Матчасть > Тюнинг
Инжектор
EviL_LaugH:
Всё просто. Четыре форсунки, десяток датчиков и самодельный контроллер впрыска на микроконтроллере типа PIC24(32), AtMega, STM32, ... с частотой не ниже 50 МГц, желательно повыше (примерно 100). Правда, для этого надо быть нехилым докой в теории ДВС, потому что плоскость оптимального режима в координатах (длит.впрыска/УОЗ/расход воздуха/положение дросселя/температура двигателя/забортная температура/.....) как видим, даже не четырёхмерная. А ещё она зависит от конструкции двигателя и очень сильно. Написать прошивку - дело десятое, для начала её надо разработать.
Конечно, если хочется, чтобы "просто ехало" - можно тупо взять два датчика (ДПКВ/ДПДЗ) и написать прошивку, учитывающую только нагрузку на двигатель (читай - написать ФУОЗ). Ехать будет, но хуже чем на карбах, я гарантирую это :)
То, что кто-то на яву инжектор примудрил - не забываем, что ява двухтактник, там всё гораааздо проще.
enter04:
--- Цитата: T-12 от 17 Июля 2011, 00:51:34 ---
--- Цитата: enter04 от 16 Июля 2011, 22:52:13 ---как всегда первый и по существу 8)
--- Конец цитаты ---
Ну а что ты хотел? Вброс в пустоту по сути глупого вопроса :)
Если уж ты вынашиваешь идею установки инжектора, то хоть бы подготовился для этого. На ЧОКи поздних готов выпуска ставиться инжектор. Таким образом колхозить ничего не надо, а можно просто купить предназначенные для нашего мотоцикла компоненты. На мегазипе в рамках проработки своего вопроса можно подобрать номера деталей, которые нужны для установки инжектора. По номерам деталей можно прикинуть примерный бюджет переделки. Уверен что только по комплектующим бюджет превысит 50к рублей. А ведь еще работы по установке и настройке. Стоит ли кажущаяся надежность инжектора таких денег? Все хором ответят что нет. В замен одного блока карбюраторов ты получаешь три выскотехнологичных узла (ТНВД, форсунки, блок управления). Чем сложнее узел - тем больше вероятность его поломки.
В сухом остатке по надежности ты точно проиграешь, по инсталляции ты поимеешь кучу проблем.
С учётом бюджета на переделку проще продать свой карбюраторный ЧОК, добавить к вырученной сумме деньги на переделку и купить свежий ЧОК с впрыском. В этом случае хотя бы не будет проблем с интеграцией компонентов.
--- Конец цитаты ---
Протупил, признаЮ. В принципе после этого ответа можно было тему закрывать... Инжектор надо брать заводской. Лепить самому в гаражных условиях бессмысленно.
krant:
--- Цитата: enter04 от 17 Июля 2011, 13:08:25 ---
--- Цитата: T-12 от 17 Июля 2011, 00:51:34 ---
--- Цитата: enter04 от 16 Июля 2011, 22:52:13 ---как всегда первый и по существу 8)
--- Конец цитаты ---
Ну а что ты хотел? Вброс в пустоту по сути глупого вопроса :)
Если уж ты вынашиваешь идею установки инжектора, то хоть бы подготовился для этого. На ЧОКи поздних готов выпуска ставиться инжектор. Таким образом колхозить ничего не надо, а можно просто купить предназначенные для нашего мотоцикла компоненты. На мегазипе в рамках проработки своего вопроса можно подобрать номера деталей, которые нужны для установки инжектора. По номерам деталей можно прикинуть примерный бюджет переделки. Уверен что только по комплектующим бюджет превысит 50к рублей. А ведь еще работы по установке и настройке. Стоит ли кажущаяся надежность инжектора таких денег? Все хором ответят что нет. В замен одного блока карбюраторов ты получаешь три выскотехнологичных узла (ТНВД, форсунки, блок управления). Чем сложнее узел - тем больше вероятность его поломки.
В сухом остатке по надежности ты точно проиграешь, по инсталляции ты поимеешь кучу проблем.
С учётом бюджета на переделку проще продать свой карбюраторный ЧОК, добавить к вырученной сумме деньги на переделку и купить свежий ЧОК с впрыском. В этом случае хотя бы не будет проблем с интеграцией компонентов.
--- Конец цитаты ---
Протупил, признаЮ. В принципе после этого ответа можно было тему закрывать... Инжектор надо брать заводской. Лепить самому в гаражных условиях бессмысленно.
--- Конец цитаты ---
Некоторый смысл есть во всём, вопрос в другом, сможешь ли ты довести начатое до конца.
p.s. Купить на том же самом ибее весь впуск от инжекторного хыжа, бэушный. На мегазипе от фазера инжектор тоже стоит космических денег, однако за 6 тысяч рублей можно купить в сборе. Я не думаю что там посадочные места на моторах разные.
Pasis:
)))
есть несколько вариантов. впринципе они описаны мной на джиксер клубе. но вам проще...
1 самый простой. покупаешь все от инжекторного хыжера ставишь и радуешься. желательно поднастроить смесь либо паверкомандером либо родные мозги сломать. я бы делал так.
2 взять компоненты или от хыжера (меньше возни) либо от других инжекторных мотиков и взять афтермаркет мозги..... самый простой вариант это мегасквирт и его производные.
3 для панков
взять январь и дросселя от инж мотика и собрать из всякого авто мусора набор....
такой у нас на форуме уже даже заработал....
Партизан:
З-й вариант "для панков" очень даже заинтересовал, мож зимой попробую заколхозить.))) Только мне Январь не нравится (возможно я просто не умею его готовить), я с Ителмой попробую (если до зимы не передумаю)...)))
Навигация
Перейти к полной версии