Матчасть > Двигатель и КПП
Буксует сцепление.
Saharov:
В священном букваре написано что диски надо измерить штангециркулем и заменить те что имеют толщину менее указанной.
Обычно пружина теряет упругость раньше дисков и они стираются из за неё, так что пружину строго менять ;)
silwer:
А диски перед установкой строго замочить в масле на сутки. Не пачкой бросить, а чтобы зазор был, чтобы доступ масла был ко всей поверхности фрикционов.
Евгений.xxx:
--- Цитата: silwer от 12 Мая 2016, 01:01:57 ---замочить в масле на сутки.
--- Конец цитаты ---
да на недельку лучше , в банке с маслом замариновать *facepalm645*
silwer:
--- Цитата: Евгений.xxx от 12 Мая 2016, 01:09:05 ---
--- Цитата: silwer от 12 Мая 2016, 01:01:57 ---замочить в масле на сутки.
--- Конец цитаты ---
да на недельку лучше , в банке с маслом замариновать *facepalm645*
--- Конец цитаты ---
Не с маслом, а с мотюлем. И вообще, завязывай диски жрать
East:
--- Цитата: Denis Perm от 11 Мая 2016, 19:47:27 ---Знакомая поговорка *ded* Но какой смысл менять заведомо хорошие диски? Причем 100% оригинальные, а не китай с наклейками-типа маде ин жапан :) Судя по мануалу, 3.1мм-это новый диск!, как я понял.
Тут кстати, где-то встречал инфу, что народ купил новые диски, и они оказались тоньше, чем старые. Это как понимать? Нормально такое? :)
--- Конец цитаты ---
Замерял свои старые диски с буксующего сцепления - в номинале, а сцепа все равно буксует. Поставил новые ТРВ, все стало отлично даже без замены пружины. Кто-то тут уже писал, и я склонен согласиться с этим мнением, что диски фрикционные, если уж начали буксовать, то очень быстро подгорают на поверхности и теряют свои свойства. Так что менять разом! А япония или китай - как показывает практика пофик, только те, что из китая подешевле, живут чуток поменьше, но цену отрабатывают с лихвой.
Навигация
Перейти к полной версии