Матчасть > Ходовая часть
Цепь 530 ZVM или 532 ZLV
SaShok:
Никакая не порвется, даже китайская, до тех пор, пока не достигнет критического износа. И то быстрее звезды сгрызает, чем цепь. Ставлю всегда самую простую о-ринг фирменную и не парюсь, главное вовремя обслуживать. Разница в ходимости тысяч в 5, в цене - в 2 раза. Ну и звезду переднюю надо вовремя менять. Юзал цепи дид, ек, рк, ирис, регина и цубаки. Все ходят плюс минус одинаково. Есть усиленные цепи реально усиленные на разрыв, но на чем то слабее литроспортов и хаябус всяких толку с них никакого.
Что важно для цепи - правильное натяжение, отсутствие рывков и хорошие звезды, особенно передняя. Демпфер на оригинальной звезде не просто так. А вот задние хорошие стальные звезды как раз живут столько же, сколько и цепь.
Ну и по поводу разборного замка, что он может порваться - тоже бред полнейший. Сколько литров старых с японии приходило с цепями с велосипндным замком, и ничего. Просто замок должен быть от этой цепи. С другой стороны поработать керном и кувалдой тоже ничего сложного.
silwer:
Регина- гуано. Растянулась неравномерно за 2,5 тыс пробега. Со смазкой все хорошо было
SaShok:
Как я тогда на ней 25 тысяч проехал ? Что то тут не так
silwer:
--- Цитата: SaShok от 17 Января 2017, 19:05:44 ---Как я тогда на ней 25 тысяч проехал ? Что то тут не так
--- Конец цитаты ---
На каком мопеде?
SaShok:
На генезисе. Он помощнее хыжера будет.
На 1300 тоже регина была, около 5 наездил, при том что попал он ко мне с ней, с ней и уехал. На 1200 сейчас чубаки стоит, но почти новая
Навигация
Перейти к полной версии