Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Контроль над байком  (Прочитано 8727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: Контроль над байком
« Ответ #15 : 10 Ноября 2011, 14:51:59 »

тож вроде симпатично
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2011, 20:43:07 от Tony_XJR »
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

sledge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 528
    • хыжыр 1200
    • Московкая обл. г. Раменское
Re: Контроль над байком
« Ответ #16 : 18 Ноября 2011, 00:02:52 »

Вот понравилась, решил показать
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2011, 20:25:09 от Tony_XJR »
Записан
Как басня, так и жизнь цениться не за длину, но за содержание.

Сенека

marco

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
    • XJR400 1994, YZF-R1 2000, XT600
    • Серпухов, МО
Re: Контроль над байком
« Ответ #17 : 18 Ноября 2011, 00:15:57 »

Только я не понял, зачем он в повороте тормозит. Или он просто держит руку на тормозе, а стоп-сигнал зажигается без фактического торможения, потому что в нескольких моментах было видно, что при активном ускорении он у него продолжает гореть.

Цитировать
Ссылка http://www.yapfiles.ru/show/313568/0fb1ab5233f0d49970196ec97ce652b5.flv.html
Офигенно
Записан

PsiH

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
    • XJR 1200
    • Волгоградская обл.
Re: Контроль над байком
« Ответ #18 : 18 Ноября 2011, 14:00:20 »

В повороте тормозит для того чтоб нагрузить переднюю ось чтоб на скорости лучше в поворот войти.
При торможении передок нагружается вилка сжимается.Следовательно вылет вилки меняется в меньшую сторону.
Получается как на спортбайке у них вылет малый и нагрузка на перед больше.Вот они повороты и режут.
Поэтому легче пройти крутой поворот на скорости.Есть книга о Гоночных методах управления мотом про неё в "МОТО" писали.
Там про все эти приколы расказано.Кстати на авто эта фишка тоже работает.
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Контроль над байком
« Ответ #19 : 18 Ноября 2011, 14:25:09 »

Он просто дотормаживает легонько иногда. Может задним тормозом даже. Может привычка такая у чела, хотя странная привычка...

Если залетать в повороты на сжатой вилке и на сильном торможении, то это прямой путь к жесткому лоусайду. Можно лишь слегка дотормаживать перед апексом, но это очень непросто, борьба за сотые доли секунды - позволяет начинать торможение позднее. На дорогах такое торможение применять смысла нет, это не на гонках... Лучше не Мото читать, а Йенача например :)

И вообще, когда мотоцикл уже встает на дугу, дергать газом или не дай Бог тормозами его нельзя - меняется геометрия, сжимаются подвески и одно из колес запросто может потерять сцепление.
Записан

marco

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
    • XJR400 1994, YZF-R1 2000, XT600
    • Серпухов, МО
Re: Контроль над байком
« Ответ #20 : 18 Ноября 2011, 14:26:48 »

ты про Twist of the wrist? http://www.drivemc.ru/articles/40.files/02.html
Таки всё наоборот. Да и все тут знают, что в повороте надо придавать байку положительное равноускоренное движение.
А вылет в данном случае получается меньший из-за крайне маленькой скорости. Это очень неестественное положение байка для таких скоростей.
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Контроль над байком
« Ответ #21 : 18 Ноября 2011, 14:34:53 »

нет, Twist of the wrist это Кейт Код. Он сложен для понимания. На мой взгляд Ник Йенач гораздо проще и понятнее пишет, и вообще более правильные и нужные советы даёт, всё по полочкам.

А вылет тут не причем, он у мотоцикла постоянен почти, от скорости не зависит.
Записан

marco

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
    • XJR400 1994, YZF-R1 2000, XT600
    • Серпухов, МО
Re: Контроль над байком
« Ответ #22 : 18 Ноября 2011, 14:44:22 »

Возможно, ты прав. Я пока не читал Йенача и не с чем сравнить. Но вот пару отрывков из "Техники спортивной езды":

"После того, как вы вошли в поворот, нужно переходить от закрытого к ровному газу."
"Вопрос "когда открывать газ в повороте" имеет простой ответ "сразу после того, как байк повернул".
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Контроль над байком
« Ответ #23 : 18 Ноября 2011, 14:51:35 »

Я с этими утверждениями не спорю, обеими руками "ЗА".
Ты наверное не понял, когда я говорил про дотормаживание на входе в поворот - это совсем тонкая техника, из мира Мото-ГП и Супербайка, тот кто ей владеет в совершенстве становятся чемпионами. Обычным водителям лучше о ней пока не думать.

А горящий стоп в поворотах на видео тоже считаю странным...
Записан

MAV

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
    • XJR 1300
    • Россия,Москва,САО
Re: Контроль над байком
« Ответ #24 : 18 Ноября 2011, 15:05:13 »

Вот понравилась, решил показать к сожалению не знаю как вставить видео сюда  :(. Ссылка http://www.yapfiles.ru/show/313568/0fb1ab5233f0d49970196ec97ce652b5.flv.html
смотрел на одном дыхании,а сынча вообще кажется забыл как дышать)))
Записан
...Если ты откажешься от своей МЕЧТЫ,ты превратишься в ОВОЩ...

Wess

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 671
    • xjr 400 '93=>...
    • Курск
Re: Контроль над байком
« Ответ #25 : 18 Ноября 2011, 16:49:23 »

Я все лето проездил с распечатанным пособием Йеныча в рюкзаке, пробовал многое, что он описал в книге. Так вот в повороте можно и нужно тормозить задним тормозом-так как он не столь загружает переднюю вилку. Но также можно отдельно и чуть-чуть прижимать передний-это трэйл брэйкинг называется. Но на своем опыте скажу, что мне было проще гасить скорость задним в повороте. передним очень тяжело.
ps то что я написал про задний тормоз и про трэйл-Йенич написал. я использовал все это и ни разу не упал.
Записан

PsiH

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
    • XJR 1200
    • Волгоградская обл.
Re: Контроль над байком
« Ответ #26 : 18 Ноября 2011, 20:34:54 »

Само собой передком не до дури тормозить.Это конечно очень сложно.
Но и медведей учат на велике ездить :D
Записан

Wess

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 671
    • xjr 400 '93=>...
    • Курск
Re: Контроль над байком
« Ответ #27 : 19 Ноября 2011, 01:03:16 »

Точно! тормозить передом очень-очень сложно-прямо чувствуешь как начинает колесо подламывать, хотя еле прикасаешься к ручке. Я аж потом обливаюсь каждый раз, когда делаю это. Задний-то что -- там перебрал с единицами сцепления, начинает уносить зад-а ты просто отпустил тормоз слегка и колесо на место возвращается мгновенно. Но как бы сложно не было это-надо все равно уметь делать эти приемы.
Записан

marco

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
    • XJR400 1994, YZF-R1 2000, XT600
    • Серпухов, МО
Re: Контроль над байком
« Ответ #28 : 19 Ноября 2011, 04:52:19 »

Так вот в повороте можно и нужно тормозить задним тормозом-так как он не столь загружает переднюю вилку.
=) Если прилагать одинаковое количество ньютонов на задний или на передний тормозные диски, то вилка будет будет загружена по-разному?

Цитата: Wess
тормозить передом очень-очень сложно-прямо чувствуешь как начинает колесо подламывать
Передними тормозами надо пользоваться с большой осторожностью лишь при повёрнутом руле.
Записан

Wess

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 671
    • xjr 400 '93=>...
    • Курск
Re: Контроль над байком
« Ответ #29 : 19 Ноября 2011, 12:08:23 »

=) Если прилагать одинаковое количество ньютонов на задний или на передний тормозные диски, то вилка будет будет загружена по-разному?

Передними тормозами надо пользоваться с большой осторожностью лишь при повёрнутом руле.
Я не могу ответить на первый вопрос, так как не знаю ответа на 100% ??? , но вот что пишет Ник Йенач "Легкое касание педали является хорошим способом погасить скорость перед поворотом и прямо-таки отличным способом регулировать скорость непосредственно в повороте. Почему? Да потому, что применение заднего тормоза не так резко загружает нос мотоцикла, как применение переднего. Конечно, нос загрузится, но это произойдет гораздо безопаснее."
а про второе-там где я писал про очень сложно-это я имел ввиду как раз в повороте использование переднего тормоза)
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE