Матчасть > Двигатель и КПП

свечи NGK

<< < (9/25) > >>

ygrymui67:
Ездил на обычных NGK-(супер, главное у оф диллеров брать).Лучше них только иридивые NGK(Уже 7000 накатал-класс) *drink*
Остерегайтесь подделок-нормальная иридивая около12 баков у нас на Украине

Саш:
да нжк)))

Партизан:
Джентльмены, сильно не пинайте, но я придерживаюсь точки зрения моих преподавателей, которые утверждали, что иридий-платина-куча боковых электродов на свечах - всего лишь маркетинговое на...балово, максимум что производители смогли сделать для улучшения искрообразования - либо раздвоить боковой электрод ("ласточкин хвост"), либо отсверлить в нём отверстие напротив центрального электрода... По сему катаюсь на обычных NGK и не жужжу...)))

Партизан:
Блин, заморочился... Не могу вспомнить, как называется процесс в момент искрообразования, когда частицы металла отрываются от положительного электрода и привариваются к отрицательному... Короче, на XJR стоят двухискровые  катушки, то есть если на первой свече искра идёт с центрального электрода на боковой, то на четвёртой - С БОКОВОГО НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ. В итоге получаем на четвёртой свече поверх платины налёт из железа от бокового электрода... А если нет разницы - зачем платить больше?!...)))

Tony_XJR:
Мой комплект свечей обычных DPR8EA-9 отходил почти 10 000 км, и был сменен при чистке/синхронизации карбов чисто для того чтоб "по фен-шую". А так нареканий не было на них, работали отлично.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии