XJR-Club Russia > Видео и Фото

Контроль над байком

<< < (4/7) > >>

Саш:
тож вроде симпатично

sledge:
Вот понравилась, решил показать

marco:
Только я не понял, зачем он в повороте тормозит. Или он просто держит руку на тормозе, а стоп-сигнал зажигается без фактического торможения, потому что в нескольких моментах было видно, что при активном ускорении он у него продолжает гореть.


--- Цитировать ---Ссылка http://www.yapfiles.ru/show/313568/0fb1ab5233f0d49970196ec97ce652b5.flv.html

--- Конец цитаты ---
Офигенно

PsiH:
В повороте тормозит для того чтоб нагрузить переднюю ось чтоб на скорости лучше в поворот войти.
При торможении передок нагружается вилка сжимается.Следовательно вылет вилки меняется в меньшую сторону.
Получается как на спортбайке у них вылет малый и нагрузка на перед больше.Вот они повороты и режут.
Поэтому легче пройти крутой поворот на скорости.Есть книга о Гоночных методах управления мотом про неё в "МОТО" писали.
Там про все эти приколы расказано.Кстати на авто эта фишка тоже работает.

MAHA:
Он просто дотормаживает легонько иногда. Может задним тормозом даже. Может привычка такая у чела, хотя странная привычка...

Если залетать в повороты на сжатой вилке и на сильном торможении, то это прямой путь к жесткому лоусайду. Можно лишь слегка дотормаживать перед апексом, но это очень непросто, борьба за сотые доли секунды - позволяет начинать торможение позднее. На дорогах такое торможение применять смысла нет, это не на гонках... Лучше не Мото читать, а Йенача например :)

И вообще, когда мотоцикл уже встает на дугу, дергать газом или не дай Бог тормозами его нельзя - меняется геометрия, сжимаются подвески и одно из колес запросто может потерять сцепление.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии