Матчасть > Двигатель и КПП

Буксует сцепление.

<< < (29/78) > >>

maxim1300:

--- Цитата: Adver от 17 Мая 2011, 16:41:09 ---Да, спасибо, уже почитал :) Надеюсь замена фрикционников поможет делу :)
Как я понял снятие крышки с левой стороны для чистки поршня возможно без слива тормозухи?
Кстати, как понять что тормозуху в сцепе пора менять? От прошлого хозяина наследства в виде информации не осталось,  вот гадаю менять или нет... :(

--- Конец цитаты ---

Да, возможно.
Если не уверен, всегда лучше сменить.

Мотоциклет:
а что ты сделал с бывшим хозяином? ))
посмотри на цвет жидкости, она должна быть почти прозрачной. а лучше полноценно разбери цилиндр, да почисть и прокачай заново.
если вытащишь поршень, тормозуха стечет.
в мануалах есть инструкция

Adver:

--- Цитата: kadavr2005 от 17 Мая 2011, 16:45:40 ---а что ты сделал с бывшим хозяином? ))
посмотри на цвет жидкости, она должна быть почти прозрачной. а лучше полноценно разбери цилиндр, да почисть и прокачай заново.
если вытащишь поршень, тормозуха стечет.
в мануалах есть инструкция

--- Конец цитаты ---
Просто он не особо сам помнил когда что менял :)
У меня в мануале нет инструкции по разборке\сборке данного узла :( И кстати у меня ни в одном окошке (ни сцепа, ни тормоза) не видно уровень :( Это окошки мутные или просто залито под завязку? :)

Мотоциклет:
На форуме есть раздел "Статьи и полезные ссылки...", я про него. там инструкция http://xjr-club.ru/index.php/topic,813.0.html
Только не сливай жидкость сначала. снимешь цилиндр, выжмешь сцепление, чтобы поршень вышел и тогда сливай, разбирай.

у меня тоже одно окошко мутное. сними крышку и посмотри что там. мож там куча дерьма в виде поноса неопределенного цвета, тогда надо сливать, чистить, прокачать.

ничего сложного в этом нет. на форуме есть темы и про как почистить цилиндр и про то, как прокачать (я прокачал снизу вверх шприцем через щтуцер на цилиндре сцепления, трубка от омывателя стекол ВАЗа).

Adver:
Спасибо!)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии