Матчасть > Двигатель и КПП

Буксует сцепление.

<< < (12/78) > >>

AVTO:

--- Цитата: Александр от 08 Августа 2010, 03:41:42 ---Есть ещё одна "борода" из-за которой может происходить плохое переключение. Я прочёл на польском форуме XJR-щиков, что после 30 тыс. пробега( написано, что это болезнь XJR-ов) нижний цилиндр сцепления корродирует т.к. рядом ведущая звезда с цепью и, соответственно, грязюка и пр.болото. Да и манжет с пыльником приходят в негодность. Необходимо удалить ржавчину на стенке цилиндрика(снизу её на порядок больше) и на поршне. Только нежно - не царапая. Я полирнул пастой ГОИ ещё вдобавок - пока ГУД всё хорошо стало переключаться. Жду ремкомплект - надо же чтобы всё было в ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ.

--- Конец цитаты ---
Ну начнем с того, что трабл такой у меня был. Тока грязюка тут не причем. Просто люди считают, что менять тормозуху в приводе сцепления нахер не надо. Суть в том, что там на нижней части окружности, скапливается влага из тормозухи и алюминий начинает тупо гнить. Решение верное озвучено, берешь шкурку-микронку и понеслась чистить аккуратненько отложения и раковины, но без фанатизма. Потом, есно, замена манжеты и пыльника. Я у себя так вылечил.

Хром:
У меня была проблема с цилиндром сцепления!Оно просто до конца не включалась!Ремкомплект найти не удалось, сказали надо ждать под заказ!Что я сделал!Слил тормозуху, разобрал, тщательно всё почистил и промыл и под сальник подложил немного фальги и залил новую тормозуху!
Тьфу,тьфу,тфу езжу проблем не знаю!!!

Александр:

--- Цитата: AVTO от 09 Августа 2010, 00:47:44 ---
--- Цитата: Александр от 08 Августа 2010, 03:41:42 ---Есть ещё одна "борода" из-за которой может происходить плохое переключение. Я прочёл на польском форуме XJR-щиков, что после 30 тыс. пробега( написано, что это болезнь XJR-ов) нижний цилиндр сцепления корродирует т.к. рядом ведущая звезда с цепью и, соответственно, грязюка и пр.болото. Да и манжет с пыльником приходят в негодность. Необходимо удалить ржавчину на стенке цилиндрика(снизу её на порядок больше) и на поршне. Только нежно - не царапая. Я полирнул пастой ГОИ ещё вдобавок - пока ГУД всё хорошо стало переключаться. Жду ремкомплект - надо же чтобы всё было в ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ.

--- Конец цитаты ---
Ну начнем с того, что трабл такой у меня был. Тока грязюка тут не причем. Просто люди считают, что менять тормозуху в приводе сцепления нахер не надо. Суть в том, что там на нижней части окружности, скапливается влага из тормозухи и алюминий начинает тупо гнить. Решение верное озвучено, берешь шкурку-микронку и понеслась чистить аккуратненько отложения и раковины, но без фанатизма. Потом, есно, замена манжеты и пыльника. Я у себя так вылечил.

--- Конец цитаты ---

 Тормозная жидкость поменяна в начале сезона. Фирма BENDIX. Французская.

Rocky:
есть вопрос очень хочу поменять сцепление на барнетовское, но если не найду, то буду ремонтировать родное, так что вопрос: кроме дисков сцепления и пружины что ещё нужно менять? может корзину необходимо новую или ещё что? и где всё это заказать? на льюисе только диски продаются

DummKopf:

--- Цитата: xalyava от 04 Августа 2010, 19:33:54 ---Масло коророе я залив вот это

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=238&like_name=1

--- Конец цитаты ---
Маслице то автомобильное, а не мотоциклетное же.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии