...
"Рабочая температура регулятора меняется в значительных пределах (от -50 до +125 °С). ...
Может и фиг бы с этой температурой, но после нагрева сгорает предохранитель...
Нагрев РР означает, что через него течёт большой ток.
А вот куда он течёт через него - это нужно выяснить. Если горит предохранитель, то очевидно не все коротыши в проводке ты отыскал.
РР внутри схемотехнически состоит из трёхфазного выпрямителя и шунтирующего регулятора на базе трёх симисторов или тиристоров. Греться может и то, и другое. Если потребление от генератора большое - греться будет диодный выпрямитель (а симисторы не будут, т.к. практически не будут задействованы), если маленькое - греться будут симисторы, а выпрямитель не будет, но общий нагрев будет меньше во втором случае.
Предохранитель сгорает который правый в блоке с реле стартера находится.
Правильно ли я понимаю, что если без РР мот будет работать и ничего перегорать не будет, то проблема 100% в неисправном РР?
Да, но это скорее всего не твой случай.
Сходил на барахолку, нашел там кучу разных регуляторов.
Ты сначала, прежде чем бежать регуляторы покупать, со своего РР фишку сдёрни и проверь что предохранитель перестал перегорать.