Матчасть > Двигатель и КПП
Как прокачать сцепление xjr 1200 r ?
IKS:
Имей в виду , что прокачка сцепления очень долгая и нудная процедура . Набарись терпения . Главное не осушить бачёк с жидкостью и почаще туда её подливать .
ScorpionTM:
--- Цитата: IKS от 05 Мая 2014, 12:58:08 ---Имей в виду , что прокачка сцепления очень долгая и нудная процедура . Набарись терпения . Главное не осушить бочёк с жидкостью и почаще туда её подливать .
--- Конец цитаты ---
Я думаю не нуднее чем прокачивать вообще пустые тормоза после замены шлангов на армированные и переборки суппортов? =)
DuPEKTOP:
На самом деле сцепление прокачивается достаточно быстро 10-15 мин.
1. Покупается в любой аптеке капельница(до 10 рублей)
2. отрезается нужной длины кусок(нужна часть с резиновым наболдажником, который легко одевается на болтик сцепления)
3. Открываем крышку машинки сцепления(на руле которая).
4. снимаем резиновую и пластиковые крышечки.
5. При необходимости(модели моложе 2004 года) откручиваем пластиковую крышку, которая закрывает переднюю звезду(к болту сцепления не подлезть)
6. Натягиваем шланг капельницы на болт сцепления.
7. Другой конец капельницы опускаем в любую небольшую емкость.
8. Немного поработать ручкой сцепления и ослабить болт, чтобы жидкость прыснула - ПРИ ЭТОМ РУЧКУ НЕ ОТПУСКАТЬ(НАКАЧАЛ НЕСКОЛЬКО РАЗ, НАЖАЛ, ДЕРЖИШЬ РУЧКУ, ОТКРЫВАЕШЬ БОЛТ И ПОСЛЕ ТОГО КАК ПРЫСНЕТ СРАЗУ ЗАТЯГИВАЕШЬ БОЛТ).
9. Таким макаром прокачиваем жидкость(3 бочка залитых новой жижей), контролируя уровень тормозухи(чтобы система оставалась герметичной).
10. закручиваем все на место.
Но тем, кто долго туда не лазил, рекомендую полностью разобрать цилиндр сцепления. Там всегда очень много грязи и необходимо понимать состояние резинок(иногда достаточно бывает просто почистить и пройтись мелкой наждачкой и скотчбрайтом). Инструкция по переборке есть на форуме.
IKS:
Меньше 5-7 бачков у меня ни разу не получилось .
SaShok:
Качается элементарно и быстро. Надо шприц 20 кубовый и трубку от капельницы.
Трубку одеваешь на прокачной штуцер, открываешь его. Сверху наливаешь полный бачок. ТЯнешь воздух из трубки шприцем и качаешь ручку. После 2го раза обычно начинает уже идти тормозуха, шприц снимаешь и прокачиваешь дальше как тормоза. Если же делать как обычно то будешь весь день качать.
2 ТС - сперва перебери рабочий цилиндр, вынь поршень и убери нулёвкой ржавчину с самого цилиндра и поршня , хорошо всё промой очистителем тормозов и продуй.
Навигация
Перейти к полной версии