Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: СТЫТОБА.....  (Прочитано 10351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: СТЫТОБА.....
« Ответ #45 : 26 Июля 2011, 00:35:11 »

и это,фонарь мне нравится
Записан

frant099

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 927
    • xjr-400.gsxr 1100,голда 1.5
    • воронежская обл
Re: СТЫТОБА.....
« Ответ #46 : 28 Июля 2011, 03:21:35 »

я джиксером своим доволен .и прет на всю катушку.и ветрозащита крутая.и по городу удобно.
Записан
Я чувак на голде

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2664
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва
Re: СТЫТОБА.....
« Ответ #47 : 28 Июля 2011, 03:33:04 »

Инжектор:
"+" нет заморочек с "оборотами на холостых"
Есть)) не такие как на карбах, но могут быть.
Записан

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: СТЫТОБА.....
« Ответ #48 : 28 Июля 2011, 03:49:28 »

я джиксером своим доволен .и прет на всю катушку.и ветрозащита крутая.и по городу удобно.
какой год?
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: СТЫТОБА.....
« Ответ #49 : 28 Июля 2011, 03:59:40 »

2.5 сек до 100 кмч? Быстрее бусы? Не верю) Думаю он и от 1300 не оторвется)
Ну почему же, для Вэ-Макса декларируют 2,5 сек до 100, а для Бусы - 2,7 сек. Если верить этим цифрам, то формально да, ямаха быстрее будет.
Внимание, коллеги! Мой выход!
Suzuki GSX 1400: разгон до 100 км/ч - 2.6 секунды  *yahoo*

Но вообще конечно сегодня правильнее сравнивать время разгона до 200 км/ч, а не до 100.
А вот тут Буса значительно опередит В-Макса
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: СТЫТОБА.....
« Ответ #50 : 28 Июля 2011, 11:49:32 »

2.5 сек до 100 кмч? Быстрее бусы? Не верю) Думаю он и от 1300 не оторвется)
Ну почему же, для Вэ-Макса декларируют 2,5 сек до 100, а для Бусы - 2,7 сек. Если верить этим цифрам, то формально да, ямаха быстрее будет.
Внимание, коллеги! Мой выход!
Suzuki GSX 1400: разгон до 100 км/ч - 2.6 секунды  *yahoo*

Но вообще конечно сегодня правильнее сравнивать время разгона до 200 км/ч, а не до 100.
А вот тут Буса значительно опередит В-Макса
я тут с р-водами общаюсь,они галдят 4то буса это не быстро...
Записан

XJR78Rus

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 96
    • XJR 1200"97
    • Ленинград
Re: СТЫТОБА.....
« Ответ #51 : 28 Июля 2011, 13:42:33 »

У бусы вроде до сотни 2 секунды))200 кобыл всё таки..
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: СТЫТОБА.....
« Ответ #52 : 28 Июля 2011, 13:54:27 »

У бусы вроде до сотни 2 секунды))200 кобыл всё таки..

Не, 1, 823 сек  ;D. Не обижай бусу  :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: СТЫТОБА.....
« Ответ #53 : 28 Июля 2011, 14:08:58 »

я тут с р-водами общаюсь,они галдят 4то буса это не быстро...
Если они вместе на треке будут гоняться, то Рка конечно бустрее будет.
А вот если не на треке....
Элементарная логика: и тот и другой спорты, только у Бусы прибавка турист есть, но при этом движок у бусы большего объема, соответственно и мощнее. Значит и быстрее она. Если уж сравнивать то наверное с Кавасакой 1400.
Я не помню давал я здесь инфу вот об этом моте или нет под названием Кавабуса.
Мот получился офигенный - куда там до него Бикингу. Лучше б Сузуки вместо него нечто подобное выпустило!
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: СТЫТОБА.....
« Ответ #54 : 28 Июля 2011, 14:12:50 »

Я не помню давал я здесь инфу вот об этом моте или нет под названием Кавабуса.
Мот получился офигенный - куда там до него Бикингу. Лучше б Сузуки вместо него нечто подобное выпустило!

я его уже давно тут пропогандирую за отличную идею "волка в вечьей шкуре" :)
Например вот - http://xjr-club.ru/index.php/topic,90.msg26009.html#msg26009
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: СТЫТОБА.....
« Ответ #55 : 28 Июля 2011, 14:18:51 »

У бусы вроде до сотни 2 секунды))200 кобыл всё таки..

Не, 1, 823 сек  ;D. Не обижай бусу  :D
Откуда такие цифры?
мотор мощностью 175 лошадиных сил(на колесе),  максимальная скорость мотоцикла достигает 305 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает всего 2,7 с.
В-KING - 3,0 секунды...
Записан
Балашиха МО

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: СТЫТОБА.....
« Ответ #56 : 28 Июля 2011, 14:26:43 »

Serge, а вот пошто обосрали наши 6-поршневые TOKICO?? Цитата
"А вот наверное, самым “слабым местом” у предыдущей модели Hayabusa были устаревшие шестипоршневые тормоза, для которых его замедление было предельно сложной задачей. Теперь же это спортбайк оснащается современными четырехпоршневыми радиальными суппортами, зажимающими диски диаметром 310 мм и толщиной 5,5 мм. Тормозные диски в диаметре стали на 10 мм меньше и на 0,5 мм шире, за счет это обеспечивается лучшая терморегуляция. Вобщем, мягко говоря, эффективность тормозной системы Hayabusa выросла значительно."
Записан
Балашиха МО

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: СТЫТОБА.....
« Ответ #57 : 28 Июля 2011, 14:53:44 »


Ну почему же, для Вэ-Макса декларируют 2,5 сек до 100
Кстати говоря про эти цифры: у нового Вмакса они явно другие.
Из собственных наблюдений: недавно стоял в конце Ленинского(там хороший и длиный прямик до МКАДа)  на светофоре с новым Вмаксом. Со старта он от меня влегкую ушел. Это при том, что у меня движок ПЫЧа уже далеко не в стандартной комплектации и старые Кувалды от меня хорошо отстают.
Думаю что у нового В-макса разгон до сотни где-нибудь в районе 2 секунд.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: СТЫТОБА.....
« Ответ #58 : 28 Июля 2011, 14:54:51 »

Serge, а вот пошто обосрали наши 6-поршневые TOKICO?? Цитата
"А вот наверное, самым “слабым местом” у предыдущей модели Hayabusa были устаревшие шестипоршневые тормоза, для которых его замедление было предельно сложной задачей. Теперь же это спортбайк оснащается современными четырехпоршневыми радиальными суппортами, зажимающими диски диаметром 310 мм и толщиной 5,5 мм. Тормозные диски в диаметре стали на 10 мм меньше и на 0,5 мм шире, за счет это обеспечивается лучшая терморегуляция. Вобщем, мягко говоря, эффективность тормозной системы Hayabusa выросла значительно."
Вот про это ничего не скажу - не спец. Придет Pasis - рассудит
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

krant

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Любитель эстетики и плавных изгибов
    • FZ6N
    • Пушкино
    • упырь!
Re: СТЫТОБА.....
« Ответ #59 : 28 Июля 2011, 15:03:09 »

Инжектор:
"+" нет заморочек с "оборотами на холостых"
Есть)) не такие как на карбах, но могут быть.



Скажу больше, порой инжектор может предоставить намного больше гемороя чем карбы, я прошёл через это.
А всё из-за того, что для инжектора необходимо в работе иметь кучу датчиков, и если какая-то падла начинает трындеть, причём трындит не в том диапазоне которой способны уловить мозги, но в достаточном для того чтобы ХХ плавал - вот тут начинается веселуха.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE