Макс, просто замена башки очень сильно сужает диапазон оборотов
и нагрузки по максимальным лошадкам. Что б добиться хорошей отдачи
нужна правильная настройка, а это серьезная работа.
Валер, ну вкратце опиши процесс. А то смутно представляю, как это "настраивать", если ты снял одно железо и поставил другое. Понятно, что надо с карбами побаловаться, а ещё чего ?
Вкратце фиг получится. Ну если только совсем простенько, то необходимо оптимизировать производную от трех ДИНАМИЧНЫХ параметров: температура, время и давление. И всего делов)))
Вот, допустим поставил ты "горбатые" валы. На определенных оборотах изменилось давление именно в тот момент когда родные
мозги дают импульс на катушки, в итоге ты получаешь потерю в мощности так как УОЗ не оптимален для
данных оборотов. Не соответсвие оптимального дадавления (сжатия) в определенный момент времени,
соответственно не правильная температура рабочей смеси. Или детонация, или перерасход топлива
с занижением мощности. Наверно как-то так. Я просто объяснять не умею.