Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Инжектор  (Прочитано 55310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: Инжектор
« Ответ #15 : 17 Июля 2011, 01:13:44 »

http://www.motodrive.com.ua/content/Inzhektor--Eto-horosho-ili-taki-ne-ochen.html

Хорошая статья. Только я где-то пропустил тот момент, где написано, что именно инжекторный Хыж надёжнее карбового  :D
Формула проста - чем меньше деталюшек, тем надёжнее конструкция.


мне ли4но карбы мозг не имеют вообще.инжектор нужен только для постройки турбо.
Записан

enter04

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53
  • Skype: enter031
  • Че - жив! Я его видел!
    • Фиджик
    • Санкт Петербург
Re: Инжектор
« Ответ #16 : 17 Июля 2011, 01:23:04 »

родной,ты переделывал каб в инжектор?я-да.
и могу сказать,бывает-ломается.бывает нет.4еловек на джиксер клубе уже два года запускается.


да да я уже понял ты везде был, все знаешь и все делал...и главное не забываешь свои расценки вставлять.
делал - пиши как *bayan*
Записан
Москва. Ночь. Квартира рабочего Иванова. На пороге Ильич.- Переобуть, заправить и отсинхронить!

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Инжектор
« Ответ #17 : 17 Июля 2011, 01:24:49 »

Коллеги! Чисто риторический вопрос и вроде не по теме:
как понимаю здесь все, или почти все имеют авто.
У многих ли они карбюраторные?
Или по другому: у кого из валдельцев инжекторных авто есть или были проблемы с инжекторами?

И карбюратор и инжектор достаточно сложные устройства. Но при этом теоретически карбюратор можно настроить и починить самостоятельно. Инжекторную систему не получится.

Я к примеру предпочел иметь на своем моте инжектор,  который позволяет в случае моторного тюнинга гибче и точнее настроить характеристики (как раз мой вариант).
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

enter04

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53
  • Skype: enter031
  • Че - жив! Я его видел!
    • Фиджик
    • Санкт Петербург
Re: Инжектор
« Ответ #18 : 17 Июля 2011, 01:27:01 »

как всегда первый и по существу 8)

Ну а что ты хотел? Вброс в пустоту по сути глупого вопроса :)
Если уж ты вынашиваешь идею установки инжектора, то хоть бы подготовился для этого. На ЧОКи поздних готов выпуска ставиться инжектор. Таким образом колхозить ничего не надо, а можно просто купить предназначенные для нашего мотоцикла компоненты. На мегазипе в рамках проработки своего вопроса можно подобрать номера деталей, которые нужны для установки инжектора. По номерам деталей можно прикинуть примерный бюджет переделки. Уверен что только по комплектующим бюджет превысит 50к рублей. А ведь еще работы по установке и настройке. Стоит ли кажущаяся надежность инжектора таких денег? Все хором ответят что нет. В замен одного блока карбюраторов ты получаешь три выскотехнологичных узла (ТНВД, форсунки, блок управления). Чем сложнее узел - тем больше вероятность его поломки.
В сухом остатке по надежности ты точно проиграешь, по инсталляции ты поимеешь кучу проблем.
С учётом бюджета на переделку проще продать свой карбюраторный ЧОК, добавить к вырученной сумме деньги на переделку и купить свежий ЧОК с впрыском. В этом случае хотя бы не будет проблем с интеграцией компонентов.

Вот тут полностью согласен. Возразить нечего. Кроме одного. Вопрос ставится как это реализовать, а не надо ли это мне.
Как показывает практика любой вопрос имеет несколько вариантов решения: заплатить и тебе все будет или подумать и найти оптимальный для себя вариант.
Можно решить вопрос и деньгами. Я предпочитаю все же долгими зимними вечерами поколхозить своего железного дружка. *repa*. Чтото мало-мало  :) б у купить можно, что то ручками-станочками, глядишь бюджет и поменьше станет.
Записан
Москва. Ночь. Квартира рабочего Иванова. На пороге Ильич.- Переобуть, заправить и отсинхронить!

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Инжектор
« Ответ #19 : 17 Июля 2011, 01:28:07 »

инжектор тоже синхронят. и обслуживают. и стоит это дороже карбов.
Ни разу не дроже, а в комплексе даже дешевле. Синхронят инжектора, а точнее заслонки также как и в карбюраторах: приборы теже используют. А из обслуживания только чистка нижекторов -  делается самостоятельно любым спрем Карбклинер.
по фэншую форсунки 4истят с обязательным демонтажом в ванне ультразвуком.или винсом,который их убивает.по4истить форсы сдемонтажом от 4к.р.
Не нужно никаких ультразвуков и винсов! Все делается самостоятельно и демонтаж форсунок и их очистка. Максимум что может потребоваться на стороне это проверка производительности после очистки.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Инжектор
« Ответ #20 : 17 Июля 2011, 01:31:25 »

инжектор тоже синхронят. и обслуживают. и стоит это дороже карбов.
Ни разу не дроже, а в комплексе даже дешевле. Синхронят инжектора, а точнее заслонки также как и в карбюраторах: приборы теже используют. А из обслуживания только чистка нижекторов -  делается самостоятельно любым спрем Карбклинер.

Не забывай, что при синхронизации форсунки тоже надо друг под друга подстраивать на одинаковый расход/распыл. И это ниразу не тривиальная процедура и в гараже самостоятельно не делается. Карбюратор же можно настроить самому. И ломаться в карбюраторе нечему.
Так же в минус инжекторам их бОльшая требовательность к качеству и чистоте бензина.
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Инжектор
« Ответ #21 : 17 Июля 2011, 01:36:47 »

родной,ты переделывал каб в инжектор?я-да.
и могу сказать,бывает-ломается.бывает нет.4еловек на джиксер клубе уже два года запускается.


да да я уже понял ты везде был, все знаешь и все делал...и главное не забываешь свои расценки вставлять.
А это зря - хамить постепенно начинаешь.

Если тебе очень хочется иметь на Хыжере инжектор и можешь все сам,то в чем проблема!? Будь первопроходцем и начинай искать информацию, закупать комплектующие и делать.  Когда сделаешь, все здесь расскажешь и будет тебе честь и хвала!
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

enter04

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53
  • Skype: enter031
  • Че - жив! Я его видел!
    • Фиджик
    • Санкт Петербург
Re: Инжектор
« Ответ #22 : 17 Июля 2011, 01:40:39 »

Ребята, я вас умоляю не спорьте вы что лучше. Жизнь уже решила. Инженеры не лохи. Вон правильно в статье этой пишут - скоро электротяга уже будет. Все новое всегда всем плохо. Когда вилка появилась ее с трезубцем дьявола сравнивали и не принимали. А сейчас ничего пользуемся. ;)

ЗЫ Вот здесь и начал искать инфу кто что делал по этому вопросу, а честь и хвала мне ненада.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2011, 01:51:13 от enter04 »
Записан
Москва. Ночь. Квартира рабочего Иванова. На пороге Ильич.- Переобуть, заправить и отсинхронить!

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: Инжектор
« Ответ #23 : 17 Июля 2011, 01:44:57 »

родной,ты переделывал каб в инжектор?я-да.
и могу сказать,бывает-ломается.бывает нет.4еловек на джиксер клубе уже два года запускается.
брал полностью косу,рампу,коллектор и дат4ики.все перекидывалось.
работы по самые уши.


да да я уже понял ты везде был, все знаешь и все делал...и главное не забываешь свои расценки вставлять.
делал - пиши как *bayan*
Записан

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: Инжектор
« Ответ #24 : 17 Июля 2011, 01:49:24 »

Коллеги! Чисто риторический вопрос и вроде не по теме:
как понимаю здесь все, или почти все имеют авто.
У многих ли они карбюраторные?
Или по другому: у кого из валдельцев инжекторных авто есть или были проблемы с инжекторами?

И карбюратор и инжектор достаточно сложные устройства. Но при этом теоретически карбюратор можно настроить и починить самостоятельно. Инжекторную систему не получится.

Я к примеру предпочел иметь на своем моте инжектор,  который позволяет в случае моторного тюнинга гибче и точнее настроить характеристики (как раз мой вариант).

у меня в ауди двиг 3,0 он имеет 4 дат4ика положения распредвалов,4 фазовращателя,два дат4ика детонации,4 лямбда зонда,электронный дроссель,8 клапанов перепускающих давление масла,дат4ик температуры входящего воздуха,расходомер, и еще ку4у всего.
реально мозг взрывает временами,благо у меня шнур и прога есть.
в моте 4 карба и все.
разница есть.
Записан

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Инжектор
« Ответ #25 : 17 Июля 2011, 01:51:28 »

Коллеги! Чисто риторический вопрос и вроде не по теме:
как понимаю здесь все, или почти все имеют авто.
У многих ли они карбюраторные?
Или по другому: у кого из валдельцев инжекторных авто есть или были проблемы с инжекторами?

И карбюратор и инжектор достаточно сложные устройства. Но при этом теоретически карбюратор можно настроить и починить самостоятельно. Инжекторную систему не получится.

Имел машину с "требовательным" к бензину двс. Был распределенный впрыск. Удовольствие по обслуживанию форсунок не дешевое. Раз в два года приходилось чистить форсунки и проводить кое-какие работы, уникальные только для того движка. Зато научился определять качество бензина по звуку работы двигателя :) Сейчас машина с непосредственным впрыском и я очень строго слежу за качеством бенза. Заправляюсь только 98 и только в проверенных местах. Плюс контролирую детонацию и еще ряд параметров. Попасть на замену форсунок на гарантийной машине стоит дорого :)
В целом - пьезофорсунки одноразовые. Не подлежат ремонту и чистке. У нас конечно псевдокулибины их взбадривают. Но это не очень правильно.
В любом случае впрыск менее надежная штука чем карбюратор хотя бы по кол-ву подвижных элементов. Не забывайте об очень важном плюсе ЧОКа - он не требователен к качеству бензина. Заправляться можно где угодно. С инжектором этот фокус быстро закончиться :)
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Инжектор
« Ответ #26 : 17 Июля 2011, 01:51:36 »

инжектор проще! и выгоднее (обслуживать)!...
Записан

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: Инжектор
« Ответ #27 : 17 Июля 2011, 01:53:40 »

родной,ты переделывал каб в инжектор?я-да.
и могу сказать,бывает-ломается.бывает нет.4еловек на джиксер клубе уже два года запускается.


да да я уже понял ты везде был, все знаешь и все делал...и главное не забываешь свои расценки вставлять.
А это зря - хамить постепенно начинаешь.

Если тебе очень хочется иметь на Хыжере инжектор и можешь все сам,то в чем проблема!? Будь первопроходцем и начинай искать информацию, закупать комплектующие и делать.  Когда сделаешь, все здесь расскажешь и будет тебе честь и хвала!
единственное,смысл переделки на инжектор-дальнейший тюнинг.
но из первого поста я этого не про4итал.зна4ит просто 4тоб было.
коне4но если мне дадут донора,я бы перекинул.
а так...проводка.дат4ики,навесное,генератор,бак.приборка,мозги.эйрбокс,впуск.выпуск,все другое.денег дохрена.
Записан

enter04

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53
  • Skype: enter031
  • Че - жив! Я его видел!
    • Фиджик
    • Санкт Петербург
Re: Инжектор
« Ответ #28 : 17 Июля 2011, 01:59:29 »

инжектор проще! и выгоднее (обслуживать)!...

уважаю
Записан
Москва. Ночь. Квартира рабочего Иванова. На пороге Ильич.- Переобуть, заправить и отсинхронить!

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Инжектор
« Ответ #29 : 17 Июля 2011, 02:05:30 »

у меня в ауди двиг 3,0 он имеет 4 дат4ика положения распредвалов,4 фазовращателя,два дат4ика детонации,4 лямбда зонда,электронный дроссель,8 клапанов перепускающих давление масла,дат4ик температуры входящего воздуха,расходомер, и еще ку4у всего.
реально мозг взрывает временами,благо у меня шнур и прога есть.
в моте 4 карба и все.
разница есть.
Ну это вы в крайности впали при описании инжекторных систем на своих авто.
На инжекторном моте все попроще: бензонасос, инжектора, датчик положения первичных дроссельных заслонок ( и вторичных если есть), датчики атмосферного давления и температуры воздуха на впуске, датчик положения распредвала (один!!!). Ну и ECU
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE