Матчасть > Тюнинг

Инжектор

<< < (33/58) > >>

maxim1300:

--- Цитата: silwer от 26 Февраля 2013, 13:50:04 ---Там ясно написано-белым по черному:
Während der Anpassung der Einspritzleiste stand fest, das die Öffnungen an der Einlassseite zu klein waren. Sie wurden im nächsten Schritt erweitert.


--- Конец цитаты ---

Для тех, кто как и я, не владеет иностранными языками. Гугельперевод:


--- Цитировать ---Во время регулировки топливной рампе, было ясно, что отверстия на входе были слишком малы. Они были расширены на следующем этапе
--- Конец цитаты ---

Вопрос, что это значит, и как оно 30 сил накинуло ?  *bag*

silwer:
Портинг Башки+манифолды от FJ

silwer:
Удачным средством поднятия мощности на высоких оборотах является доработка головки, которую несет блок цилиндров. Прежде всего требуется доработка впускных и выпускных каналов ГБЦ. Это необходимо для улучшения наполнения цилиндров за счет снижения потерь в каналах ГБЦ. При этом необходимо учесть, что смесь газов в каналах движется со звуковыми скоростями (отсюда шум впуска и выпуска). Любые местные нестыковки и шероховатости ведут к торможению потока, собственно к ухудшению наполнения и потере мощности.

Исходя из всего сказанного, вытекает следующий объем работ:

    необходимость доработки каналов: увеличение их диаметра, изменение геометрии и выведение необходимых радиусов закруглений.
    доработка седла клапана: убирание острых кромок седла (при начале открытия клапана острые кромки создают сильное сопротивление).
    совмещение впускного коллектора с каналами в головке блока: любые местные нестыковки сильно тормозят скорость потока.
    шлифовка каналов до частоты 4..5 класса (почти зеркальная поверхность)

silwer:
Была у меня когда-то Ява 350\638... Так вот после простейшего совмещения каналов в "штанах" и цилиндрах и полировки каналов мотор стал ехать практически без прогрева(прогрев свечек не в счет, это минута)

maxim1300:

--- Цитата: silwer от 26 Февраля 2013, 14:15:10 ---Портинг Башки+манифолды от FJ

--- Конец цитаты ---

Ты всерьёз думаешь, что портинг и манифолды от ФЖ, без тюненых валов, дадут 30 сил ?
Это 30% мощности нашего мотора. Это фантастика  :D


--- Цитата: silwer от 26 Февраля 2013, 14:16:03 ---Удачным средством поднятия мощности на высоких оборотах является доработка головки, которую несет блок цилиндров. Прежде всего требуется доработка впускных и выпускных каналов ГБЦ. Это необходимо для улучшения наполнения цилиндров за счет снижения потерь в каналах ГБЦ. При этом необходимо учесть, что смесь газов в каналах движется со звуковыми скоростями (отсюда шум впуска и выпуска). Любые местные нестыковки и шероховатости ведут к торможению потока, собственно к ухудшению наполнения и потере мощности.

Исходя из всего сказанного, вытекает следующий объем работ:

    необходимость доработки каналов: увеличение их диаметра, изменение геометрии и выведение необходимых радиусов закруглений.
    доработка седла клапана: убирание острых кромок седла (при начале открытия клапана острые кромки создают сильное сопротивление).
    совмещение впускного коллектора с каналами в головке блока: любые местные нестыковки сильно тормозят скорость потока.
    шлифовка каналов до частоты 4..5 класса (почти зеркальная поверхность)


--- Конец цитаты ---

Это там написано или текст от себя ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии