Матчасть > Двигатель и КПП

С трудом включаются передачи

<< < (3/6) > >>

EviL_LaugH:
Всё просто. Нет, старый тросик я выкинул вместе с рубашкой :)

Бобышки делаются так. Берёшь длинный болт М8 с частичной резьбой, из нерезьбовой части отпиливаешь кусок, примерно равный старой бобышке. Посередине его сверлишь сквозное отверстие под тросик сверлом примерно 2-3 мм. Потом с одной стороны это отверстие раззенковываешь сверлом бОльшего диаметра на глубину где-то 3-4 мм. Всё, готово.

Потом берёшь трос, паяльную лампу/газовую плиту, толстый пруток припоя и паяльную кислоту (есть в любом радиомагазине/рынке и стоит копейки). Бобышку кидаешь в кислоту. Кончик троса обжигаешь паяльной лампой примерно на длину 2 см (на тросе часто бывает лак), зачищаешь его до блеска ножом, просовываешь в бобышку и на конце делаешь "метёлку", чтобы она плотно легла в раззенкованное отверстие. Припой расплавляешь в консервной банке лампой или плитой (его должно быть много, чтобы бобышка полностью в него погрузилась), окунаешь трос с бобышкой в кислоту, а затем в припой. Держать его в припое долго, пока не прогреется и не пропаяется. Доставать потом аккуратно, чтобы олово не стекло с бобышки. После застывания доработать напильником по месту. Пайка должна быть без дырок, пористостей и подобных проблем, если они есть - процедуру повторить.

Дальше трос засовываешь в рубашку, надеваешь все причиндалы (гайки, упоры, уплотнители), отрезаешь по месту и аналогично паяешь вторую бобышку. Вместо неё можно использовать, например, гаечку М4, я (ну, не совсем...) вообще накрутил из того, что под рукой было - электрод 2-ка, скрученный спиралью (привет krant :D).

Таким образом изготовил себе пяток тросов, два порвались (но не в месте пайки), третий работает сейчас, два в запасе лежат. :)

Блин, хотел краткую инструкцию написать, а получилась статья в FAQ, только картинки добавить :)

MAHA:
Приезжаешь в любой магазин, торгующий запчастями для мото-иномарок, снимаешь свой тросик и ищешь похожий. Общая длина может быть и побольше, главное чтоб концы были как у твоего, в том числе и их "удлиннение" за рубашку.

Колхозить не советую, у японских тросов внутри ещё тефлоновое покрытие как правило, в отличие от наших. Усилие на рычаге заметно меньше. И не забудь пролить новый тросик машинным маслом!

akusuru:
трос от явы бобышка из болта,с обои сторон резинки плотные аля сальник ,внутри графитовая смазка ,усилие меньше чем на оригинале прилагаю.

stepashka:
Что бы не колходзить, от чего ещё тросик может подойти?

T-12:

--- Цитата: EviL_LaugH от 25 Июля 2011, 14:43:51 ---...Припой расплавляешь в консервной банке лампой или плитой (его должно быть много, чтобы бобышка полностью в него погрузилась), окунаешь трос с бобышкой в кислоту, а затем в припой. Держать его в припое долго, пока не прогреется и не пропаяется. Доставать потом аккуратно, чтобы олово не стекло с бобышки. После застывания доработать напильником по месту...

--- Конец цитаты ---

Если пользовался кислотой для обезжиривания тросика, то после остывания было бы неплохо промыть новую бобышку водой чтобы смыть остатки кислоты.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии