XJR-Club Russia > Путешествия
Настройка задних амортов 2 против 1
(1/1)
Lonewolf:
Уважаемые опытные мотопутешественники, нужен совет "для чайника" :-[.
Ситуация - в режиме рабочей недели катаюсь на ЧОКе один, по выходным регулярно со вторым номером (+ 58 кг к моей сотне) .
Соответственно мот начинает рулиться по другому *moto*. Можно ли неким шаманством (без долгих перенастроек и специнструмена) парой быстрых движений поправить настройку задних елинсов.
В связи с полной чайниковостью советы прошу давать в стиле: "зеленый винтик сзади на три оборота 18 ключом в право" *friends*.
Посылок к инструкции *rules* не предлагать )))
Мот ессно Хыжер 1300 инжектор японец 2007.
Саш:
--- Цитата: Lonewolf от 16 Июля 2011, 12:11:59 ---Уважаемые опытные мотопутешественники, нужен совет "для чайника" :-[.
Ситуация - в режиме рабочей недели катаюсь на ЧОКе один, по выходным регулярно со вторым номером (+ 58 кг к моей сотне) .
Соответственно мот начинает рулиться по другому *moto*. Можно ли неким шаманством (без долгих перенастроек и специнструмена) парой быстрых движений поправить настройку задних елинсов.
В связи с полной чайниковостью советы прошу давать в стиле: "зеленый винтик сзади на три оборота 18 ключом в право" *friends*.
Посылок к инструкции *rules* не предлагать )))
Мот ессно Хыжер 1300 инжектор японец 2007.
--- Конец цитаты ---
все регулировки только опытным путем, но для начала попробуй увеличить жесткость пружины, путем кручения вентиля сбоку....пружина соответственно будет сжиматься, а на стакане есть регулировочные риски, для идентичности обеих сторон.
AVTO:
Выложи фото своих аммортов, для наглядности.
Lonewolf:
Ок, сегодня зафотаю...
Вот оно:
Навигация
Перейти к полной версии