Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Лошади, момент, объём ...)))  (Прочитано 5729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Лошади, момент, объём ...)))
« Ответ #15 : 12 Июля 2011, 02:17:06 »

Так я ж шутю, но  мне кажется, что машина с 1л.с и весом в 1кг будет ехать не хуже машины с 100л.с и весом в 100кг...)))
Записан

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Лошади, момент, объём ...)))
« Ответ #16 : 12 Июля 2011, 02:22:20 »

Так я ж шутю, но  мне кажется, что машина с 1л.с и весом в 1кг будет ехать не хуже машины с 100л.с и весом в 100кг...)))

Ага, а водитель у тебя тоже будет 1 грамм и 1 килограмм соответственно ;) нуну :)
Записан

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Лошади, момент, объём ...)))
« Ответ #17 : 12 Июля 2011, 02:27:17 »

Ну так нанотехнологии развиваются)))... А радиоуправляемые  модельки с ДВС гоняют будь здоров!...)))
Записан

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: Лошади, момент, объём ...)))
« Ответ #18 : 12 Июля 2011, 02:34:41 »

Примерно про это я и говорил. Но если учесть то, что "сухой" вес двигла от 53-го составляет "всего" 280 килограмм (а сцепление, коллекторы, маховик, генератор и прочее навесное увеличат этот вес до 340-350), то я бы обосрался ставить такое в раму мотоцикла. А уазовский двигатель весит максимум 150 (носили его вдвоём). Поверь, жалкие полтонны (в крайнем случае) снаряженного мотика + райдера этот двиг вытянет на пять с плюсом.

Все уже изобретено дано - Босс Хосс. В раме от мотоцикла движек от шевроле V8 4,8 литра. Передача одна - она же прямая, разгон до сотни менее 2 секунд.
Я это к тому, что нет смысла городить больше 180 сил на чоке - есть более удобные и распространенные решения. Сейчас лучше для таких амбициозных проектов использовать движек от хаябусы. С него до 800 лс снимают. Так что тюнить наш движек с воздушно-маслянным охлаждением - деньги на ветер. Он легко гониться до 130-150 лс, а дальше идут несоизмеримые по уровню отдачи денежные затраты.
есть конкретный рецепт как разогнать до 150 люсю
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Лошади, момент, объём ...)))
« Ответ #19 : 12 Июля 2011, 02:57:10 »

В конце 70-х турбонаддув на мотах был довольно распространенным явлением в тюнинге. Ставился без интеркулеров и без замены валов и поршней. Правда мощность увеличивалась незначительно, на 15-20%, расход топлива возрастал сильнее. Но вообщем приличная альтернатива обычным способам форсировки. Зато сам факт наличия турбины чего стоит! *moto*
« Последнее редактирование: 12 Июля 2011, 03:18:09 от MAHA »
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Лошади, момент, объём ...)))
« Ответ #20 : 12 Июля 2011, 14:00:22 »

есть конкретный рецепт как разогнать до 150 люсю
Вмешаюсь со своим опытом?!
Растачиваем или ищем готовый Биг Бор Блок на хыжер. Про последние какие они есть в природе и какой объем дают точно не знаю, но более чем уверен что производятся.
По первому варианту: наверняка можно стоковый блок расточить на пару-тройку милиметров в диаметре иполучить допполнительные 100-150 кубиков + новые поршни с кольцами, под расточенный блок. Даст это добавки в лошадях примерно 10-15 и в моменте столько же. Замена выхлопа скажем на Акроповича - еще порядка 15 лошадей в плюсе. Другие карбюраторы побольше и настройка на стенде. Все в совокупности даст примерно 30-35 лошадок и прибавку круятщего примрно в таких же размерах.
 Ну а если имеются тюнинговые распревалы на ЧОК (в чем не очень уверен) то их установка еще больше поднимет мощность. На моем GSX 1400, который нынче 1507 установка Йошимуровских распредвалов добавила 21 лошадь.
Теперь про примерный бюджет такой переделки:
 - расточка -гильзовка блока +поршни и кольца (если все в России делать как я) = 25000 рублей.
- полный выхлоп - еще порядка 40 000 рублей
- тюнинговые валы (если есть в природе) - под 40000 рублей.
- карбюраторы (про это точно не знаю) пусть будут 15-20000 рублей.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Лошади, момент, объём ...)))
« Ответ #21 : 12 Июля 2011, 14:05:33 »

В конце 70-х турбонаддув на мотах был довольно распространенным явлением в тюнинге. Ставился без интеркулеров и без замены валов и поршней. Правда мощность увеличивалась незначительно, на 15-20%, расход топлива возрастал сильнее. Но вообщем приличная альтернатива обычным способам форсировки. Зато сам факт наличия турбины чего стоит! *moto*
Турбонаддув и сейчас вовосю по такому принципу внедряют - куча сузучьих масленок так сделана. И ПЫЧей с десяток знаю турбированных. И даже один есть с механически компрессором.
Только мне трубированные моты как внешне выглидит не нравится - турбина в основном впереди расположена и уродует внешний вид.
Кому интересно заходите к нам в раздел про турбо http://www.gsxrclub.ru/index.php?board=51.0
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Лошади, момент, объём ...)))
« Ответ #22 : 19 Июля 2011, 17:04:27 »

Мужики, дискуссия очень интересная, но вы забываете одну вещь. Мотоцикл (машину) везёт не количество лошадиных сил, а момент. Готов поспорить на определённую денежную сумму, что если поставить на мотоцикл двигатель от УАЗа (всего 76 лошадок, но 21 кило момента), то ехать я на нём смогу 300 км/ч без коробки передач, абсолютно не напрягаясь, при макс. оборотах 3000 об/мин. Естественно, что главная передача будет повышающей.

Поэтому уважаемому SiZiN хочу заметить: просто повышением "лошадей" до 1X0 ты, скорее всего, ничего не добьёшься. Нужно смотреть, на каких оборотах эта мощность будет достигаться, и какой при этом будет крутящий момент.

бугага   хорошая трава))))))
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE