Матчасть > Двигатель и КПП

Поддон картера

<< < (3/4) > >>

Мотоциклет:
Спасибо, GRIFLs! действительно подошел, нашел на разборке именно поддон от XJR1200.
заменили на сервисе, все гуд, не сопливит. тьфу тьфу тьфу
но почему-то сильно стал греться двигатель. пока вчера вечером доехал из сервиса до дома (было прохладно), датчик температуры (он вместо крышки масла) показывал 120, движок цокает. у меня такая температура была в +35, когда я еле продвигался по пробкам на волоколамке.
Сегодня утром еще прохладней, ехал 25 минут до работы и опять 120С. потрогал радиатор, куда масло перебегает, он чуть теплый. ощущение, что масло через него не перетекает. может шланги забило, когда меняли в сервисе? Ребят, у вас радиатор горячий?

GRIFLs:
Уровень масла поверял после похода в сервис?

Мотоциклет:
Да, конечно. они же его и залили после замены картера. уровень между рисками. меня беспокоит холодный радиатор.

silwer:
Да..Странно..Главное,чтобы узлам трения досталось. Вот схема организации смазки.

Мотоциклет:
на этой схеме два шланга идут к Oil cooler. Оказалось, что мастер не снял с моего сломанного картера 2001 года клапан давления, пускающий масло в радиатор, а оставил на целом картере 96 года старый клапан. он и не работал. пришлось менять. теперь все ок, всем спасибо!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии