Матчасть > Топливная система

как выставлять качество смеси

<< < (2/4) > >>

Саш:


                21.3     23.3 mm
уровень поплавков по мануалу... Мануал английский.. каждый поплавок мерить нужно, перед этим желательно колодца притереть. У меня тож прямоток , затык с 2 до 3,5 оборотов. Расход думаю больше из-за прямотока, т.к. никакого сопротивления на выпуске , соответственно заполнение кам. сгорания происходит полнее...я так думаю)

M@d_Racer:
спасибо ребята!!! сегодня пойду займусь моей девочкой :)

Волька:
Уровень топлива можно проверить,если подсоединить прозрачные шланги к штуцерам слива бензин (в низу карбов есть винты,откручиванием которых можно слить бензин из поплавковой камеры) Подсоединяем прозрачные шланги,задираем концы шлангов к верху и откручиваем винты. Дальше в соответствии с законом сообщающихся сосудов высота столба бензина в поплавковой камере карбюратора,после перетекания в трубку, будет равной высоте столба бензина в трубке :)

МотоГад:
Качественней будет!....при НОВЫХ свечах и возд. фильтре,на Х.Х,(НЕ трогая ручку газа),дать ему поработать мин. 10-15 и потом смотреть по цвету изоляторов свечей.....белые=добавляем (ОТкручиваем) винт качества ну...на четверть оборота...,черные=Убавляем(ЗАкручиваем ) винт качества(на КАЖДОМ КАРБЕ),чистим свечи,и...ПОВТОРЯЕМ!!!!!...до песочного цвета изолятора.

Саш:
а ежели карб где подсасывает воздуху извне ???...например через патрубок цилиндр-карб... ::)
просто у меня такая шляпа - левый изолятор белый, правый черный(крайние цилиндры) ::)
карбы чистил, синхронил, выставлял, вымерял, чтот меня терзают смутные сомнения... :-[
может кто , что подскажет *podzatylnik*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии