Матчасть > Тюнинг
Инжектор
Партизан:
--- Цитата: SaShok от 10 Апреля 2012, 04:45:27 ---
Карб он как бы самоадаптируется под двигатель, потому что это чистая механика. А инж работает по стандартной карте по показаниям датчиков. Ещё карб ты можешь подстроить чуть обогатив смесь тогда будет лучше ехать но больше жрать, а инж будет меньше жрать но хуже ехать.
--- Конец цитаты ---
Первый раз слышу чтоб карб самоадаптировался, а у инжектора адаптация постоянная. Всё та же зависимость от разряжения, только на инжекторе от изменения степени разряжения распыл топлива остаётся прежним, меняется только время впрыска. На карбах же меняется само качество распыла топлива.
P.S.: Щас увидел наглядный пример для сравнения ТВС инжектора и карба: один мужичок машину Кёрхером моет, а другой мужичок из шланга поливает и пальцем отверстие шланга закрывает чтоб напор создать)))
Pasis:
адаптация у инжектора в очень узких пределах... заложена на разную погоду и тд... ито ее не всегда хватает.
уж на всякие прямотоки и тд, ее тем более не хватает.
Pasis:
просто кривая мощности на карбовом не всегда такая ровная как на инжекторном, поэтому и кажется что он злее... а плоскодроссель еще надо суметь настроить... особенно в зоне низких оборотов...
Партизан:
--- Цитата: Pasis от 10 Апреля 2012, 20:11:27 ---адаптация у инжектора в очень узких пределах... заложена на разную погоду и тд... ито ее не всегда хватает.
уж на всякие прямотоки и тд, ее тем более не хватает.
--- Конец цитаты ---
Это понятно, что корректировок по адаптации не всегда хватает, для этого и нужны настройки под конкретный мотор. Но когда параметры настроены адаптация проходит в реальном времени и без постороннего вмешательства. Если сравнить фризфрейм нового мотора и этого же мотора после 5-ти т.км. то результат адаптации хорошо заметен))) Прелесть впрыска в том, что зажигание и питание очень тесно связаны друг с другом. На карбах эта связь односторонняя и обычно идёт только через MAP или ТPS)))
Noxious:
Если кому нужен "родной" инжектор, хватаем
http://www.ebay.de/itm/XJR1300-XJR-1300-SP-XJR1300SP-2008-THROTTLE-BODIES-INJECTORS-/200524452218?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item2eb030517a
Большая редкость
Навигация
Перейти к полной версии