XJR-Club Russia > Общение

регулировка на тросике газа!

<< < (2/4) > >>

rey0723:

--- Цитата: МотоГад от 26 Июля 2011, 01:50:37 ---Тогда обьясните неучю.....а что же регулирует Сея гайка на тросе газа? И дела ли  Вы тест описанный Мною? Вам может так и удобней.....но безопасность и удобство это НЕ синонимы!

--- Конец цитаты ---
    Тест не делал, при выезде сдачи лавируешь мотом изрядно! Все гуд!!!
 Завтра потестю и отпишусь обязательно! Как тогда обьяснить плавность сброса газа с заметным увеличением при открычивании регулировки ( люфт тот же! ) с центральной подножки, руль прямо,в крайние положения не догадался потому что люфт тот же! И САМОЕ ГЛАВНОЕ Обороты ТЕЖЕ!     Толи лыжи не едут, толи я перегрелся! МотоГад,начинаешь вселять в меня сомнения! Скока техники у меня не было, всегда похожим винтом прослаблял гашетку до миллиметра,( мне знакомы терки рубашки и закуски троса не по наслышке, по этому к тросам у меня особое внимание!) но на этом самолете не так! Я к тому что я не лапух в этом деле,и сам любую технику перебрать могу,заметил случайно, всегда проливал тросики с разборкой ручки, а тут просто лень было разбирать,по этому удивился не меньше вашего! Повторюсь: На заведенном моте регулировка закручена,обороты движка падают быстрее чем гашетку бросаешь! Начинаешь откручивать регулировку , появляется вялость при бросании газа, регулировка откручена совсем: бросаешь ручку газа, четверть секунды и только потом както по эстонннссскккииии начинают падать обороты!  Под вышенаписанным готов подписаться, тестил и сам удивлялся!

МотоГад:
Я собственно не о том....Я просто хочю! Что  Вы СНАЧАЛА полностью разобрались!.....а уж потом.....СОВЕТОВАЛИ! Народ тут разный,почитают бред,начнут эксперементы ОПАСНЫЕ (по сути) проводить...
как то так.....

rey0723:
В карбы пока не лазил, за ненадобностью. Троса проливаю таким образом: Снимаю ручку,под баком,где троса вылезают из рубашек, кстати где должны быть регулировки натяга обматываю ветошью чтобы излишки масла нелились на карбы, проливаю,ставлю, поработаю ручкой, опять проливаю,собираю все на место и через часик,два убираю тряпки. А с этой регулировкой тогда буду дальше разбираться! МотоГад , Вас тута вроде как за эксперта считаем,прошу по возможности продублировать эксперименты, один голова хорошо , а две лучше!

МотоГад:
Про эксперта...это гон! А то что решили разобраться....От Меня лично респект и уважуха!

Алёшка:

--- Цитата: rey0723 от 26 Июля 2011, 01:37:01 ---
--- Цитата: МотоГад от 26 Июля 2011, 01:18:32 ---Не нужно рекомендовать НЕ правильную настройку длинны тросов газа,это НЕ безопасно! ДОЛЖНА быть слабина,тестится.....открытием газа в крайних положениях и в центре руля,карбы должны!!! ....при резком убирании руки с ручки газа,закрываться с характерным щелчком! (тест на заглушенном моте...) А Вы настроили Себе в натяг,возможно в повороте САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ изменение ГАЗА!.....ахтунг!

--- Конец цитаты ---
        Уважаемый, регулировка натяга тросика находится на карбах , прослабление свободного хода у меня чуть больше миллиметра, с полностью открученной и закрученной регулировкой прослабление оставалось неизменным как ни странно! По этому я говорю Вы ошибаетесь! к тому же я приехал с дачи на нем с новой регулировкой и уверяю что люфт ручки прежний а пару тройку поворотов с торможением двигателем прошел гараздо акуратнее!
Сам удивился! но эта регулировочка не натяжения тросика!

--- Конец цитаты ---
бред сивой кобылы.газ должен сбрасываться резко.если плавно зна4ит регулировка неверна.
Рома верно говорит.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии