Пока узнал, что это где-то в районе Ижорская улица 6 или 8 (с дороги видно ангар, на нём написано аэрография). Телефон будет позже, как найдёт. Делают дорого. На ижак-56 - нанесли стилизованные полоски (как в оригинале должно быть) - крылья, боковины, бак, надпись иж на бак --- за всё 18 т.руб.
Димон (Т12) тебе больше требуется контора работающая с аэрографией, чтобы линии все вывести и т.п. У меня где-то телефон есть с аэрографией, расписывают всё что хочешь и цены были божеские. Хотел себе машину полностью (кроме крыши расписать) 11 элементов - капот, 4 крыла, 4 боковые двери, 2 двери задние + с залезанием на 2 бампера - объявляли в позапрошлом году 40 т.руб + работа над эскизом с художником в районе 10 т.руб (с несколькими вариантами 2 или 3 предлагали под требуемые запросы) --- это нормальная аэрография.
Ещё за 20 тысяч предлагали можно баллончиками расписать, но там другое качество, капельки краски возможны. На расстоянии круто, а вблизи простенько всё и таких переходов с тенями не будет, как на нормальной аэрографии.
Артём (RusFinist) я забыл узнать, где он раму и всё остальное красил, до покраски полосок. Позже скажу. Ну и на ижорским можно узнать сколько будет стоить, чтобы сравнить цены.
Где мне щеку на ТДМ красили, пока не буду рекомендовать. Переход хорошо сделал (при том совершенно разные методы покрытия. Оригинал - лак тонированный, который никто не возит у нас, а ремонтная покраска с обычным лаком и подбором более и менее похожим цветом. В пасмурную погоду особо не бросается в глаза. Я думаю намучился с переходом маляр. Он и сам мне говорил, постарался выжать, что смог), с подбором со мной долго возился (другие сразу бы послали) но всё же покрытие не идеальное "по пыли" сделали (все видели на ввц их работу и конечно не заметно, если не присматриваться, но .... профессионал должен быть профессионалом, если бы не было перехода, я думаю лучше вышло бы). Стоимость покраски щеки с переходом, с подбором краски, обошлось в 5 т.руб.