Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Винты регулировки смеси  (Прочитано 13154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Винты регулировки смеси
« Ответ #30 : 23 Мая 2017, 13:16:40 »

в книжке к советскому мотоциклу написано "Регулирование на малой частоте вращения холостого хода имеет большое значение,та как система холостого хода дествует как на малых так и на полных нагрузках двигателя"
манифольды маде ин япан б/у второй сезон,подсос исключен.уровень в поплавковых камерах вымерен с помощью прозрачных трубочек,карбы как у кота я......,мембраны целые и эластичные. карбы синхронены. заводиться, работает четко обороты не плавают и не проваливаются отклик на ручку газа мгновенный.свечи чистые как на эталонных картинках.стоит раздушка ред. реф.
раньше было 2.5 оборота,но мне не нравилось,сейчас как будъто легче работает,даже корзина и клапана меньше стучат.
Не особо-то она действует на полных нагрузках. По сравнению с топливом, идущим через главный жиклёр, топливо, поступающее по жиклёру ХХ - это мизерный мизер. Система ХХ действует на, собственно, ХХ и немного - на переходном режиме между ХХ и работой дозирующей иглы.

У советских мотиков винты качества, кстати, на воздухе сидят.

Если всё хорошо работает, что тогда беспокоит?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Николай#

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • YAMAHA XJR 1200 1997 г.в.
    • Россия г.Санкт Петербург
Re: Винты регулировки смеси
« Ответ #31 : 23 Мая 2017, 13:23:59 »

в книжке к советскому мотоциклу написано "Регулирование на малой частоте вращения холостого хода имеет большое значение,та как система холостого хода дествует как на малых так и на полных нагрузках двигателя"
манифольды маде ин япан б/у второй сезон,подсос исключен.уровень в поплавковых камерах вымерен с помощью прозрачных трубочек,карбы как у кота я......,мембраны целые и эластичные. карбы синхронены. заводиться, работает четко обороты не плавают и не проваливаются отклик на ручку газа мгновенный.свечи чистые как на эталонных картинках.стоит раздушка ред. реф.
раньше было 2.5 оборота,но мне не нравилось,сейчас как будъто легче работает,даже корзина и клапана меньше стучат.
Не особо-то она действует на полных нагрузках. По сравнению с топливом, идущим через главный жиклёр, топливо, поступающее по жиклёру ХХ - это мизерный мизер. Система ХХ действует на, собственно, ХХ и немного - на переходном режиме между ХХ и работой дозирующей иглы.

У советских мотиков винты качества, кстати, на воздухе сидят.

Если всё хорошо работает, что тогда беспокоит?
морально давит что у всех 2.5 а у меня 6 оборотов.вот и возникают мысли может иглу поднять нужно и колличество оборотов этого винта уменьшится
Записан

Николай#

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • YAMAHA XJR 1200 1997 г.в.
    • Россия г.Санкт Петербург
Re: Винты регулировки смеси
« Ответ #32 : 23 Мая 2017, 13:28:43 »

У советских мотиков винты качества, кстати, на воздухе сидят.Так то оно так.процитировал книжку советскую для того чтобы обозначить что если холостые не отстроены то и на остальных оборотах мотоцикл нормально работать не может.а здесь на форуме читал что до 2500 оборотов двигателя они важны а типо потом  как нужно будет работать в зависимости от настроек иглы и жиклера.я как-то больше книжке доверяю
Записан

Lisandr

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
    • Yamaha xjr-400
    • Московская обл.
Re: Винты регулировки смеси
« Ответ #33 : 24 Мая 2017, 12:52:00 »

Ребята,а как вообще лучше, отсинхронить сначало, а потом смесь отрегулировать винтами, или как??? у меня карбы разсинхронены, до такого, что холостой когда прибавляешь он глохнет, и на подсосе работает очень плохо. ну и свечи на 123 белые на 4 черная.
Записан
Мотоцикл – сто лошадок между ног. Авто – двести, но в попе.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Винты регулировки смеси
« Ответ #34 : 24 Мая 2017, 12:58:43 »

Ребята,а как вообще лучше, отсинхронить сначало, а потом смесь отрегулировать винтами, или как??? у меня карбы разсинхронены, до такого, что холостой когда прибавляешь он глохнет, и на подсосе работает очень плохо. ну и свечи на 123 белые на 4 черная.
Многие верят в магическую процедуру синхронизации  *priest*
А дело обычно в уровне топлива и древних высохших резинках  :D
Записан
Мапеды починяю

Lisandr

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
    • Yamaha xjr-400
    • Московская обл.
Re: Винты регулировки смеси
« Ответ #35 : 24 Мая 2017, 13:04:56 »

Ребята,а как вообще лучше, отсинхронить сначало, а потом смесь отрегулировать винтами, или как??? у меня карбы разсинхронены, до такого, что холостой когда прибавляешь он глохнет, и на подсосе работает очень плохо. ну и свечи на 123 белые на 4 черная.
Многие верят в магическую процедуру синхронизации  *priest*
А дело обычно в уровне топлива и древних высохших резинках  :D
Да уровень выставлял по мануалу, кстати где то здесь тема про это и была с картинками, и щас вот думаю ехать на  синхронизацию или с начало смесь выставить, а еще думаю его подсинхронить самодельным взять у товарища,а карб перебирал резинки все целые эластичные, подскажите как лучше???
Записан
Мотоцикл – сто лошадок между ног. Авто – двести, но в попе.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Винты регулировки смеси
« Ответ #36 : 24 Мая 2017, 13:17:07 »

Ребята,а как вообще лучше, отсинхронить сначало, а потом смесь отрегулировать винтами, или как??? у меня карбы разсинхронены, до такого, что холостой когда прибавляешь он глохнет, и на подсосе работает очень плохо. ну и свечи на 123 белые на 4 черная.
Многие верят в магическую процедуру синхронизации  *priest*
А дело обычно в уровне топлива и древних высохших резинках  :D
Да уровень выставлял по мануалу, кстати где то здесь тема про это и была с картинками, и щас вот думаю ехать на  синхронизацию или с начало смесь выставить, а еще думаю его подсинхронить самодельным взять у товарища,а карб перебирал резинки все целые эластичные, подскажите как лучше???
Винты крутить после синхронизации надо, смесь ты уже выставил уровнем  *shlyapa*
Записан
Мапеды починяю

Lisandr

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
    • Yamaha xjr-400
    • Московская обл.
Re: Винты регулировки смеси
« Ответ #37 : 24 Мая 2017, 13:18:39 »

Ребята,а как вообще лучше, отсинхронить сначало, а потом смесь отрегулировать винтами, или как??? у меня карбы разсинхронены, до такого, что холостой когда прибавляешь он глохнет, и на подсосе работает очень плохо. ну и свечи на 123 белые на 4 черная.
Многие верят в магическую процедуру синхронизации  *priest*
А дело обычно в уровне топлива и древних высохших резинках  :D
спасибо!
Да уровень выставлял по мануалу, кстати где то здесь тема про это и была с картинками, и щас вот думаю ехать на  синхронизацию или с начало смесь выставить, а еще думаю его подсинхронить самодельным взять у товарища,а карб перебирал резинки все целые эластичные, подскажите как лучше???
Винты крутить после синхронизации надо, смесь ты уже выставил уровнем  *shlyapa*

СПАСИБО!
Записан
Мотоцикл – сто лошадок между ног. Авто – двести, но в попе.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE