панели обшивки и стекла
3) Сразу скажи какие косяки в заднем бампере, что там сломалось/заржавело и т.п.? Его я пока не трогал.
4) Дверь тоже забрал бы. Не выкинули?