Я себе делал так. Сначала уровень делаешь одинаковым,обязательно проверяя герметичность игл,если не держат, не спеши гнуть поплавки и менять иглы, очень часто бывает, что льет через резинки,которыми уплотняется седло клапана в корпусе карбюратора. Далее все винты закручиваем до упора и выкручиваем на 1,5 -2 оборота. Устанавливаем карбы на мото, прикручиваем воздушный фильтр, заводим, прогреваем, синхроним. Если есть возможность, одолжи у кого-нибудь лазерный термометр и измерь температуру выпускных патрубков на одинаковом расстоянии от головки. Если есть разница, подкорректируй винтами качества. После всех этих мероприятий все должно быть нормально. Если стоит тюнячий выхлоп, может появиться затык от холостых и тысяч до двух, тогда еще откручиваешь винты, до тех пор, пока не заработает без провалов. Покатаешься выкрути свечи и посмотри на изолятор электрода, он должен быть оранжевым, ну или чуть темнее или светлее,но не белым. Если все-таки белый или черный и ты не знаешь как с этим бороться, советую обратиться за помощью к специалистам.