Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Лошади, момент, объём ...)))  (Прочитано 5732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Лошади, момент, объём ...)))
« : 11 Июля 2011, 22:41:15 »

Мужики, дискуссия очень интересная, но вы забываете одну вещь. Мотоцикл (машину) везёт не количество лошадиных сил, а момент. Готов поспорить на определённую денежную сумму, что если поставить на мотоцикл двигатель от УАЗа (всего 76 лошадок, но 21 кило момента), то ехать я на нём смогу 300 км/ч без коробки передач, абсолютно не напрягаясь, при макс. оборотах 3000 об/мин. Естественно, что главная передача будет повышающей.

Поэтому уважаемому SiZiN хочу заметить: просто повышением "лошадей" до 1X0 ты, скорее всего, ничего не добьёшься. Нужно смотреть, на каких оборотах эта мощность будет достигаться, и какой при этом будет крутящий момент.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: Лошади, момент, объём ...)))
« Ответ #1 : 11 Июля 2011, 23:05:03 »

Мужики, дискуссия очень интересная, но вы забываете одну вещь. Мотоцикл (машину) везёт не количество лошадиных сил, а момент. Готов поспорить на определённую денежную сумму, что если поставить на мотоцикл двигатель от УАЗа (всего 76 лошадок, но 21 кило момента), то ехать я на нём смогу 300 км/ч без коробки передач, абсолютно не напрягаясь, при макс. оборотах 3000 об/мин. Естественно, что главная передача будет повышающей.

Поэтому уважаемому SiZiN хочу заметить: просто повышением "лошадей" до 1X0 ты, скорее всего, ничего не добьёшься. Нужно смотреть, на каких оборотах эта мощность будет достигаться, и какой при этом будет крутящий момент.
неверно.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Лошади, момент, объём ...)))
« Ответ #2 : 11 Июля 2011, 23:12:06 »

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: Лошади, момент, объём ...)))
« Ответ #3 : 11 Июля 2011, 23:47:38 »

ОКУ Р1 видел.
а волгу с двигом от ская?
Записан

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: Лошади, момент, объём ...)))
« Ответ #4 : 12 Июля 2011, 00:10:23 »

а забыл.есть мот с двигом от восьмерки.еле 120 едет.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Лошади, момент, объём ...)))
« Ответ #5 : 12 Июля 2011, 00:22:37 »

ОКУ Р1 видел.
а волгу с двигом от ская?
Я Волгу с двиглом от газ-53 своими глазами видел. 4,2 V8, 29 кило моменту, и, кстати, 115 лошадок, что всего на 15 лошадей больше стока :) Правда, коробку там тоже пришлось от газона поставить, и ПЧ ГП с 3,9 до 4,5 поднять (от 21й), потому что штатные просто рвало к чертям. 200 оно вроде ехало, дальше просто стрёмно становилось. Про всякий фансервис типа бёрнаутов на 5й передаче с холостых, "козление" (да-да, как на мотоцикле) и адовый рёв при разгоне умолчу, хотя выглядит это дело, бесспорно, круто.

Ещё не видел, но читал про http://jawa350.at.ua/forum/32-69-1 , там тоже двигло от 53-го, но какое-то затюненое, в стоке эта тихоходная низкооборотистая "квадратная" вэвосьмёрка в жизни не выдаст 200 лошадей.

Примерно про это я и говорил. Но если учесть то, что "сухой" вес двигла от 53-го составляет "всего" 280 килограмм (а сцепление, коллекторы, маховик, генератор и прочее навесное увеличат этот вес до 340-350), то я бы обосрался ставить такое в раму мотоцикла. А уазовский двигатель весит максимум 150 (носили его вдвоём). Поверь, жалкие полтонны (в крайнем случае) снаряженного мотика + райдера этот двиг вытянет на пять с плюсом.

А ока с р1 двиглом... ну простите, в стоке оку двигает жалкая половина зубильного двигла рабочим объёмом 650cc и мощностью 30 лошадей, с крутящим моментом 5 (ПЯТЬ!!!!) килограммов на метр! У меня мои 400 кубиков выдают 4 кило! А теперь посмотрим на характеристики мотора R1: литраж - 1000cc, макс. мощность 152 лошади, момент - 10,4 (ДЕСЯТЬ) килограммов на метр. Добавим к этому обороты до 11 000. Все параметры выше минимум в полтора, максимум в пять раз. Как ты думаешь, стоит ли удивляться, что Ока с двигателем от р1 едет лучше, чем с кастрированным зубильным мотором? :)

а забыл.есть мот с двигом от восьмерки.еле 120 едет.

Гагага, нашли что воткнуть, жужжалку с мощностью 60 лошадей и моментом в 9 кило на 4 тыщах, объёмом в 1300 кубиков и весом в 100 кг. Бу-го-га.

Блин, вспомнилось, как один деятель на уазбуке из УАЗа хотел амфибию сделать, и тоже хотел двигло от восьмёры туда воткнуть ;D
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: Лошади, момент, объём ...)))
« Ответ #6 : 12 Июля 2011, 00:39:21 »

я так думаю спор может быть долгим.
тогда другой вопрос если в двиге такой же момент,а лошадей в два раза больше?ОНИ ПОЕДУТ ОДИНАКОВО?
Записан

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Лошади, момент, объём ...)))
« Ответ #7 : 12 Июля 2011, 00:44:16 »

Всегда забавлял спор  теоретиков и практиков...)))  Простите за некоректный вопрос, просто интересно: упряжка из 3-х лошадей бежит быстрей чем одна лошадь?)))...
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Лошади, момент, объём ...)))
« Ответ #8 : 12 Июля 2011, 00:49:18 »

я так думаю спор может быть долгим.
тогда другой вопрос если в двиге такой же момент,а лошадей в два раза больше?ОНИ ПОЕДУТ ОДИНАКОВО?
Нет, одинаково не поедут, по той простой причине, что у какого-то движка больше литраж и больше обороты, на которых достигается эта мощность/момент. И тут уже встаёт вопрос о передаточных числах в трансмиссии и прочей фигне. Даже при условии их гипотетической одинаковости (и оборотов, и ПЧ), незначительно (вовсе не в два раза) быстрее поедет тот мотор, у кого больше лошадей. Но если увеличить не лошади, а момент в два раза, то эффект будет лучше. Изменив ПЧ, можно будет существенно увеличить максималку (я не зря написал про 300 км/ч на уазовском двиге), а не трогая его, можно будет бёрнауты на 5й передаче делать и разгоняться как формула 1.

Да, спор может быть долгим. Я просто указал на то, что за одними лишь лошадями гнаться не стоит, они мало что решают. Гораздо меньше, чем крутящий момент.

Валера, я не теоретик. Ни разу :) Упряжка из трёх лошадей бежит быстрее, потому что они вместе с большей силой отталкиваются от земли, чем одна. Читай "крутящий момент" у них больше. Вот и всё.

Встречный вопрос тебе: почему Волга с двиглом ЗМЗ-402 (2,5 L4, 100 л. с., 18 кг*м) едет 150 км/ч (и то пару раз были случаи дырок в поршнях на таких оборотах), а с двиглом ЗМЗ-53 (4,2 V8, 115 л. с. (всего на 15 лошадей в упряжке больше!) 29 кг*м) едет 200 и выше, при этом козлит, рвёт шестерни в КПП и трогается с 5 передачи? :)

Решает ОБЪЁМ и МОМЕНТ, а не лошади.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2011, 01:02:39 от EviL_LaugH »
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: Лошади, момент, объём ...)))
« Ответ #9 : 12 Июля 2011, 00:58:00 »

могу сказать так.кроме момента и л.с. ку4а всего.масса,развесовка,коробка.и т.д.

он не сможет увели4ить лошадиные силы,не увели4ив момент...
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Лошади, момент, объём ...)))
« Ответ #10 : 12 Июля 2011, 01:01:52 »

могу сказать так.кроме момента и л.с. ку4а всего.масса,развесовка,коробка.и т.д.
Конечно. Я тебе поэтому про передаточные числа, сухую массу и прочие умные слова и толкую :)
он не сможет увели4ить лошадиные силы,не увели4ив момент...
И то верно. :)
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Лошади, момент, объём ...)))
« Ответ #11 : 12 Июля 2011, 01:48:38 »

Вот теперь сижу и думаю, если в моей телеге вес примерно как в волге, лошадей на 5 больше, момента на 1кг больше, правда объём 2,3 всего, и 200 она едет (а волга только 150), значит 1кг и 5л.с это охрененная сила!...     А про упряжку и одну  лошадь я сам не знаю, но мне кажется, что бежать они будут одинаково)))...
« Последнее редактирование: 12 Июля 2011, 02:09:22 от Phantom »
Записан

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Лошади, момент, объём ...)))
« Ответ #12 : 12 Июля 2011, 02:05:29 »

Вот теперь сижу и думаю, если в моей телеге вес примерно как в волге, лошадей на 5 больше, момента на 1кг больше, правда объём 2,3 всего, и 200 она едет (а волга только 150), значит 1кг и 5л.с это охрененная сила!...

Передаточные отношения в КПП Волги подобраны таким образом, что больше 180 она ехать не должна.
Так же сравни расположение пика момента и эластичность движков. Про это и говорит EviL_LaugH, что есть еще куча параметров кроме ЛС и Крутящего момента.
И еще ответом на твою задачу про лошади будет вот что. Лошадь физиологически не может бежать выше определенной скорости. Поэтому сколько бы их не было - максималка будет одна и таже. По твоей логике получается что машина с мощностью движка в 1 лс будет ехать так же как и машина с движком в 100 лс:)
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Лошади, момент, объём ...)))
« Ответ #13 : 12 Июля 2011, 02:08:32 »

Phantom, давай теперь вспомним про то, что на волге карбюраторная система питания, трамблёрное зажигание с кучей люфтов, распредвал с толкателями и коромыслами, нехилая инертность двигателя (как вам маховик в 15 кило?), откровенно хреновая аэродинамика, куча неподрессоренных масс (одни барабаны на тормозах чего стоят, по 10 кило каждый) и прочие пережитки советской эпохи.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Лошади, момент, объём ...)))
« Ответ #14 : 12 Июля 2011, 02:10:31 »

Примерно про это я и говорил. Но если учесть то, что "сухой" вес двигла от 53-го составляет "всего" 280 килограмм (а сцепление, коллекторы, маховик, генератор и прочее навесное увеличат этот вес до 340-350), то я бы обосрался ставить такое в раму мотоцикла. А уазовский двигатель весит максимум 150 (носили его вдвоём). Поверь, жалкие полтонны (в крайнем случае) снаряженного мотика + райдера этот двиг вытянет на пять с плюсом.

Все уже изобретено дано - Босс Хосс. В раме от мотоцикла движек от шевроле V8 4,8 литра. Передача одна - она же прямая, разгон до сотни менее 2 секунд.
Я это к тому, что нет смысла городить больше 180 сил на чоке - есть более удобные и распространенные решения. Сейчас лучше для таких амбициозных проектов использовать движек от хаябусы. С него до 800 лс снимают. Так что тюнить наш движек с воздушно-маслянным охлаждением - деньги на ветер. Он легко гониться до 130-150 лс, а дальше идут несоизмеримые по уровню отдачи денежные затраты.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE