Матчасть > Тюнинг

Лошади, момент, объём ...)))

<< < (2/5) > >>

EviL_LaugH:

--- Цитата: Алёшка от 11 Июля 2011, 23:47:38 ---ОКУ Р1 видел.
а волгу с двигом от ская?

--- Конец цитаты ---
Я Волгу с двиглом от газ-53 своими глазами видел. 4,2 V8, 29 кило моменту, и, кстати, 115 лошадок, что всего на 15 лошадей больше стока :) Правда, коробку там тоже пришлось от газона поставить, и ПЧ ГП с 3,9 до 4,5 поднять (от 21й), потому что штатные просто рвало к чертям. 200 оно вроде ехало, дальше просто стрёмно становилось. Про всякий фансервис типа бёрнаутов на 5й передаче с холостых, "козление" (да-да, как на мотоцикле) и адовый рёв при разгоне умолчу, хотя выглядит это дело, бесспорно, круто.

Ещё не видел, но читал про http://jawa350.at.ua/forum/32-69-1 , там тоже двигло от 53-го, но какое-то затюненое, в стоке эта тихоходная низкооборотистая "квадратная" вэвосьмёрка в жизни не выдаст 200 лошадей.

Примерно про это я и говорил. Но если учесть то, что "сухой" вес двигла от 53-го составляет "всего" 280 килограмм (а сцепление, коллекторы, маховик, генератор и прочее навесное увеличат этот вес до 340-350), то я бы обосрался ставить такое в раму мотоцикла. А уазовский двигатель весит максимум 150 (носили его вдвоём). Поверь, жалкие полтонны (в крайнем случае) снаряженного мотика + райдера этот двиг вытянет на пять с плюсом.

А ока с р1 двиглом... ну простите, в стоке оку двигает жалкая половина зубильного двигла рабочим объёмом 650cc и мощностью 30 лошадей, с крутящим моментом 5 (ПЯТЬ!!!!) килограммов на метр! У меня мои 400 кубиков выдают 4 кило! А теперь посмотрим на характеристики мотора R1: литраж - 1000cc, макс. мощность 152 лошади, момент - 10,4 (ДЕСЯТЬ) килограммов на метр. Добавим к этому обороты до 11 000. Все параметры выше минимум в полтора, максимум в пять раз. Как ты думаешь, стоит ли удивляться, что Ока с двигателем от р1 едет лучше, чем с кастрированным зубильным мотором? :)


--- Цитата: Алёшка от 12 Июля 2011, 00:10:23 ---а забыл.есть мот с двигом от восьмерки.еле 120 едет.

--- Конец цитаты ---

Гагага, нашли что воткнуть, жужжалку с мощностью 60 лошадей и моментом в 9 кило на 4 тыщах, объёмом в 1300 кубиков и весом в 100 кг. Бу-го-га.

Блин, вспомнилось, как один деятель на уазбуке из УАЗа хотел амфибию сделать, и тоже хотел двигло от восьмёры туда воткнуть ;D

Алёшка:
я так думаю спор может быть долгим.
тогда другой вопрос если в двиге такой же момент,а лошадей в два раза больше?ОНИ ПОЕДУТ ОДИНАКОВО?

Партизан:
Всегда забавлял спор  теоретиков и практиков...)))  Простите за некоректный вопрос, просто интересно: упряжка из 3-х лошадей бежит быстрей чем одна лошадь?)))...

EviL_LaugH:

--- Цитата: Алёшка от 12 Июля 2011, 00:39:21 ---я так думаю спор может быть долгим.
тогда другой вопрос если в двиге такой же момент,а лошадей в два раза больше?ОНИ ПОЕДУТ ОДИНАКОВО?

--- Конец цитаты ---
Нет, одинаково не поедут, по той простой причине, что у какого-то движка больше литраж и больше обороты, на которых достигается эта мощность/момент. И тут уже встаёт вопрос о передаточных числах в трансмиссии и прочей фигне. Даже при условии их гипотетической одинаковости (и оборотов, и ПЧ), незначительно (вовсе не в два раза) быстрее поедет тот мотор, у кого больше лошадей. Но если увеличить не лошади, а момент в два раза, то эффект будет лучше. Изменив ПЧ, можно будет существенно увеличить максималку (я не зря написал про 300 км/ч на уазовском двиге), а не трогая его, можно будет бёрнауты на 5й передаче делать и разгоняться как формула 1.

Да, спор может быть долгим. Я просто указал на то, что за одними лишь лошадями гнаться не стоит, они мало что решают. Гораздо меньше, чем крутящий момент.

Валера, я не теоретик. Ни разу :) Упряжка из трёх лошадей бежит быстрее, потому что они вместе с большей силой отталкиваются от земли, чем одна. Читай "крутящий момент" у них больше. Вот и всё.

Встречный вопрос тебе: почему Волга с двиглом ЗМЗ-402 (2,5 L4, 100 л. с., 18 кг*м) едет 150 км/ч (и то пару раз были случаи дырок в поршнях на таких оборотах), а с двиглом ЗМЗ-53 (4,2 V8, 115 л. с. (всего на 15 лошадей в упряжке больше!) 29 кг*м) едет 200 и выше, при этом козлит, рвёт шестерни в КПП и трогается с 5 передачи? :)

Решает ОБЪЁМ и МОМЕНТ, а не лошади.

Алёшка:
могу сказать так.кроме момента и л.с. ку4а всего.масса,развесовка,коробка.и т.д.

он не сможет увели4ить лошадиные силы,не увели4ив момент...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии