Матчасть > Двигатель и КПП
Перестал разгоняться свыше 170
Хром:
Наверно попробую поменяю фрекционы, правда удовольствие не из дешёвых!Подскажите что купить надо и сложно ли
это вообще!?Просто ни разу туда не залазил, хочу поменять сам!!!
Саш:
там все просто , как летний дождь, снимаешь боковую,правую крышку, можешь даже на боковой подставке не сливая масло, дальше перед тобой тарель с болтами, ее откручиваешь и снимаешь все, только запомни , как все было...нужны фрикционы - диски , которые с накладками, потом прокладка под боковую крышку , на худой конец герметик термостойкий....ну вот вобщем то и все....абсолютно легко и просто)
Rocky:
--- Цитата: Саш от 23 Июля 2010, 12:04:42 ---там все просто , как летний дождь, снимаешь боковую,правую крышку, можешь даже на боковой подставке не сливая масло, дальше перед тобой тарель с болтами, ее откручиваешь и снимаешь все, только запомни , как все было...нужны фрикционы - диски , которые с накладками, потом прокладка под боковую крышку , на худой конец герметик термостойкий....ну вот вобщем то и все....абсолютно легко и просто)
--- Конец цитаты ---
а каким образом потомвсё это дело настраивать, чтоб диски плотно прилегали и ничего не стачивалось наискось, просто у нас один чел на тенери за 2 тысячи км сцепление спалил, оказалось заводской брак, криво диски стояли
Саш:
там все ровно прилегает и стягивается пластиной(мембраной) метталической...ни пружин ни гемороя никакого, а то что у товарища сцепа за 2 тыщи сгорела...так желательно все делать трезвым , а саму мембрану, так же, как и крышку не притягивать сразу одним болтом, а потом крутить все остальное... а делать крест на крест , чтоб все притягивалось равномерно.
Саш:
кстати , лучше сначала приобрети сами диски, перед тем как разбирать, чтоб сразу , пока все в памяти и собрать....если нежно по образцу подобрать, то сними один и с ним едь покупать.
Навигация
Перейти к полной версии