Матчасть > Тюнинг

Инжектор

<< < (6/58) > >>

T-12:

--- Цитата: Serge от 17 Июля 2011, 01:24:49 ---Коллеги! Чисто риторический вопрос и вроде не по теме:
как понимаю здесь все, или почти все имеют авто.
У многих ли они карбюраторные?
Или по другому: у кого из валдельцев инжекторных авто есть или были проблемы с инжекторами?

И карбюратор и инжектор достаточно сложные устройства. Но при этом теоретически карбюратор можно настроить и починить самостоятельно. Инжекторную систему не получится.

--- Конец цитаты ---

Имел машину с "требовательным" к бензину двс. Был распределенный впрыск. Удовольствие по обслуживанию форсунок не дешевое. Раз в два года приходилось чистить форсунки и проводить кое-какие работы, уникальные только для того движка. Зато научился определять качество бензина по звуку работы двигателя :) Сейчас машина с непосредственным впрыском и я очень строго слежу за качеством бенза. Заправляюсь только 98 и только в проверенных местах. Плюс контролирую детонацию и еще ряд параметров. Попасть на замену форсунок на гарантийной машине стоит дорого :)
В целом - пьезофорсунки одноразовые. Не подлежат ремонту и чистке. У нас конечно псевдокулибины их взбадривают. Но это не очень правильно.
В любом случае впрыск менее надежная штука чем карбюратор хотя бы по кол-ву подвижных элементов. Не забывайте об очень важном плюсе ЧОКа - он не требователен к качеству бензина. Заправляться можно где угодно. С инжектором этот фокус быстро закончиться :)

МотоГад:
инжектор проще! и выгоднее (обслуживать)!...

Алёшка:

--- Цитата: Serge от 17 Июля 2011, 01:36:47 ---
--- Цитата: enter04 от 17 Июля 2011, 01:23:04 ---
--- Цитата: Алёшка от 17 Июля 2011, 01:09:16 ---родной,ты переделывал каб в инжектор?я-да.
и могу сказать,бывает-ломается.бывает нет.4еловек на джиксер клубе уже два года запускается.

--- Конец цитаты ---


да да я уже понял ты везде был, все знаешь и все делал...и главное не забываешь свои расценки вставлять.

--- Конец цитаты ---
А это зря - хамить постепенно начинаешь.

Если тебе очень хочется иметь на Хыжере инжектор и можешь все сам,то в чем проблема!? Будь первопроходцем и начинай искать информацию, закупать комплектующие и делать.  Когда сделаешь, все здесь расскажешь и будет тебе честь и хвала!

--- Конец цитаты ---
единственное,смысл переделки на инжектор-дальнейший тюнинг.
но из первого поста я этого не про4итал.зна4ит просто 4тоб было.
коне4но если мне дадут донора,я бы перекинул.
а так...проводка.дат4ики,навесное,генератор,бак.приборка,мозги.эйрбокс,впуск.выпуск,все другое.денег дохрена.

enter04:

--- Цитата: МотоГад от 17 Июля 2011, 01:51:36 ---инжектор проще! и выгоднее (обслуживать)!...

--- Конец цитаты ---

уважаю

Serge:

--- Цитата: Алёшка от 17 Июля 2011, 01:49:24 ---у меня в ауди двиг 3,0 он имеет 4 дат4ика положения распредвалов,4 фазовращателя,два дат4ика детонации,4 лямбда зонда,электронный дроссель,8 клапанов перепускающих давление масла,дат4ик температуры входящего воздуха,расходомер, и еще ку4у всего.
реально мозг взрывает временами,благо у меня шнур и прога есть.
в моте 4 карба и все.
разница есть.

--- Конец цитаты ---
Ну это вы в крайности впали при описании инжекторных систем на своих авто.
На инжекторном моте все попроще: бензонасос, инжектора, датчик положения первичных дроссельных заслонок ( и вторичных если есть), датчики атмосферного давления и температуры воздуха на впуске, датчик положения распредвала (один!!!). Ну и ECU

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии