Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Притёр тачку  (Прочитано 14734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Притёр тачку
« Ответ #45 : 29 Июля 2011, 18:45:13 »

в любом случае смотреть надо было автомобилисту.Ему потертость,а мотоциклисту и больница могла бы ручкой помахать...хорошо все обошлось

И сам иногда так делаю...что поделать такие мы.Автомобилистам надо смириться и быть внимательнее
Предлагаю перефразировать. Смотреть лучше надо мотоциклисту - ему больница, машине потертость. Автомобилист такой же участник движения и возлагать на него больше обязанностей не стоит. Нарушают все.
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: Притёр тачку
« Ответ #46 : 29 Июля 2011, 21:18:28 »

Целую страницу написали... кто куда смотрел?.. зачем смотрел?.. видел-не видел.. Да какая разница! Обочина не имеет приоритета к проезжей части как ни крути! Произошло столкновение на проезжей части, кто с обочины -тот виноват. Больше нечего обсуждать.
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5855
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Притёр тачку
« Ответ #47 : 29 Июля 2011, 21:22:00 »

Произошло столкновение на проезжей части, кто с обочины -тот виноват. Больше нечего обсуждать.
Вот именно об этом и был мой первый пост в этой теме, мне тоже показалось, что ситуация прозрачная и понятная, но пофантазировать пришлось и дальше.
Записан

лёлик

  • 111
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1259
  • Skype: master.71
  • al kashi moscow
    • dr650
    • Щёлково 7
Re: Притёр тачку
« Ответ #48 : 29 Июля 2011, 22:00:44 »

парни как водитель профессионал попытаюсь объяснить.всё нижеизложенное продукт немерянного личного опыта.как никак 21 год за рулём.итак начнём.начну с примера.предположим я иду по мкаду в крайнем правом ряду.и решаю свернуть с него на какоенибудь шоссе не важно какое.и т.к. я иду в крайнем правом я не удосуживаюсь посмотреть в зеркало-где как мне кажеться никого не должно быть и при маневрировании бью васю который идёт по самому правому ряду.ИТОГ я виноват т.к. выполняя манёвр не убедился в его безопастности.с васи штраф в 500 руб. за обочину или типа того.с меня востановление его машины Т.К Я ВИНОВАТ.это вопервых.так же ВРОДЕ  и в случае ТС.НО...есть  ещё один пункт пдд который почемуто не все помнят-водитель ОБЯЗАН!!!!!водителю начавшему выполнять манёвр дать его закончить (типа на разворот пошёл или типа того)Т.С.вроде обоюдка светит...но не все правильно понимают термин обоюдка.опять же из личного опыта -при обоюдке водители восстанавливают за свои средства или средства страховой компании повреждённые транспортные средства оппонента.Т.Е- ты восстанавливаешь машину васи вася восстанавливает твою....и это братцы закон с которым я сам столкнулся.можете спорить но это так.иногда это печально
Записан

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: Притёр тачку
« Ответ #49 : 30 Июля 2011, 00:06:09 »

Лелик, про обоюдку любопытная история. А в твоем примере следующий сзади чувак развил слишком бОльшую скорость чем твоя или не сумел вовремя среагировать на твои стопсигналы чтоб успеть затормозить. То, что он поехал правее - лишь его попытка уйти от столкновения в жопу. Налицо двойное нарушение с его стороны пункта
Цитировать
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до Движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Так с КАКОГО ПЕРЕПУГУ ты, заняв крайний правый ряд и соблюдая безопасный боковой интервал 1м до обочины, вдруг стал ВИНОВАТ, если кто то сзади сумел не соблюдая бокового интервала влезть сбоку??
Записан

mixa,xjr 1200

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Skype: miha-xjr1200
  • xjr
    • xjr 1200
    • Россия,Тверская,обл.г.Кимры
Re: Притёр тачку
« Ответ #50 : 30 Июля 2011, 01:21:22 »

Виноват, наверное, тот кто совершает манёвр.Ты его же не совершал.А если бы ты за рога его катил тоже бы обоюдка?
Записан
Дорога-это жизнь,и чтоб её пройти,свободным надо стать от завести и лжи...

лёлик

  • 111
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1259
  • Skype: master.71
  • al kashi moscow
    • dr650
    • Щёлково 7
Re: Притёр тачку
« Ответ #51 : 30 Июля 2011, 10:31:57 »

Лелик, про обоюдку любопытная история. А в твоем примере следующий сзади чувак развил слишком бОльшую скорость чем твоя или не сумел вовремя среагировать на твои стопсигналы чтоб успеть затормозить. То, что он поехал правее - лишь его попытка уйти от столкновения в жопу. Налицо двойное нарушение с его стороны пункта
Цитировать
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до Движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Так с КАКОГО ПЕРЕПУГУ ты, заняв крайний правый ряд и соблюдая безопасный боковой интервал 1м до обочины, вдруг стал ВИНОВАТ, если кто то сзади сумел не соблюдая бокового интервала влезть сбоку??
потому что совершая любой манёвр.даже открывая дверь машины чтобы выкинуть фантик ты должен убедиться в его безопастности.и  не иб.т 
Записан

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Притёр тачку
« Ответ #52 : 30 Июля 2011, 14:41:36 »

Целую страницу написали... кто куда смотрел?.. зачем смотрел?.. видел-не видел.. Да какая разница! Обочина не имеет приоритета к проезжей части как ни крути! Произошло столкновение на проезжей части, кто с обочины -тот виноват. Больше нечего обсуждать.

Дорога — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Дорожное движение — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

Обочина — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

11.6. Водитель тихоходного или крупногабаритного транспортного средства вне населенных пунктов в случаях, когда обгон этого транспортного средства затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.

24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 м.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Водитель — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

Участник дорожного движениялицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

т.е. передвигаясь по обочине (пусть и с нарушением) я не перестаю быть участником дорожного движения
и ты обязан уступить дорогу при совершении маневра

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения. Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

Закрепим: начиная, выполняя маневр есть обязанность не создавать помехи участникам дорожного движения не зависимо где они располагаются имеющим приоритет, будь то любое транспортное средство или пешеход и т.п.


Как вариант, что касается Макса. Возможно из-за технической неисправности двигателя (не развивал полную мощность, на одной свечке)  ;), чтобы не создавать помех транспортному потоку, он двигался по обочине. С особой осторожностью и принятием всех мер к экстренному торможению, что свидетельствует характеру незначительных повреждений.
Макс рисуй еще рисунок (или на этом) с прямоугольной машиной точный угол и местом куда засандалил ему, чтобы уже полная картина была.

Что касается
НО...есть  ещё один пункт пдд который почемуто не все помнят-водитель ОБЯЗАН!!!!!водителю начавшему выполнять манёвр дать его закончить (типа на разворот пошёл или типа того)

Это относиться больше к регулируемым перекресткам - например при загорании зеленого сигнала светофора, который дает преимущество перед выполняющим маневр. Но так как у выполняющего маневр был на момент выполнения им маневра приоритет разрешающий сигнал светофора, наступает грубо говоря момент первоочередности. Водитель обязан при начале движения убедиться в безопасности начала движения перед другими участниками дорожного движения, а водителю выполняющего манёвр дать его закончить.

Преимущество (приоритет) — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

Так как во всех других случаях действует требование "Уступить дорогу (не создавать помех)"

Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: Притёр тачку
« Ответ #53 : 31 Июля 2011, 13:05:20 »

все хорошо, когда все хорошо кончается...Макс, внимательней!
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Притёр тачку
« Ответ #54 : 31 Июля 2011, 15:47:55 »

Abmis, вот:


Саш, я всегда, в тот раз просто проеб...л момент  :D


И ещё деталь. Не я ему в тот угол приехал, он уже когда начал разворачиваться, обтёрся. Если бы он даже остановился поперёк, то я бы не достал. Там всё прям сантиметр, от силы полтора, решил.

потому что совершая любой манёвр.даже открывая дверь машины чтобы выкинуть фантик ты должен убедиться в его безопастности.и  не иб.т 

+100 !
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE