XJR-Club Russia > Общение

регулировка на тросике газа!

(1/4) > >>

rey0723:
Столкнулся с такой фигней: Мыл мотик сегодня,промазал цепь и как всегда чуть чуть на все движущиеся части аппарата,ручку газа было лень снимать, а чуть ниже ручки по тросику под резинкой регулировочная гайка, ну думаю ослаблю сейчас тросик и пролью рубашку, хрен там!
 регулировку скрутил на нет, а тросик не прослабляется! Завел мот и стал эксперементировать, и что обнаружил: Эта регулировка влияет на реакцию сброса газа! Чем больше гайка закручена, тем резче падают обороты при сбросе газа. Чем больше откручена, тем плавнее падают обороты!
У себя поставил так: что теперь на скорости торможение двигателем у меня проходит более мягче, а не резко как раньше .Доволен как слон! Рекомендую по эксперементировать.

МотоГад:
Не нужно рекомендовать НЕ правильную настройку длинны тросов газа,это НЕ безопасно! ДОЛЖНА быть слабина,тестится.....открытием газа в крайних положениях и в центре руля,карбы должны!!! ....при резком убирании руки с ручки газа,закрываться с характерным щелчком! (тест на заглушенном моте...) А Вы настроили Себе в натяг,возможно в повороте САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ изменение ГАЗА!.....ахтунг!

rey0723:

--- Цитата: МотоГад от 26 Июля 2011, 01:18:32 ---Не нужно рекомендовать НЕ правильную настройку длинны тросов газа,это НЕ безопасно! ДОЛЖНА быть слабина,тестится.....открытием газа в крайних положениях и в центре руля,карбы должны!!! ....при резком убирании руки с ручки газа,закрываться с характерным щелчком! (тест на заглушенном моте...) А Вы настроили Себе в натяг,возможно в повороте САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ изменение ГАЗА!.....ахтунг!

--- Конец цитаты ---
        Уважаемый, регулировка натяга тросика находится на карбах , прослабление свободного хода у меня чуть больше миллиметра, с полностью открученной и закрученной регулировкой прослабление оставалось неизменным как ни странно! По этому я говорю Вы ошибаетесь! к тому же я приехал с дачи на нем с новой регулировкой и уверяю что люфт ручки прежний а пару тройку поворотов с торможением двигателем прошел гараздо акуратнее!
Сам удивился! но эта регулировочка не натяжения тросика!

МотоГад:
Тогда обьясните неучю.....а что же регулирует Сея гайка на тросе газа? И дела ли  Вы тест описанный Мною? Вам может так и удобней.....но безопасность и удобство это НЕ синонимы!

MAHA:
Согласен с МотоГадом. Люфт в приводе заслонок остался, но вы натяжением одного из тросов (скорее всего троса принудительного закрытия дросселя) "зажали" ручку, у вас в тросах повышеное трение, вот и всего. Сегодня сама закрывается плавно, завтра может не закрыться... Рука мотоциклиста должна управлять газом, а он в свою очередь должен быть максимально лёгким и прозрачным.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии