Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Схема электропроводки Yamaha XJR 400  (Прочитано 99189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Схема электропроводки Yamaha XJR 400
« Ответ #75 : 09 Января 2013, 00:30:18 »

Почитал с удовольствием  *good2* Налью в тему и своё ведро компрессии  ;D
Весной 2012 года знакомый покупал моц, нужно было его перегнать своим ходом из Новосибирска в Шадринск (~1500 км). Моц - цепная Магна 750. Брали в салоне НБС моторс без пробега по РФ. На трассе заметили такую хрень - не разгоняется больше 120  *bue* И угадайте первое наше предположение? (отсечка) Кто угадал, тому бутерброд с кофе Почтой России наложенным платежом на ВВЦ  ;D Так и тошнили до дома в режиме 110-120  *bag*
По прибытию домой, после нескольких дней полезли в карбы, а там пи *censored*дец все резинки высохли и потрескались, иголки толком не держат, но мембраны живые. Свечи чёрные, да и по запаху выхлопа понятно было что богатит безбожно. Оценили масштаб трагедии, всё почистили, собрали обратно, оформили заказ на мегазипе. После прочистки моц лучше ехать не стал, всё осталось так же. Пока ждём заказ, катаем дальше. И как-то на трассе, тошню засыпая еду 120 км/ч и вижу в зеркалах, что меня догоняет Магна, я добавил газку, ехали некоторое время 140, после остановки хозяин Магны сказал, что очень долго упражнялся с ручкой газа на ходу и в какой-то момент движок прочихался и начал ехать. Но продолжали поездку на тех же 120 км/ч, такое же ощущение, как-будто упёрся в отсечку. На холостом ходу крутился до красной зоны, на других передачах тоже нормально, а на 5-й тупил.
Но развязки истории пока нет, моц попал в аварию, был продан и пока им никто не занимался. Но я на 100500% уверен что проблема в карбах, ну и на всякий случай мы ещё заказывали катушки зажигания, но думаю не в них дело.
Записан

Buba

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • уже достиг совершеннолетия )))
    • XJR 1300
    • Пушкино
Re: Схема электропроводки Yamaha XJR 400
« Ответ #76 : 09 Января 2013, 00:34:26 »

 *censored* снимите воздухан и разгоняйтесь до 180 *rules*
была похожая проблема у знакомого на ЗиЗиРе 400. После потрошения глушителей исчезла. Симптомы те-же были
Записан
доб № 89017968660 но не всегда доступен.

mik-golf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
    • XJR 400R2 ,96 => FZ1S 2007
    • Россия, Свердловская обл. Нижний Тагил
Re: Схема электропроводки Yamaha XJR 400
« Ответ #77 : 09 Января 2013, 07:48:44 »

похожая ситуация была с глушителем. при покупки мота стоял самодельный, больше 130км не в какую, решилось заменой глушителя. сейчас 170 не придел.
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5077
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Схема электропроводки Yamaha XJR 400
« Ответ #78 : 09 Января 2013, 11:16:23 »

Короче, Никит! Снимай воздухан и глушитель, будем разгонять мот)))) можно до кучи карбы выкинуть, чтоб не мешали бензину в цилиндры пападать)))))))
Записан

TeHeBuK

  • Deus Mechanicus
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 774
  • Skype: qwertyuiop41685
    • XJR 400R >> cкамейка
    • Дефолт - Сити
Re: Схема электропроводки Yamaha XJR 400
« Ответ #79 : 09 Января 2013, 14:31:20 »

Для того что бы разогнаться надо с начала завестись  :D
Олсо выхлоп - прямоток без затычек. Переберем - там увидим  8)
Записан
В обнимку со скамейкой

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Схема электропроводки Yamaha XJR 400
« Ответ #80 : 10 Января 2013, 15:15:17 »

Поразмышлял  :)
Пацаны вы абсолютно правы.
Макс  *friends* извини, что наезжал. Я по другому не мог - потому, что был уверен, что что-то в плане "отсечки" есть.
Я БЫЛ НЕ ПРАВ - ОТСЕЧКИ НА 400ках НЕТ
Отсечки не может стоять с такими симптомами.
Меня интересует бывший мот, но чего-то я тупанул (смутили продаваемые отсечки на 400ки и мнимая мною "отсечка" на 7 т.об, как на больших братьях. Никита напомнил, что мотор работал ровно без провалов, но не выдавал мощи) Технически отсечку на карбюраторной технике с механическим насосом (вакуумном) и без электроклапана(нов), работу без провалов такое сделать не предоставляется возможным (я такие варианты не знаю). Поэтому тупанул я конкретно ещё владея мотом, когда искал варианты снятия мнимой "отсечки".

похожая ситуация была с глушителем. при покупки мота стоял самодельный, больше 130км не в какую, решилось заменой глушителя. сейчас 170 не придел.

на всех передачах крутился нормально, а на последней не развивал мощь?
« Последнее редактирование: 10 Января 2013, 15:44:53 от Marushin »
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10479
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Схема электропроводки Yamaha XJR 400
« Ответ #81 : 10 Января 2013, 15:30:40 »

На старых японских мотах иногда есть такая фишка - лампочка "Speed" на приборке. Загорается на 100-120 км/ч, ни на что не влияет, только предупреждаем о типа потенциальной опасности  :D

На Бросах первого поколения есть точно такая лабуда, сам видел. И на СРХ вроде тоже...
Записан

Guitarist

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
    • Yamaha XJR 400
    • Воронеж
Re: Схема электропроводки Yamaha XJR 400
« Ответ #82 : 10 Января 2013, 17:17:52 »

Ну напишу и я почуть) Из-за того что в начале сезона на мопеде были заменены маслосъемные, притерты клапана и т.д. (уже не помню что еще, не сам делал а бывший владелец) мне советовали какое то время воздержаться от высоких оборотов и не ездить выше 6000 тысяч. Так вот благодаря этому я запомнил примерное соотношение скорости и оборотов: так на 6 тысячах было под 120 км.ч если не путаю. Ну а после я не выдержал и начал крутить на полную, так вот к дикому удивлению своему мало того что мот оказался живым-преживым(хотя я думал что попал на бабки) так к тому же мне удавалось его раскрутить до 13 тысяч на первой и помойму на второй, хотя мне никто в этом не верил. ну и более менее бодро разгонялся до 175(помоему 10000+), больше увы не пробовал. И еще по поводу спидометра, когда пилил диск на спидометре то заметил, что отпиленый язычок при нуле не входил в прорезь в датчике том(зато начинал залазить в датчик уже при 160), поэтому я его удалил полностью вроде проблем не возникло..
Записан
Не так страшен черт, как его малюют.

mik-golf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
    • XJR 400R2 ,96 => FZ1S 2007
    • Россия, Свердловская обл. Нижний Тагил
Re: Схема электропроводки Yamaha XJR 400
« Ответ #83 : 11 Января 2013, 13:33:21 »



похожая ситуация была с глушителем. при покупки мота стоял самодельный, больше 130км не в какую, решилось заменой глушителя. сейчас 170 не придел.

на всех передачах крутился нормально, а на последней не развивал мощь?
на всех кроме пятой и шестой. после замены глушителя мот работать стал по другому.
Записан

TeHeBuK

  • Deus Mechanicus
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 774
  • Skype: qwertyuiop41685
    • XJR 400R >> cкамейка
    • Дефолт - Сити
Re: Схема электропроводки Yamaha XJR 400
« Ответ #84 : 14 Января 2013, 01:25:13 »

И так, как и обещал, пилю кулстори. По ходу мы нашли, как делают отсечку на чесотках  :D
Сегодня собрались с ЧД и, под его чутким руководством, начали перебирать карбы. Волей судьбы начали с 4го карба, который при  богатой смеси совсем еле дышал. И зрелище в поплавковой камере представилось крайне не обычное. Сначала подумали что это какой то неизвестный тип жиклеров, но потом осознание факта большого полярного лиса начало накатывать по полной.


Открутили остальные. В сравнении с ними:


В близи.


Как видно, "головку" жиклера отломало под корешок. По изломам метала видно, что достаточно давно. Да и потому, как еле открутили мембранные крышки можно сказать, что в карбы не лазали уже много лет. Так же один болт там был по ходу самопальный, из какого то мягкого метала. Пропилив ножовкой головку под плоскую отвертку, кое как его сняли.

Вернемся к потрахам. Все что могли протерли и промыли. Осмотрели мембраны - целые. (Надеюсь нормально собрали и ничего не порвали.) Стали думать, что делать с четвертым. Высверливать? Решил попытать удачу. Вооружившись пинцетом, бокорезами и силой такой то матери я смог его таки вытащить.

Поциент во всей красе:


Вот такая петрушка. Надо на мегазипе заказать жиклер(и шайбу?), болтик мембранной крышки и подшипники оси переднего колеса (тоже не внушали доверия, в догонку). Было ли оно причиной всех бед, пока сказать трудно. Но думаю это объясняет отказы 4го цилиндра при переобогащенной смеси   :o
Записан
В обнимку со скамейкой

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5077
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Схема электропроводки Yamaha XJR 400
« Ответ #85 : 14 Января 2013, 02:35:39 »

Хороша отсечка! :o ;D :D Типа, попытались разобрать почистить, отломали головку, к ебе..ям, и собрали о греха подальше, пока еще работает?)) Потом покажи фоточки остальных кишков, что там с ними? много говнеца в жиклерах? в отстойниках?
Записан

Черный_Дракон

  • Ледового побоища -
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1413
  • Skype: Flying_over_dreams
  • TDM - лучший мотоцикл!
    • Honda Transalp 650.
    • Москва
Re: Схема электропроводки Yamaha XJR 400
« Ответ #86 : 14 Января 2013, 04:35:09 »

говнеца немного, было малость пыли кирпичного цвета.
Записан
Зид50 Пилот -> ЗиД 200 Курьер -> Урал 8.103 -> Yamaha YBR125 -> Honda VTZ250 -> Yamaha XJR400 -> Yamaha TDM850-2 -> Honda Transalp 650

SKEJIA

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
    • XJR400.1993г.-FZS600. 2002г.
    • Сар.обл.
Re: Схема электропроводки Yamaha XJR 400
« Ответ #87 : 14 Января 2013, 09:47:27 »

я вот только не пойму, зачем болтик то на мегазипе заказывать? ???
там же обычный м5 ???
Записан
Мотак - это Свобода

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Схема электропроводки Yamaha XJR 400
« Ответ #88 : 14 Января 2013, 16:38:24 »

Вот жопорукие  *censored* сломали и не сделали. К сожалению теперь не узнать, кто делал (на сервисе или сами. Я конечно не представляю такой сервис, но всякие случаи были).

А говорили отсечки нет  *bayan* :D :)
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

TeHeBuK

  • Deus Mechanicus
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 774
  • Skype: qwertyuiop41685
    • XJR 400R >> cкамейка
    • Дефолт - Сити
Re: Схема электропроводки Yamaha XJR 400
« Ответ #89 : 14 Января 2013, 18:47:14 »

SKEJIA, а мне показалось, что шаг резьбы более мелкий  *repa*
Marushin, вот так и ездили  :D
Записан
В обнимку со скамейкой
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE