Матчасть > Общие вопросы
Проблема с xjr 400
stepashka:
блинннн
японские ждать долго
завтра наши куплю
Tony_XJR:
Отечественные 6203 подшипники у меня проездили почти 10 000 км, потом появился люфт и я их уволил из ступицы. Но как вариант докатать до конца сезона - вполне. 100 рублей за два подшипника и можно дальше в движении ожидать хороших подшипников.
stepashka:
теперь у меня новая проблема... снял колесо, один подшипник полностью высыпался.. другой целый.. часть того который высыпался, осталась в колесе и достать его никак не получается.. там ободок такой металлический мешается(( кто сталкивался? попозже фото выложу
EviL_LaugH:
Я сталкивался.
У тебя, как я понял, внешняя обойма подшипника осталась в колесе? Тогда берёшь сварку, электрод 2-ку, и на небольшом токе (50-60 А) обвариваешь её изнутри по кругу. Обойма выпадает после этого, проверено неоднократно. Ток большой не ставить, долго электрод на месте не держать, иначе из-за перегрева может повести посадочное место.
stepashka:
--- Цитата: EviL_LaugH от 07 Июля 2011, 13:06:41 ---Я сталкивался.
У тебя, как я понял, внешняя обойма подшипника осталась в колесе? Тогда берёшь сварку, электрод 2-ку, и на небольшом токе (50-60 А) обвариваешь её изнутри по кругу. Обойма выпадает после этого, проверено неоднократно. Ток большой не ставить, долго электрод на месте не держать, иначе из-за перегрева может повести посадочное место.
--- Конец цитаты ---
там и обойма и ещё кольцо какое то перед ней.. пробовал её выбить аккуратно.. кольцо крошиться :(
Навигация
Перейти к полной версии