Матчасть > Тюнинг
Инжектор
maxim1300:
--- Цитата: silwer от 26 Февраля 2013, 13:50:04 ---Там ясно написано-белым по черному:
Während der Anpassung der Einspritzleiste stand fest, das die Öffnungen an der Einlassseite zu klein waren. Sie wurden im nächsten Schritt erweitert.
--- Конец цитаты ---
Для тех, кто как и я, не владеет иностранными языками. Гугельперевод:
--- Цитировать ---Во время регулировки топливной рампе, было ясно, что отверстия на входе были слишком малы. Они были расширены на следующем этапе
--- Конец цитаты ---
Вопрос, что это значит, и как оно 30 сил накинуло ? *bag*
silwer:
Портинг Башки+манифолды от FJ
silwer:
Удачным средством поднятия мощности на высоких оборотах является доработка головки, которую несет блок цилиндров. Прежде всего требуется доработка впускных и выпускных каналов ГБЦ. Это необходимо для улучшения наполнения цилиндров за счет снижения потерь в каналах ГБЦ. При этом необходимо учесть, что смесь газов в каналах движется со звуковыми скоростями (отсюда шум впуска и выпуска). Любые местные нестыковки и шероховатости ведут к торможению потока, собственно к ухудшению наполнения и потере мощности.
Исходя из всего сказанного, вытекает следующий объем работ:
необходимость доработки каналов: увеличение их диаметра, изменение геометрии и выведение необходимых радиусов закруглений.
доработка седла клапана: убирание острых кромок седла (при начале открытия клапана острые кромки создают сильное сопротивление).
совмещение впускного коллектора с каналами в головке блока: любые местные нестыковки сильно тормозят скорость потока.
шлифовка каналов до частоты 4..5 класса (почти зеркальная поверхность)
silwer:
Была у меня когда-то Ява 350\638... Так вот после простейшего совмещения каналов в "штанах" и цилиндрах и полировки каналов мотор стал ехать практически без прогрева(прогрев свечек не в счет, это минута)
maxim1300:
--- Цитата: silwer от 26 Февраля 2013, 14:15:10 ---Портинг Башки+манифолды от FJ
--- Конец цитаты ---
Ты всерьёз думаешь, что портинг и манифолды от ФЖ, без тюненых валов, дадут 30 сил ?
Это 30% мощности нашего мотора. Это фантастика :D
--- Цитата: silwer от 26 Февраля 2013, 14:16:03 ---Удачным средством поднятия мощности на высоких оборотах является доработка головки, которую несет блок цилиндров. Прежде всего требуется доработка впускных и выпускных каналов ГБЦ. Это необходимо для улучшения наполнения цилиндров за счет снижения потерь в каналах ГБЦ. При этом необходимо учесть, что смесь газов в каналах движется со звуковыми скоростями (отсюда шум впуска и выпуска). Любые местные нестыковки и шероховатости ведут к торможению потока, собственно к ухудшению наполнения и потере мощности.
Исходя из всего сказанного, вытекает следующий объем работ:
необходимость доработки каналов: увеличение их диаметра, изменение геометрии и выведение необходимых радиусов закруглений.
доработка седла клапана: убирание острых кромок седла (при начале открытия клапана острые кромки создают сильное сопротивление).
совмещение впускного коллектора с каналами в головке блока: любые местные нестыковки сильно тормозят скорость потока.
шлифовка каналов до частоты 4..5 класса (почти зеркальная поверхность)
--- Конец цитаты ---
Это там написано или текст от себя ?
Навигация
Перейти к полной версии