Вобщем пришли пружины.
Но, не без гемороя.
Начать с того, что попросил я их прислать пружинки без масла. Ибо ГСМ плохо через таможню проходит.
Ценник с маслом - 136.
Ценник без масла - 120.
С меня содрали 136 евреев.
Да еще и за доставку 45. Хотя на посылке стикер почтовый, на котором написано 24.10.
Спросил у них чего за фигня. Про почту они сказали что фиг знает чего они там лепят, для нас это стоило 45 Евро.
Про разницу между 136 и 120 я их еще вздрючу.
Но фиг бы с ним. Таки эти накуренные голандцы прислали мне пружины одна другой короче на 4 мм.
А та которая короче - еще и в сторону гуляет на 5 мм.
Написал, мол чего за фигня, смерти моей хотите?
Они ответили что мол не боись чувак, у нас тут на супербайке пилоты специально так просят сделать, а тебе САМО досталось! Радуйся!
Но если совсем никак - шли взад, заменим! Послать в зад 800 рублей стоит. Чего-то мне про 45 евро со все бОльшим трудом верится.
Да, вес посылки с коробкой и прочей упаковкой, но без масла 1650 грамм.
Вобщем глаз да глаз нужен за этими товарищами! А то трава у них больно забористая видать...
Да, еще, на европейцев XJR1300 у них деление по годам 99-01 и другой артикул на 02-XX.
Спросил их, как их понимать, ибо Хайнс говорит что пружины одинаковые на 99-03 и другой размер на 04-XX.
Какая-то несостыковка. Но Гиперпрыщи за клубами дыма пока не разобрались, и ничего внятного не ответили.
Пишу письма в надежде добраться до ихних инженеров, спросить на какую-же свободную длинну эти самые пружины расчитаны.
Как выясню - отпишусь.